Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток! Авто 2111. 8V. 1.5 L. 1999г. ЭБУ М154. M1V13R5A. R 83. с резонансным ДД. одновременный впрыск. Иммо на машине нету. Проблема такова: Двигатель на холодную заводиться хорошо, при нагреве двигателя рабочей температуры, двигатель отказываеться заводиться. Когда постоит примерно минут 20, температура становиться около 70град.,заводиться с пол оборота. Отчет о проделанной работы: Массы все протянул, Сняты и проверенны форсы на производительность и на герметичность, во время прокрутки на все форсы импульсы поступают, давление топлива в момент не заводки 3кг., в бензине воды нет., даже подкидывал другие форсы от калины без слива рампы результат тот же., метки стоят в идеале, при прокрутке сканер коленвал видит., мыл заслонку, менял РХХ со скенера РХХ управляется хорошо, даже вставлял новый РХХ не обученный не вставляя разЪем, подкидывал новый ДМРВ, менял свечи, во времы работы свечи немного становяться темными, как будто обогощенная смесь, но СО и СН при этом в норме, может при попытке завестись обогощает смесь? с модуля искра выходит отличная, но я его тоже подкинул на всякий, подкидывал подменный ЭБУ результат тот же, правда ЭБУ тоже М154 но программа под широкополосный ДД, но на этом ЭБУ все тоже самое, чуть остынет опять заводиться, исключил сигналку, так же подкидывал провод от акуммулятора + на разъем модуля питание, так же снимал со стартера втягивающего реле провод и кидал на + акуммулятора, менял главное реле с предами, в масле паров бензина нету, мембрана РДТ целая, да и давление четко держит, зарядка 14в, на горячий двигатель СО СН в норме, на сканере на работающем двигателе парметры все в норме, толко иногда когда на горячую пытаеться завестись вылетает ошибка РХХ, но я думаю потому как двигатель пытаеться схватиться но не схватывается, пока не остынет до 70ти град. , но я как писал выше что ставил не обученный РХХ без подключения разъема, таже песня. Копрессия на горячую 1 и 4 с четвертой прокрутки 4кг, а на восьмую 8кг., 2 и 3 на четвертую прокр. 8кг., а восьмую 12кг. Но из моего опыта копрессия бывала меньше, и такого не было. Завтра проверю зазоры клапанов, но не очень вериться. Написал так подробно потому что, прошу помощи проффесионалов, просто у меня уже мысли кончились. Заранее Благодарен за помощь. с Уважением Гарник!

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Всем доброго времени суток! Авто 2111. 8V. 1.5 L. 1999г. ЭБУ М154. M1V13R5A. R 83. с резонансным ДД. одновременный впрыск. Иммо на машине нету. Проблема такова: Двигатель на холодную заводиться хорошо, при нагреве двигателя рабочей температуры, двигатель отказываеться заводиться. Когда постоит примерно минут 20, температура становиться около 70град.,заводиться с пол оборота. Отчет о проделанной работы: Массы все протянул, Сняты и проверенны форсы на производительность и на герметичность, во время прокрутки на все форсы импульсы поступают, давление топлива в момент не заводки 3кг., в бензине воды нет., даже подкидывал другие форсы от калины без слива рампы результат тот же., метки стоят в идеале, при прокрутке сканер коленвал видит., мыл заслонку, менял РХХ со скенера РХХ управляется хорошо, даже вставлял новый РХХ не обученный не вставляя разЪем, подкидывал новый ДМРВ, менял свечи, во времы работы свечи немного становяться темными, как будто обогощенная смесь, но СО и СН при этом в норме, может при попытке завестись обогощает смесь? с модуля искра выходит отличная, но я его тоже подкинул на всякий, подкидывал подменный ЭБУ результат тот же, правда ЭБУ тоже М154 но программа под широкополосный ДД, но на этом ЭБУ все тоже самое, чуть остынет опять заводиться, исключил сигналку, так же подкидывал провод от акуммулятора + на разъем модуля питание, так же снимал со стартера втягивающего реле провод и кидал на + акуммулятора, менял главное реле с предами, в масле паров бензина нету, мембрана РДТ целая, да и давление четко держит, зарядка 14в, на горячий двигатель СО СН в норме, на сканере на работающем двигателе парметры все в норме, толко иногда когда на горячую пытаеться завестись вылетает ошибка РХХ, но я думаю потому как двигатель пытаеться схватиться но не схватывается, пока не остынет до 70ти град. , но я как писал выше что ставил не обученный РХХ без подключения разъема, таже песня. Копрессия на горячую 1 и 4 с четвертой прокрутки 4кг, а на восьмую 8кг., 2 и 3 на четвертую прокр. 8кг., а восьмую 12кг. Но из моего опыта копрессия бывала меньше, и такого не было. Завтра проверю зазоры клапанов, но не очень вериться. Написал так подробно потому что, прошу помощи проффесионалов, просто у меня уже мысли кончились. Заранее Благодарен за помощь. с Уважением Гарник!

Был такой случай.Правда уже не помню до какой температуры остывала,примерно мин. 20.Текло, то ли масло с датчика масла,то ли тосол с помпы.И попадало все это на ДПКВ.На нем со временем наросла куча грязи.Почистил,промыл и все проблемы ушли. А еще какая то непонятка с компресией.Как это понимать-"четвертая прокрутка,восьмая"?Вкрутил компресометр,выжал газ до полика,крутиш стартер до тех пор пока стрелка перестанет отклоняться.Чет я не пойму,или я туплю,или вы азов не знаете.
Posted

А если тапку в пол тоже не заводится?

Привет полуночник))))

Если более 75%,то продувка

 

@aart09,Он же пишет прокрутку мозг видит.

 

 

 

Вооще какое там разряжение?

Короче к мотористам помойку отправлять....

Posted (edited)

... Копрессия на горячую 1 и 4 с четвертой прокрутки 4кг, а на восьмую 8кг., 2 и 3 на четвертую прокр. 8кг., а восьмую 12кг. Но из моего опыта копрессия бывала меньше, и такого не было....

Мотор делать сначала по-любому. А компрессию Вы как-то мудрено замеряете. И не помешает снять осцилку с дпкв и ДТ проверить с пристрастием.

Edited by igr
Posted (edited)

Был такой случай.Правда уже не помню до какой температуры остывала,примерно мин. 20.Текло, А еще какая то непонятка с компресией.Как это понимать-"четвертая прокрутка,восьмая"?Вкрутил компресометр,выжал газ до полика,крутиш стартер до тех пор пока стрелка перестанет отклоняться.Чет я не пойму,или я туплю,или вы азов не знаете.

Имелось видимо, кол-во тактов сжатия при замере. Это тоже важный показатель при замере. За 15 или за 4 такта наберет постоянную величину, есть разница?

Edited by s.proxorow
Posted

Да енто ясно,что обычно оборота за 4ре КВ(пляс равномерными скачками),но тут уж в 2ух 8атм,а в 2ух 12 неочем без моторюг разговаривать...

Posted (edited)

Компрессия конечно же не айс, но она же заводится и работает на холодную когда компрессия ещё меньше. Посмотреть показания ДТ в момент не заводки, а то о нем ни слова и клапана проверить, отрегулировать а потом уже и компрессию померять.

Edited by pen
Posted

Извините что не отвечал, не было инета. Сегодня отрегулировали клапана, все выхлопные были зажаты на 15сотых. На холостых стало работать по стабильнее. Насос в стенку давит 5,8кг.,когда пежимаешь обратку, машина заводиться все время, но не совсем уверенно. Получается что в наглую при 6кг. она заводиться. Снял фильтр топливный, он был забит примерно на 60% , снял насос, сетка чистая так как клиент менял недавно насос. Та же песня, при заводке начинаються легкие хлопки в глушитель, как бы бедная смесь, как обратку пережмешь сразу заводиться.

При пережатой обратки давление поднимаеться чуть больше 6кг. При работающем двигателе иногда выскакивает ОШ. 0505 по РХХ. Хотя РХХ со сканера нормально управляеться. Подменный ЭБУ как я писал выше М154 2111-1411020-70 со стоковой прогой М1V13T64, та же песня, но удивляет что Я5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02 даже не пытается заводиться, EEPROM чистил. Хотя впрыск тоже одновременный. Когда снимаю разъем с ДТОЖ канер видит 22град., крутит примерно 6сек. и потом заводиться. Чего дальше делать уму не приложу.

Posted

Компрессия конечно же не айс, но она же заводится и работает на холодную когда компрессия ещё меньше. Посмотреть показания ДТ в момент не заводки, а то о нем ни слова и клапана проверить, отрегулировать а потом уже и компрессию померять.

при температуре 101град. АЦП ДТОЖ 0, 371в.

Posted

Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?

Posted

копрессия 1и4 цил. поднялась. уверенная 8кг. нагнетающая 10,5. .Во 2и3 цил. так же осталась 12кг. просто быстрей подниматься стала. Свечи снял только что, копченные, почему так не пойму. ведь на работающем двитателе по газику СО И СН в норме. Коррекция времени впрыска околко 1,047. Часовой расход 0,76л, время впрыска форсунок 2,2мс.

Posted

Да СЖ нет и разряжения....А мотроник захлебывается на раз,два....Подкидывайте январь-на нем хоть чтото яснее будет.

Posted

Да СЖ нет и разряжения....А мотроник захлебывается на раз,два....Подкидывайте январь-на нем хоть чтото яснее будет.

Да в том то и дело что Январь5.1.1 - 71ый блок почему то не заводиться, хотя у него тоже одновременный впрыск. Уже стал сомневаться в его рабочем состоянии. Завтра проверю на другой машине.

Posted

Да блин отправьте к мотористам,пусть они думают....

А есть Че на впуск одеть?ДР?,да хоть вакуумметр....

Posted (edited)

Да блин отправьте к мотористам,пусть они думают....

А есть Че на впуск одеть?ДР?,да хоть вакуумметр....

Есть вакууметр разрежения, вот я его не догадался подсоединить, просто уже голова кругом.

В том то и дело что типо мотористы в ковычках, ему мотор перебрали.

Edited by Garnik-auto
Posted

а случаем аккум не посадили?

проверь просадку при прокрутке если меньше 9в хрен она заведется

Posted

Хорошо проверю. Если просадка по напрежению тогда почему заводиться с пережатой обраткой?

Posted

а случаем аккум не посадили?

проверь просадку при прокрутке если меньше 9в хрен она заведется

Так на холодную заводится. :bril:

Posted

Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?

копрессия 1и4 цил. поднялась. уверенная 8кг. нагнетающая 10,5. .Во 2и3 цил. так же осталась 12кг. просто быстрей подниматься стала. Свечи снял только что, копченные, почему так не пойму. ведь на работающем двитателе по газику СО И СН в норме. Коррекция времени впрыска околко 1,047. Часовой расход 0,76л, время впрыска форсунок 2,2мс.

Параметры при какой температуре снимал? Возможно тепловое расширение и подсос через трещину, прокладку.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...