Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Промыл ЛАВРОМ, все тоже самое. чето я думаю не в железе это дело. Уже когда пережимаешь обратку не всегда помогает, какой то круг замкнутый. Проверил плюс идущий на форсы, просадки нету, даже кидал плюс с аккума, на модуль кинул еще раз плюс и минус отдельный. Щас буду потрошить проводку., может плюс на ЭБУ пропадает. потому как моментами заведеться чуть поткинет обороты и заглохнет, как будто обрубает., но при этом я проверял, импульс на форсы идет, на модуле плюс не пропадает, искра с модуля есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что самое прикольно ставлю Я5.1.1 -71ый блок,нету искры с модуля, тут же ставлю на другую машину с таким же ЭБУ, заводиться с пол оборота.

Ссылка на комментарий

Что самое прикольно ставлю Я5.1.1 -71ый блок,нету искры с модуля, тут же ставлю на другую машину с таким же ЭБУ, заводиться с пол оборота.

А прокрутку видно? - если нет, то я бы при наличии блок иммо для исключения влияния отцепил и стал копать в сторону дпкв (полярность, форма сигнала и т.п).

Ссылка на комментарий

Проводку похоже нуно менять, судя по твоим телодвижениям. Там тыкнул, сям тыкнул, то завелась, то нет. Где-то там обрывчик сидит...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

А прокрутку видно? - если нет, то я бы при наличии блок иммо для исключения влияния отцепил и стал копать в сторону дпкв (полярность, форма сигнала и т.п).

Блок ИММО отключен и стоит перемычка, чтоб диагностика работала. Прокрутку видит.

 

Проводку похоже нуно менять, судя по твоим телодвижениям. Там тыкнул, сям тыкнул, то завелась, то нет. Где-то там обрывчик сидит...

Сейчас нагрелась не заводитья. на 18ый контакт приходит 12,5в, при стартере не меньше 11,5в, на 27ой контакт приходит такое же равно напряжение бортовой сети, а при стартере тоже не менее 11,5., и опять таже песня., сегодня даже смотрел звездучку коленвала думал может шпонка, звездочка четко стоит. Можно ли точно снять осцилку ДПКВ АВТОАС-ЭКСПРЕСОМ?

 

проводку буду досконально завтра потрошить.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на комментарий

Сейчас остыла до 65град.,завелась с пол оборота. без пережима обратки.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на комментарий

попробуй подкинуть, датчик кв

Да ну нах, читай внимательно всё!

 

Сейчас остыла до 65град.,завелась с пол оборота. без пережима обратки.

Да уж, задал ты задачку)))
Ссылка на комментарий

возможно отсутствует асинхронный впрыск при заводке на горячую. Когда прогреешь, поставь другой ДТОЖ в разьём, и попробуй завестись. Причиной может быть сколотый зуб на задающем диске дпкв.

 

вот нашёл тот самый похожий случай:

 

Заводился только на холодную, если заглушил, например, чтобы зайти в магазин, то потом не заведешь,

пока не остынет до 20 С. Автосервисов проехал владелец не мало, денег отдал тоже немало. Ко мне он приехал,

заменив все датчики, некоторые даже по два раза.

Владелец приноровился к этому так. Заглушив горячий двигатель и сделав свои дела, он чтобы завести

не остывший за это время двигатель снимает разъем с ДТ, одевает его на другой запасной (всегда носит с собой в

кармане брюк) холодный ДТ, заводит двигатель и на работающем двигателе проделывает все обратно.

В сообразительности ему не отказать. Но остались рывки при разгоне и большой расход топлива.

При диагностировании с помощью ДСТ-10Н отмечена неработоспособность ДК, богатая смесь. Давле-

ние топлива – НОРМА. Еще обратил внимание на параметр угол опережения зажигания – 26 градусов. Это навело

на мысль осмотреть задающий шкив коленвала. При осмотре обнаружили, что три зуба имеют сколы от 1/3 до

2/3 зуба.

Заменили задающий диск и неисправность исчезла. При повторной диагностике заработал ДК, в норме

стал и угол опережения зажигания.

Причина была в том, что из-за сколов зубьев ДПКВ не мог точно определить положение поршней от-

носительно в.м.т. и момент впрыска форсунок, а при холодном запуске подача топлива – асинхронная, да и по-

больше – вот и заводилась.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

Моторка тут нипричем. где-то "демоны" в электрической части. Надо Мотор-тестер подключать.

Изменено пользователем Geka25
Ссылка на комментарий

возможно отсутствует асинхронный впрыск при заводке на горячую. Когда прогреешь, поставь другой ДТОЖ в разьём, и попробуй завестись. Причиной может быть сколотый зуб на задающем диске дпкв.

 

вот нашёл тот самый похожий случай:

 

Заводился только на холодную, если заглушил, например, чтобы зайти в магазин, то потом не заведешь,

пока не остынет до 20 С. Автосервисов проехал владелец не мало, денег отдал тоже немало. Ко мне он приехал,

заменив все датчики, некоторые даже по два раза.

Владелец приноровился к этому так. Заглушив горячий двигатель и сделав свои дела, он чтобы завести

не остывший за это время двигатель снимает разъем с ДТ, одевает его на другой запасной (всегда носит с собой в

кармане брюк) холодный ДТ, заводит двигатель и на работающем двигателе проделывает все обратно.

В сообразительности ему не отказать. Но остались рывки при разгоне и большой расход топлива.

При диагностировании с помощью ДСТ-10Н отмечена неработоспособность ДК, богатая смесь. Давле-

ние топлива – НОРМА. Еще обратил внимание на параметр угол опережения зажигания – 26 градусов. Это навело

на мысль осмотреть задающий шкив коленвала. При осмотре обнаружили, что три зуба имеют сколы от 1/3 до

2/3 зуба.

Заменили задающий диск и неисправность исчезла. При повторной диагностике заработал ДК, в норме

стал и угол опережения зажигания.

Причина была в том, что из-за сколов зубьев ДПКВ не мог точно определить положение поршней от-

носительно в.м.т. и момент впрыска форсунок, а при холодном запуске подача топлива – асинхронная, да и по-

больше – вот и заводилась.

Датчик ДТОЖ я подкидывал в первый же день, все равно не заводиться. Диск осматривал,зубья в порядке.

Ссылка на комментарий

свечи бархатные? тогда последнее что могу посоветовать, это прогреть двигатель до максимума, заглушить и поменять свечи. Если запуститься с полтыка, то причина в богатой рабочей смеси. понимаю, что показания газоанализатора это неоспоримый факт, но ничё другое больше в голову не приходит.

Ссылка на комментарий

свечи бархатные? тогда последнее что могу посоветовать, это прогреть двигатель до максимума, заглушить и поменять свечи. Если запуститься с полтыка, то причина в богатой рабочей смеси. понимаю, что показания газоанализатора это неоспоримый факт, но ничё другое больше в голову не приходит.

А Голову не приходит то, что при обогощении смеси (обратка пережата) машинка заводится...

Я все же склоняюсь к ГРМ и задающему диску.

 

@avtokasper, Этот человек 20 с лишним лет делал карбюраторы, он знает, какой налет, что значит.

 

То, что Вы поцытировали- более явная причина.

 

А проша часом не кривая стоит?

Читайте- ставился блок с др. прошивкой

Изменено пользователем s.proxorow
Ссылка на комментарий

А проша часом не кривая стоит?

Проша не причем. Сейчас завожу на моем ЭБУ проверочном. Хотя симптомы прошы.

 

свечи бархатные? тогда последнее что могу посоветовать, это прогреть двигатель до максимума, заглушить и поменять свечи. Если запуститься с полтыка, то причина в богатой рабочей смеси. понимаю, что показания газоанализатора это неоспоримый факт, но ничё другое больше в голову не приходит.

Это тоже делал, не помогает.

Ссылка на комментарий

Два раза была такая байда с бошиком и январем5.1. Менял все кроме проводки,так и не сделал ибо прикинув что за два дня больше теряю чем заработаю. Не беру я эти корыта делать 2000-2002 года,и не чего не потерял. Гарник дружище после того как заглохнет управление в ИМ на МЗ(искра)и форсунки тесть? Сними ДПКВ с жгутом подключеным,включи зажигание и проведи отверткой у сердечника ДПКВ искра , форсы и бензонасос слышно?Если насос срабатывает то синхра есть,нет скорее всего искры. Вот и работай от модуля до ЭБУ,жгут пороть надо,сука провода гнилые находил в целом кембрике :) Импулься проверь на МЗ и форсунках пятиватной лампочкой.

 

Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?

Может не обратка а жгут пошевелил?
Ссылка на комментарий

А в голову не приходит то, что при обогощении смеси (обратка пережата) машинка заводится...

приходит, я дважды подумал об этом, перед тем, как написал данное сообщение.

@avtokasper, Этот человек 20 с лишним лет делал карбюраторы, он знает, какой налет, что значит.

копоть на свечах.

я просто подробно описал ещё одну причину плохого запуска на горячую, которая известна мне. Если бы просто написал "почистите свечи", то смысл был бы потерян.

Ссылка на комментарий

Два раза была такая байда с бошиком и январем5.1. Менял все кроме проводки,так и не сделал ибо прикинув что за два дня больше теряю чем заработаю. Не беру я эти корыта делать 2000-2002 года,и не чего не потерял. Гарник дружище после того как заглохнет управление в ИМ на МЗ(искра)и форсунки тесть? Сними ДПКВ с жгутом подключеным,включи зажигание и проведи отверткой у сердечника ДПКВ искра , форсы и бензонасос слышно?Если насос срабатывает то синхра есть,нет скорее всего искры. Вот и работай от модуля до ЭБУ,жгут пороть надо,сука провода гнилые находил в целом кембрике :) Импулься проверь на МЗ и форсунках пятиватной лампочкой.

 

Может не обратка а жгут пошевелил?

Юра привет! сегодня поробую. Я щас на работу прихожу 18-00. Поэтому ни чего успеваю. Бегаю по онкологии с Родственником. Вчера распотрошил жгут в салоне, проверил каждый пин по рапиновке,ни чего не нашел. Навверно надо жгут полностью снимать из под копота и смотреть. Я еще не могу врубиться какого хрена на Я.5.1.1 не ту искры с модуля., смотрел по схеме, жгут ЭСУД полностью одинаковая схема с М154, кроме ДД. у М154 стоит потенциометр, а Я5.1.1 нету. Сегодня вечером начну копать дальше.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на комментарий

Проводка ДПКВ нигде не "поджарилась"?(об коллектор)

Проводка до меня походу поджаривалась, так как провод уже наращенный я его уже осмотрел.

Ссылка на комментарий

Попробуй перекинь провода на разъеме ДПКВ , тем более до тебя провода уже меняли. Бош при другой полярности ДПКВ прокрутку кажись видит, а январь нет. У меня была похожая проблемка Горячая не заводится, до меня меняли разъём на ДПКВ и перепутал провода местами

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...