Jump to content

VW Passat B5 1998 года


Recommended Posts

Posted (edited)

Passat b5 1998 года.

Штатная сигнализация кричит родным клаксоном. Машина не заводится. Стартер не крутит.

В моторном ошибок нет.

В панели:

01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2

35-00 - -

01176 - Ключ

07-00 - слишком низкий уровень сигнала

 

Разобрал, петля иммо есть, прОвода к ней нет, как будто и не было. Может такое быть?

В ключе чип megamos48.

Штатный брелок моргает, частоту выдает, но охрану не снимает.

Ключ в личинку двери\багажника не подходит.

В панели пайка странная имеется.

Выручайте, что делать с ведром? Были ли такие машины без иммо, если были то откуда такие ошибки?

post-32418-0-90249700-1355140652_thumb.jpg

post-32418-0-77054900-1355140676_thumb.jpg

Edited by denischernikov
Posted

Мда кто и че наделал там знает лишь кто делал))) Восстанавливай все назад и прописывай ключ .Либо посылай нах к тому кто это приколхозил ИМХО

Posted
Passat b5 1998 года. Штатная сигнализация кричит родным клаксоном. Машина не заводится. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет. В панели: 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-00 - - 01176 - Ключ 07-00 - слишком низкий уровень сигнала Разобрал, петля иммо есть, провода к ней нету, как будто и не было. Может такое быть? В ключе чип megamos48. Штатный брелок моргает, частоту выдает, но охрану не снимает. Ключ в личинку двери\багажника не подходит. В панели пайка странная имеется. Выручайте, что делать с ведром? Были ли такие машины без иммо, если были то откуда такие ошибки?
Смотря какой двигатель, может там иммо давно отключили, раз ошибок в моторном нет.
Posted

ищи почему не крутит стартер. Уже давно отключили иммо или эмулятор стоит если "петля иммо есть, провода к ней нету". Проще посмотреть в моторном есть разрешение на запуск для окончательных выводов..

Posted

Если добра на запуск нет - будет ошибка ЭБУ заблокирован.

Попробуй напрямую плюс на стартер

Posted

В МОТОРНОМ ОШИБОК НЕТ!

Повторюсь.

Блок комфорта - в идеале. Сухенький, чистенький.

Я думаю мне что-то не договорили, надеюсь скоро узнаю...что.

Posted

 

Я думаю мне что-то не договорили, надеюсь скоро узнаю...что.

К гадалке не ходи! Так оно и есть.

Posted

Стартер блокирует блок комфорта, в нем родная сига живет.

Стартер напрямую минуя блок делай.

Снимается с охраны при не исправном брелке при включении асс если ключ родной и иммо функционирует...

В твоем случае надо почитать блок комфорта и в его сторону рыть.

 

но завести её можно однозначно =)

Posted

Вот сигналка должна отключиться если открыть ключем запертую водит дверь и тут же включить зажигание.НО при исправном ИММО! А с имошником нахреноверчено то что никто не знает)

Posted (edited)

с америки в этом годе они все были без иммо. Стартер там ничего не блокирует кроме АКПП. родная сигналка только для шума.....надо эльзу открывать проводки разглядывать

Edited by ups111
Posted

точно, автор темы не предоставил нам инфу полную! как всегда...

Posted

судя по отсутстию провода к петле на машине стоит какой то обходчик иммобилайзера, там должна быть индукционная катушка приколхозена на плате иммо и там же быть расположен поблизости чип из ключа. иммобилайзер стартер никак не блокирует. скорей всего присутствующие ошибки, это результат плохой интеграции обхода иммобилайзера, но с ними вроде ездить можно, да и отсутствие ошибки блокировки двигателя косвенно это подтверждает. Брелок вообще наверно левый, она там не угнана случайно.

Posted

Восстановил проводку к замку, снял личинку и отверткой снял с охраны. Машина завелась.

Всем огромное спасибо за ответы.

Posted

Скорее сигнализация (блок комфорта), но не уверен.

Но то что машина без иммо, это факт.

Просто была замена щитка на этом ведре.

Posted

как это не уверен ?

проводку востанавливал стартера.

Просто надо докопаться человек (

ups111)

 

утверждает что блок комфорта не блокирует стартер.

Posted

Вот сигналка должна отключиться если открыть ключем запертую водит дверь и тут же включить зажигание.НО при исправном ИММО! А с имошником нахреноверчено то что никто не знает)

вероятно какие то умельцы всётаки додумались , как зашунтировать сигнальную линию в обход иммобилайзера на B5.

 

Восстановил проводку к замку, не к стартеру. Написано же выше...

всё таки хозяева машины явно что то не договорили.
Posted

И автомастер тоже не договаривает интересно же кто стартер рвал. =)

Как это сделал машину и не разобрался почему стартер не крутил.

Я очень давно как то делал такое ведро, там по моему комфорт стартер рвет....

Posted

хозяева сразу бы сказали, что ключ накрылся и они проводку оборвали, что бы завести машину. А эти молчали. если брелок левый, то на охрану он уже не поставит машину. К багажнику ключ тоже не подходит, к водительской двери видно подходит. Водительскую дверь возможно теперь уже любым ключом открыть можно. :fi:

Posted

как это не уверен ?

проводку востанавливал стартера.

Просто надо докопаться человек (

ups111)

 

утверждает что блок комфорта не блокирует стартер.

 

ну так посмотри сам эльзу или ждеш отчет с фото. тачке 14лет и нах там разбираться кто там че мотал синей изолентой. сделал и забыл..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...