Перейти к содержанию

PSG5 - Opel Zafira 2000, Y20DTH Программирование


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Этот вопрос волнует многих, даже тех, кто впервые держит в руках PSG и от удара 12 вольт не теряет сознание. )))

Это поможет : 1.png

Ссылка на комментарий

Diesel Pump Programming

+Astra-G / Zafira-A

Donor-car

  • Remove dieselpump from donor-car
  • Attention:You will need donor-car's Security Code!

Car where donor-pump needs to be installed

  • Install dieselpump in the car
  • Set up communication with ECM
  • Select [Programming]
  • Select [Reset ECU]
  • Enter donor-car's Security Code

This will reset the previously learnt security code. Then, your engine ECU (which is inside the pump) will be resetted, so you can learn it to the new car.

  • Set up communication with Immobilizer module
  • Select [Programming]
  • Enter Security Code of car where you have installed the dieselpump
  • Select [immobilizer Function Programming]
  • Select [ECM (Motor Module) replaced] This will learns the new Security Code to the engine control module.

Astra-G andZafira-A can also be installed with a VP44/PSG5 for Y20DTH. These PSG5 units don't need to be reset.

+Vectra-C / Signum PSG16

Donor-car

  • Remove the dieselpump from donor-car
  • Attention:You will need donor-car's Security Code!

Car where donor-pump needs to be installed

  • Install dieselpump in the car
  • Set up communication with ECM
  • Select [Programming]
  • Select [Reset ECU]
  • Enter donor-car's Security Code

This will reset the previously learnt security code. Then, your engine ECU (which is inside the pump) will need to be reset, so you can learn it to the new car.

  • Set up communication with CIM module
  • Select [Programming]
  • Enter Security Code of car where you have installed the dieselpump
  • Select [immobilizer Function Programming]
  • Select [ECM (Motor Module) replaced] This will learns the new Security Code to the engine control module.

Reset immobilizer related controllers

Then, you need to gointoeach module, for which you have a corresponding fault code stored in the CIM module (see below), and do a reset/programming cycle with the security code of the car.

  • IPC Instrument B3925 -00 Wrong Environment Identifier Received IPC
  • REC Rear Electrical Centre B3929 -00 Wrong Environment Identifier Received REC
  • BCM Body Control Module B3924 -00 Wrong Environment Identifier Received BCM
  • DDM Driver Door Module B3926 -00 Wrong Environment Identifier Received DDM
  • PDM Passenger Door Module B3927 -00 Wrong Environment Identifier Received PDM

After the reset, you need to wait at least 10 seconds with the ignition OFF, to allow the car to learn the new identifier.

Now select ECM and check programming of:

  • Highspeed CAN bus
  • Variant configuration
  • Tyresize

 

=======================================================================

 

По этой части вопрос, или 1.png это имелось ввиду ???

Ссылка на комментарий

мне ни разу не попадались бэушные псг5 которые надо было отвязывать привязывать зашивать прошивать Привозили с разборок если насос живой, то поставили прокачали и все работает и никакого шаманства. самая свежая из авто была зафира 2002-2003 20dti. хотя судя по таблице на фото оно так и до 2005года.ну вроди бы народ говорит, что можно и поставить насос вместо одного номера с другим,так оно или нет кто в теме пусть разьяснит.А голова на этих насосах такая же как и на насосах ауди 2.5 этих годов. Соотв. тока прошивон разный . тнвд с новой головой когда на стенде крутят не только погрешности железяки пишут..

 

Astra-G andZafira-A can also be installed with a VP44/PSG5 for Y20DTH. These PSG5 units don't need to be reset.

 

 

ну и есть куча примеров когда брали бу голову и ставили на другую железяку ,и оно нормально работало. так что товарищ с картинки прав ,но не очень...

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Отвязывать, привязывать надо PSG16 , а PSG5 меняется без проблем,главное ,чтобы соответствовал ТНВД.

 

Вот я и пишу про соответствие ТНВД, интересует вопрос адаптации нового блока к ТНВД. Насколько я понял адаптация делается на специальном стенде. Предыстория: машина проехав кучу сервисов попала ко мне. Штатный блок PSG5 расковырял один "дикий диагност". Проблема была в проводке, но это его не остановило! Сейчас имеется насос, новый блок и старый блок - точнее все что от него осталось. Как быть с адаптацией?

post-83004-0-82321900-1354883150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Господа у кого есть стенд для юстировки насоса с PSG5?

 

Это вопрос к пользователям Окти ? Спасибо ! Думаю, что здесь нет людей у которых есть возможность приобрести СЕБЕ лично стенд 815 с оснащением и поддержкой(всё есть, вот только стенда нет). Но всё равно приятно это слышать ! )))

У меня есть только доступ к 708 и 200 , ну и стардекс. Эти стенды только на коммон рейл ориентированы. Интерес к PSG и подобным системам потерял года два, три назад.

 

Вот тут в разделе Поиск Бош Сервисов : http://boschcarservice.ru/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...