Перейти к содержанию

Датчики, производители, взаимозаменяемость


Рекомендуемые сообщения

Сегодня была машинка с М73 и ошибкой ДФ - выс.уровень сигнала, отправил клиента за датчиком, привез, поставил, и снова та же ошибка. Так как у него был разрегулированы клапана, отправил к мотористу, но с датчиком нужно будет решать. На бензине тяжело заводиться, на газе без проблем.

На форуме читал, что на ДФ высокий процент брака, смотался в пару магазинов - в магазине ГАЗ сообщили, что ДФ на 406-й мотор имеется двух производителей, один без нареканий а второй около 50% возврата. В вазовском же сообщили что возвратов вовсе не было. Магазин крутой, но не поверил.

Помогите определиться с производителями датчиков, МЗ, форсунок, БН. Потихоньку нужно собирать подменный фонд, да и другим новичкам будет интересна инфа.

Ну и по взаимозаменяемости датчиков, совместимость с блоками.

Ссылка на комментарий

Вот че знаю,это что калужское не стоит ни чего брать....

МЗ-СОАТЕ,-московские гамно...

Вообще надо брать все бошевское или джиэмовское

Вооще еще и от региона зависит и барыг-у нас возят че подешевле(какоето все самопальное,отмытое).Кстати вот нарвался на ДМРВ переднеприводной,АЦП в покое 0,914-(время впрыска на ХХ с ним 5.5 мс,часовой 1.30 на ХХ) :fj: думаю дай гляну на него сверху как бош,откручиваю,а там HTML5 написано,гы.

Ссылка на комментарий

Помогите определиться с производителями датчиков, МЗ, форсунок, БН. Потихоньку нужно собирать подменный фонд, да и другим новичкам будет интересна инфа.

 

Методом проб и ошибок искать где брать запчасти (не забывать чек брать - если что назад). Покажется странным - но неплохой вариант авторынки, повыбирать и всегда можно найти качественную деталь. Далее, если познакомится с продавцами, они сами будут рекомендовать что брать. Ну и внимательно запоминать внешний вид качественных запчастей/упаковки. И постепенно будут качественные запчасти по минимальной цене.

Ссылка на комментарий

Насчет Калужских деталей зря,не было еще возвратов.А вот насчет возврата назад в магазин,теперь продавцы умные стали,требуют заключения от автомастерской,что датчик неисправен.Без него не меняют.

А подменный фонд обязателен,хорошо ДФ маленький,со свистом в одно место заскочет,а если ДМРВ :fj:

Ссылка на комментарий

Бензонасос, катушки зажигания - БОШ

Модуль зажигания - москва (не омега)

 

Подделку бензонасоса и катушки зажигания БОШ практически невозможно отличить. Модули москва в основном делаются в китае. Хотя качество бывает нормальное.

Ссылка на комментарий

Приезжает клиент - говорит - меняю модуль (4-х котактный) - а он пару дней и кирдык, штук пять сменил - но одно и тоже, смотрю модули с надписью "Москва" - говорю а ты их все берешь в одном и том-же магазине - он говорит - да, говорю с авто все нормально - купи модуль в другом магазине и без надписи "Москва", показал как выглядят нормальные модули, он купил - пол-года уже наверное - полет нормальный, те катушки что быстро сгорают - внутри не имеют микросхемы - сигнал через маленький транзистор идет на большой - т е я так понял нету защиты от пропусков воспламенения (призакрыть транзистор при перенапряжении), вот эти модули и горят, чем хороши они - остается модуль - добываешь из него один транзистор (оставшийся в живых) для ремонта ЭБУ (там они стоят корпусные) - работают надежно.

Ссылка на комментарий

Забывает про приборы с маркировкой фирмы Омега(москва) ..и НПО Новосибирск(как то так). Купил, поставил, деньги на ветер.

Калуга РХХ самое что есть гуд( цена качество). Еще не забываем про Пегас(кострома) тоже достойные продукты.

Ссылка на комментарий

Мож у вас в Калуге-другая "калуга"....РХХ вечно с разными маркировками :fj: видел нивские 21213-ХХХХ,21213-ХХХХ-04,21213-ХХХХ-03(02) и даже 2112-ХХХХ тоже с нивской шляпой,короче клиента за ними надо со штангелем посылать :death:

ДМРВ с АЦП 0.977 (кстати они и скупают не рабочие ДМРВ по 200р.)

Ссылка на комментарий
,требуют заключения от автомастерской,что датчик неисправен.Без него не меняют.

Есть такое дело.Поэтому держу подменники.Трабл из-за датчика-клиента отправляю в магаз.Неисправен-его головняк.

кстати они и скупают не рабочие ДМРВ по 200р.

Приезжали и ко мне, правда по 150 за ДМРВ, по 100 за остальные предлагали.АКБ попутно скупают.

Уехали пустые.

Ссылка на комментарий
Кстати вот нарвался на ДМРВ переднеприводной,АЦП в покое 0,914

недавно волга 311 заезжала, ДМРВ пленочный U в пакое .0,115В, про время реакции вобще молчу(осцилом смотрел), отправил за новым. Купил Siemens, в левом нижнем углу лейбл "автел". На новом показания оказались лишь чуть лучше, U пакоя 0,08В, время реакции 25 мс.

 

прикрепил мануал на пленочный дмрв, может кому пригодится

мануал на ДМРВ siemens.pdf

Ссылка на комментарий

нет :)

0,08 это показания чуть лучше!!? если вы говорите что не путаете, то значит вы понятия не имеете о напряжении покоя! и то что у вас написано про интересы "диагност" ни о чём... напряжения покоя 1В, бош рекомендует менять при отклонениях -+0,02В Uпокоя, менять, но этого многие не делают, я например бракую +-0,05В от Uпокоя, бракую и то для уверенности осцил снимаю, только потом в утиль

Ссылка на комментарий

0,08 это показания чуть лучше!!? если вы говорите что не путаете, то значит вы понятия не имеете о напряжении покоя! и то что у вас написано про интересы "диагност" ни о чём... напряжения покоя 1В, бош рекомендует менять при отклонениях -+0,02В Uпокоя, менять, но этого многие не делают, я например бракую +-0,05В от Uпокоя, бракую и то для уверенности осцил снимаю, только потом в утиль

А вы для начало внимательно прочитайте что речь идет о пленочном ДМРВ Siemens, а не нитевом Bosch. У второго U пакоя 0,996В в идеале, а у первого 0,02В.

 

И то что у меня написано в интересах это не говорит о том что я профи. Это лишь то чем я увлекаюсь и хочу повысить свои знания и навыки. Если я в чем то ошибся, то поправьте пожалуйсто... Но уж грубить некчему...

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь, то года с 2008 их начали ставить вроде. Щас в исполнении Е4 и Е5 уже цифровые должны стоять, видел кто этот девайс?

Ссылка на комментарий

как-то не обращал внимания или сименс не попадался, как и нитевой ДМРВ тоже уже большая редкость, я имел ввиду HM5 плёночный

Вы про Бошь говорили, а их у нас нет пленочных. у пленочных принцип почти тот же, только вместо нити греется платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. И отсчет у них идет от нуля.

 

вот хорошая статья на этот счет

http://www.zr.ru/articles/42681/

Ссылка на комментарий

а не нитевом Bosch

нитевые GM на вазе стояли ещё при Январь 4.1 при динозаврах, Газ в конце 90х отказалась

Вы про Бошь говорили, а их у нас нет пленочных.

есть! это сименсов ВДО большая редкость... почитайте информационное письмо ваза № 49-2002 и не пишите глупостей... вокруг одни боши плёночные, практически

 

пленочных принцип почти тот же, только вместо нити греется платиновая пленка

нет! не тот же и греется нагревательный резистор, а три датчика температуры улавливают температуру, соответственно рассчитывается кол-во воздуха

 

 

И отсчет у них идет от нуля.

откуда такая информация??? вы смотрели АЦП покоя 116 и 037?

 

вот хорошая статья на этот счет

http://www.zr.ru/articles/42681/

с 2004г. много чего поменялось, хотя ваз на плёночный бош перешёл в 2001г

 

если не ошибаюсь, то года с 2008 их начали ставить вроде. Щас в исполнении Е4 и Е5 уже цифровые должны стоять, видел кто этот девайс?

его называют частотным, использующий прямоугольные импульсы... впервые его использовали в системах GM и на Январях 4.1, потом пришли на замену HFM5 004, а его заменили HFM5 116 и 037(всё это бош плёночные)

Ссылка на комментарий
есть! это сименсов ВДО большая редкость... почитайте информационное письмо ваза № 49-2002 и не пишите глупостей... вокруг одни боши плёночные, практически

Ну видимо зависит от производителя. Мне например пока только сименсы VDO попадаются на машинах после 2007 г. И на машинах постарше 116 или 037.

откуда такая информация??? вы смотрели АЦП покоя 116 и 037?

Да конечно. Просто я думал что они нитевые, спасибо :ims:

 

У семена ВДО 0,02В в пакое, у 116 и 037 - 0,996В. Видимо и сложилось мнение что они разные нитевой и пленочный. Соответственно из за недостатка знаний и навыков. :bh: Ну нече наверстаем )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...