Jump to content

Suzuki Grand Vitara


Recommended Posts

Posted

Suzuki Grand Vitara 2008года двигатель N32A 3.2литра постояно появляется ошибка P2188 и P2190 .стираю ошибку проезжает 20-30 км и снова появляется .давление топлива по манометру на вкл.зажигании 4.2 на холостом ходу тоже самое при прогазовке не много колеблется.отсоеденял шланг от который идет от клапана адсорбера до впускного коллектора на впускном глушил вход.машина каталась 2 дня на третий загорелся.теже самые ошибки.подскажите в какую сторону копать уже всю голову сломал)))

Posted

я так понимаю сузука тут не в почете)))

я конечно не спец по витарам, но расшифровку ошибки P2188 и P2190 нам тоже самим поискать? или их кто то наизусть должен знать :)

Posted

P2188-переобогащение на холостом ходу.вторая тоже самое тока РЯД2

Posted

Посмотреть как себя ведут ЛЗ на ХХ , посмотреть топливную коррецию на ХХ и выложить сюда данные

  • 1 year later...
Posted (edited)

Ко мне тоже такая Grand Vitara V6 2008г. 3.2 литра приехала,тоже эти две ошибки по х.х. на бензине! Очень страно ведёт себя коррекция,по началу всё ок,краткосрочка и долгосрочка в пределах 0,начинаем движение,даём просраться движку,дальше едем при небольшом нажиме на педаль газа,при этом оба кислородникиа уходят в "богатую" ,краткосрочка ложиться в -25% по обоим банкам ,через некоторое время сканматик показывает P2188 и P2190. На стоячей машине тоже интересно,на х.х. краткосрочка крутиться возле 0,стоит газануть- краткосрочка 0,а оба ДК (1 и 2) показывают богатую (0.890в),секунд 5 спустя краткосрочка начинает падать в "минус" ,ДК начинают переключаться! Эти ошибки владелец наблюдал на бензине ещё до установки ГБО4,на газе всё описаное выше происходит так же как и на бензине,так что всё что связано с топливом (форсы, насос и т.д.) исключаю! Машинка с пробегом "140000"км,движка цепная,вот тут и думаю все приколы с таким поведением мотора! Я про растяжку цепи!

Снял осцилограмки ДПКВ и 4х ДПРВ,может кто прокоментировать или подкинуть осцилограмки с "эталонного" мотора такой же ГВ?

post-21925-0-16543400-1394379275_thumb.jpg

Edited by kaif
Posted

Т.к. с изменяемыми фазами, то скорее всего были бы ошибки по рассинхронизации, а так проверять выхлопную системы на засранность, кат.,глушитель, впускную систему, фильтр воздушный, картонки перед воздухозаборником,тряпки в патрубках, впускной коллектор наверное с изменяемой длиной как там заслонка шевелится или нет, заслонку помыть, систему вентиляции картерных газов. И если есть возможность сброс адаптаций.

Posted (edited)

Может есть у кого такая Grand Vitara под рукой, снимите пару сигналов (если осцил 2х канальный) ДПКВ и любого ДПРВ! Но лучше все 5 по возможности.

Edited by kaif
  • 1 year later...
Posted

Suzuki Grand Vitara 2008года двигатель N32A 3.2литра постояно появляется ошибка P2188 и P2190 .стираю ошибку проезжает 20-30 км и снова появляется .давление топлива по манометру на вкл.зажигании 4.2 на холостом ходу тоже самое при прогазовке не много колеблется.отсоеденял шланг от который идет от клапана адсорбера до впускного коллектора на впускном глушил вход.машина каталась 2 дня на третий загорелся.теже самые ошибки.подскажите в какую сторону копать уже всю голову сломал)))

Подскажите как решили данную проблему, заранее благодарен)
  • 5 years later...
Posted

Добрый день всем. Была точно такая же проблема, выскакивали эти две ошибки Р2188 и Р2190, танцы с бубнами ни к чему не привели, вылечил эту проблему только заменой ДМРВ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...