Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Suzuki Grand Vitara 2008года двигатель N32A 3.2литра постояно появляется ошибка P2188 и P2190 .стираю ошибку проезжает 20-30 км и снова появляется .давление топлива по манометру на вкл.зажигании 4.2 на холостом ходу тоже самое при прогазовке не много колеблется.отсоеденял шланг от который идет от клапана адсорбера до впускного коллектора на впускном глушил вход.машина каталась 2 дня на третий загорелся.теже самые ошибки.подскажите в какую сторону копать уже всю голову сломал)))

Опубликовано

я так понимаю сузука тут не в почете)))

я конечно не спец по витарам, но расшифровку ошибки P2188 и P2190 нам тоже самим поискать? или их кто то наизусть должен знать :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ко мне тоже такая Grand Vitara V6 2008г. 3.2 литра приехала,тоже эти две ошибки по х.х. на бензине! Очень страно ведёт себя коррекция,по началу всё ок,краткосрочка и долгосрочка в пределах 0,начинаем движение,даём просраться движку,дальше едем при небольшом нажиме на педаль газа,при этом оба кислородникиа уходят в "богатую" ,краткосрочка ложиться в -25% по обоим банкам ,через некоторое время сканматик показывает P2188 и P2190. На стоячей машине тоже интересно,на х.х. краткосрочка крутиться возле 0,стоит газануть- краткосрочка 0,а оба ДК (1 и 2) показывают богатую (0.890в),секунд 5 спустя краткосрочка начинает падать в "минус" ,ДК начинают переключаться! Эти ошибки владелец наблюдал на бензине ещё до установки ГБО4,на газе всё описаное выше происходит так же как и на бензине,так что всё что связано с топливом (форсы, насос и т.д.) исключаю! Машинка с пробегом "140000"км,движка цепная,вот тут и думаю все приколы с таким поведением мотора! Я про растяжку цепи!

Снял осцилограмки ДПКВ и 4х ДПРВ,может кто прокоментировать или подкинуть осцилограмки с "эталонного" мотора такой же ГВ?

post-21925-0-16543400-1394379275_thumb.jpg

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Т.к. с изменяемыми фазами, то скорее всего были бы ошибки по рассинхронизации, а так проверять выхлопную системы на засранность, кат.,глушитель, впускную систему, фильтр воздушный, картонки перед воздухозаборником,тряпки в патрубках, впускной коллектор наверное с изменяемой длиной как там заслонка шевелится или нет, заслонку помыть, систему вентиляции картерных газов. И если есть возможность сброс адаптаций.

Опубликовано (изменено)

Может есть у кого такая Grand Vitara под рукой, снимите пару сигналов (если осцил 2х канальный) ДПКВ и любого ДПРВ! Но лучше все 5 по возможности.

Изменено пользователем kaif
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Suzuki Grand Vitara 2008года двигатель N32A 3.2литра постояно появляется ошибка P2188 и P2190 .стираю ошибку проезжает 20-30 км и снова появляется .давление топлива по манометру на вкл.зажигании 4.2 на холостом ходу тоже самое при прогазовке не много колеблется.отсоеденял шланг от который идет от клапана адсорбера до впускного коллектора на впускном глушил вход.машина каталась 2 дня на третий загорелся.теже самые ошибки.подскажите в какую сторону копать уже всю голову сломал)))

Подскажите как решили данную проблему, заранее благодарен)
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день всем. Была точно такая же проблема, выскакивали эти две ошибки Р2188 и Р2190, танцы с бубнами ни к чему не привели, вылечил эту проблему только заменой ДМРВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...