Перейти к содержанию

Нужен спец в Уфе для диагностики Audi-80, дв.1,5, моновпрыск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто возьмется за диагностику данной машины?

В автосервисе "Дамир" ими занимался Михаил. Не знаю насколько он хорош либо плох, но точно занимался.
Опубликовано

Пригоняй сделаю))) Далековасто правдо.День потерял и познал всю философию данного двайса- моновспрыск. Реально сложного нет.Главное понять систему :) Легче сделать 10 инжекторов чем 1 моновпрыск))) :fj:

Опубликовано

Легче сделать 10 инжекторов чем 1 моновпрыск.

У спецов из 90-ых эта тема-ХЛЕБ.Регулировка полная двигла занимает час(это с компрессией),видел как одним мультиметром делают.Сей час там что-то снять или открутить,бочка ВДшки нужна!

Опубликовано

Легче сделать 10 инжекторов чем 1 моновпрыск.

У спецов из 90-ых эта тема-ХЛЕБ.Регулировка полная двигла занимает час(это с компрессией),видел как одним мультиметром делают.Сей час там что-то снять или открутить,бочка ВДшки нужна!

не говорите глупостей , эт смотря какая проблема , дигифанты с моником ровесники , это просто от незнания .

мультиком за час это даже долго , да и открутить а точнее покрутить там проблемно бывает трамблёр , всё остальное там как правило в масле и крутится само ! самый закисший трамблёр на данный момент мне отдаётся в чечении 5 минут .

Опубликовано (изменено)

не говорите глупостей , эт смотря какая проблема , дигифанты с моником ровесники , это просто от незнания .

мультиком за час это даже долго , да и открутить а точнее покрутить там проблемно бывает трамблёр , всё остальное там как правило в масле и крутится само ! самый закисший трамблёр на данный момент мне отдаётся в чечении 5 минут .

поделись методой,если не тайна(про трамблер)

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

поделись методой,если не тайна(про трамблер)

только нужны третьи руки , 2мя монтажками или типо того шатаешь трамблёр туда сюда и поворачиваешь куда хочешь.

Опубликовано

это жопа а не моновпрыск..

поршеньки..и прочая хрень при настройке разности давления...

Это надо не здесь искать..надо у старых мастеров спрашивать..

Опубликовано (изменено)

поршеньки..и прочая хрень при настройке разности давления...

Это надо не здесь искать..надо у старых мастеров спрашивать..

это ке-джетроник и обсосан он на этом форуме не слАбо ! а моник это с одной форсой.

SSB ок попробую.

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Вставлю и я свои 5 копеек,т.к в конце 90-х начале 2000-х Mono-Motronic(Jetronic) были любимыми системами в плане диагностики.

Итак мой рейтинг неисправностей по частоте их появлений :

 

1.Подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя(при входе во вп.коллектор)

2.То же через рез.проставку

3.Датч.темп.жидк.- неверный сигнал.

4.Лямбда зонд - неверный сигнал(пров.вольтметром или осцил. под контролем газоанализатора)

5.Регулятор хол.хода-заедание эл. двиг.или концевика.

6.Потенциометр дросселя- выпадение сигнала.

7.Пропадание пост.+30 или +15 на входе ЭБУ(достаточно редкая неисправность проверять контролькой!)

8.Подклинивание топл.насоса-коварная неисправность.Для диагностики иногда приходилось ездить с подкл.манометром.

9.Ну и на последок, а лучше в начале, проверить фазы ГРМ,УОЗ,в\в провода(метал.экраны желат.снять),мощность катушки проверить калиброваным разрядником.

 

Всё это за исключением топл.насоса аккурат укладывается при наличии соответ. навыков в 30-40мин.

Стоило у меня это раньше да и сейчас 1500руб.

Делается все ручками(не кривыми) при минимуме оборудования.

Опубликовано (изменено)

Пять копеек я тоже вставлю-все проблемы моников от ВОЗРАСТА и гребаного датчика положенич дроссельной заслонки,при неверных показаниях которого весь двиг ебет и колбасит не по-детски,рывки,провалы,неровный хх,а меняется вместе с узлом впрыска,который новый стоит как сам какой-нибудь пассат3,а у бэушных такой пробег,что лучше и не трогать руками,отсюда вывод-не хочешь гемора-не трогай моновпрыск .ИМХО,лично я отказался о т их диагностики давным-давно,ну его нах,лучше отдиагнозить и поравить обычный впрыск,чем этот полуинжектор-полукарбюратор

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Простая и легкая система(моно)--ремонтируется в 99.9%

За все время не смог сделать только один раз(переливала).

А б.у. у нас в хорошем состоянии и на выбор стоит 5-6 тыс.

Опубликовано

Легче сделать 10 инжекторов чем 1 моновпрыск.

У спецов из 90-ых эта тема-ХЛЕБ.Регулировка полная двигла занимает час(это с компрессией),видел как одним мультиметром делают.Сей час там что-то снять или открутить,бочка ВДшки нужна!

у нас компрессию перестали в магазины привозить :(

а отрегулировать компрессию на этих машинах часто не получается. вот и приходится отправлять клиента в магазин за компрессией, а там под заказ, месяц ждать. да еще и китайская может попасться.

 

Простая и легкая система(моно)--ремонтируется в 99.9%

За все время не смог сделать только один раз(переливала).

А б.у. у нас в хорошем состоянии и на выбор стоит 5-6 тыс.

я недавно поло не сделал с моновпрыском. тыпая как жопа и всё тут. мотор 1.2 кажется. впер форсунку от 1.8 - стало немного лучше. поколупал, поколупал - да и отправил с богом. сейчас думаю - мож надо было цепь +30 проверить... на гольфах-то оно разваливалось регулярно...

Опубликовано

Мастер не нашелся. пришлось самому снять карбюр, продуть, почистить, отрегулировать СЫО, клиент прыгал от радости. :hura: У него не моновпрыск, а электронный карб. Немного ложная информациониш получилось :dur:

Опубликовано

Скоро опять приедит готовься .Если это 2ЕЕ карб.

Решение- ставим солекс от нивы и после этого забываем о клиенте.

Опубликовано

Клиент не хочет. я предлагал

Так он ишо и не вернулся))) А вот, когда ты, вернее не ты(ибо ты карб от моника отличить не можешь), а кто-то другой ему скажет скока стоит та хрень на его карбе, которая обороты регулирует, он точно согласится на карб от нивы)))
Опубликовано (изменено)

теперь могу

Молодец!!! А починить?

Хотя это не важно, это такая древность, что даже морочиться не стоит)))

Изменено пользователем garintun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...