Перейти к содержанию

Ошибка синхронизации КВ на ХХ, плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2112, VS 5.1. Проблема такая, авто заводится, потом обороты могут провалиться, но эбу их выруливает, работает работает потом опять провалятся. Ошибка по КВ лезет 335.

ДПКВ подкидывал свой, так же всё.

Авто после другого диагноста, он там провод на ДПКВ который идёт заменил до тех пор где впускной коллектор, и прикрутил провода без экрана. Может они так вляют? Или может провода на ДПКВ местами перепутаны? пробовал поменять местами авто вообще не заводится.

Пропода "тюльпаны" ставил вместо провода без экрана так авто вообще не завелась на них, может тонкие слишком.

Времени ещё толком не было занятся авто, вот жду скоро приедет, осциллом думаю подключусь к ДПКВ и гляну что там с сигналом, но не факт что что то пойму там.

Видимо проблема в том что провод без экрана, скажите какой лучше кабель приспособить и как лучше заэкранировать место скрутки, либо место скрутки не так критично к помехам?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

это было бы идеальным вариантом :) так нету её.. старой проводки

Фольга.

Находишь старый кондер (большие такие),потрошишь.Мотаешь как нравитсо.Сплошное удобство.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Фантазия,мой друг,фантазия.

Уже подсказали.

БР... ненавижу реанимировать сей ггамно,но,приходить ся...ся...ся...

500 рублев нуна брать за 10см. жизни!

Опубликовано (изменено)

Во-первых, экранировать нужно обязательно.

Во-вторых, надо осцылом смотреть форму сигнала с ДПКВ. Я где-то выкладывал картинку с плохого задающего диска.

Во, нашёл: http://www.oktja.ru/forum/topic/27758-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bf%d0%ba%d0%b2/page__view__findpost__p__741753

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Взял провод питания от Источника Бесперебойного Питания(я ж сис админ:)) он экранированный как раз правда 3 жильный. С место соединения обмотал фольгой кулинарной проверил звонится на массу(т.к. она касается экранного провода).

Клиент уехал и уже часа 4 не звонит так что думаю всё в порядке.

Всем спасибо! не стоило конечно из-за такой мелочи создавать тему, просто ранее не имел с этим дела. Но до сих пор не понял почему провод акустический от тюльпана не пахал..... тонкий наверное слишком.

Опубликовано

Но до сих пор не понял почему провод акустический от тюльпана не пахал..... тонкий наверное слишком. емкость наверно большая, паразитная связь.

Опубликовано (изменено)

Да а еще бывают клапана равномерно подгоревшие.Такой же эффект))) Но чаще конечно же шкив!

Изменено пользователем specialyst
Опубликовано

Авто уехало и больше не звонили, так что проблема решена.(я сказал чтобы звонил если что то случится).

Дело было в проводе, т.к. эту проблему сотворил другой диагност. Хозяин авто сказал что до него не было такой проблемы, раньше езждил и всё было хорошо, потом авто иногда стала глохнуть просто и не заводится(проводка возле ДПКВ видимо мозги делала), ему заменили разьём и кусок провода экранированного до первого котла.

И вот после замены тем диагностом проводов на простые у хозяина авто и появился этого косяк. До этого всё было хорошо.

П,С. о квалификации того диагноста(на примере этой авто): не смог соединится с компом(разьём с иммо был снял, провода диагнозы не соединены), и заставил хозяина купить РХХ , ДПДЗ,МЗ может что то ещё, это хозяин сказал что новое поставили пока искали причину.

Опубликовано (изменено)

Клиенту проблему решил, датчики за счёт клиента не покупал, за зря не менял. По моему так и нужно работать. А если кто то меняет кучу датчиков за счёт клиента и делает из исправной авто неисправную которую потом сам не может починить это помоему ненормально и ставит квалификацию под вопрос.

Все мои знания с этого сайта потому так много вопросов и постов у меня, а как по другому должно быть? Практики больше пока не могу себе обеспечить, поэтому теории у меня больше... я думал всегда надо сначала теорию изучить до приезжа авто ещё а потом уже лезть в неё. Может у кого то по другому.

Справедливо замечу что данное авто я сначала смотрел а потом уже на форуме писал, так что "что может быть с машиной еще до того, как начал эту машину смотреть" к данному случаю не относится(к другим моим ремонтам возможно)

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Если бы тот диагност сутками сидел на форуме и начинал выяснять, что может быть с машиной еще до того, как начал эту машину смотреть - его квалификация была бы не хуже твоей. Которая тоже под большим вопросом, судя по твоим постам.

Конечно лучше поменять ДПДЗ,РХХ,МЗ за счет клиента и не решить проблему.....

О чем базар вообще?Лучше форум сутками читать и темы о проблемах своих создавать,чем менять все,что можно поменять!

Опубликовано

Клиенту проблему решил, датчики за счёт клиента не покупал, за зря не менял. По моему так и нужно работать. А если кто то меняет кучу датчиков за счёт клиента и делает из исправной авто неисправную которую потом сам не может починить это помоему ненормально и ставит квалификацию под вопрос.

Все мои знания с этого сайта потому так много вопросов и постов у меня, а как по другому должно быть? Практики больше пока не могу себе обеспечить, поэтому теории у меня больше... я думал всегда надо сначала теорию изучить до приезжа авто ещё а потом уже лезть в неё. Может у кого то по другому.

Справедливо замечу что данное авто я сначала смотрел а потом уже на форуме писал, так что "что может быть с машиной еще до того, как начал эту машину смотреть" к данному случаю не относится(к другим моим ремонтам возможно)

Не обращай внимания. Все ты правильно сделал. Просто некоторые забыли как начинали.

Опубликовано

А не подскажешь, что за хитрая "шайтан машина", "рисует" такие "картинки"-post-21301-0-58997600-1354125101_thumb.png, просто смотреть осциллограмки, это одно, а чтоб типа графика зависимости намагниченности задающего диска выдавал...?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

все мы когда то начинали бывает иногда спешиш и упустиш какую нибудь мелочь все приходит с годами в практике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...