Перейти к содержанию

Ваз-21115 1.6 8-клапанная 2011 г.в. ЭБУ М 74. ПО I414DE06


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Парни,есть вопрос. Ваз-21115 1.6 8-клапанная 2011 г.в. ЭБУ М 74. ПО I414DE06 c электронным приводом дроссельной заслонки.

На скорости примерно 120км/ч + - на 5-ой передаче от 3000-3500об/мин. машина начинает

тупить, при нажатии на педаль газа чуть больше её прорывает, именно в этом диапазоне под нагрузку такое, прошла она всего 37500км.

Может из за эл. дросиля такое быть?, ошибок нет топливная чистая свечи новые.

Опубликовано (изменено)

поподробнее! так себя мафина вела себя изначально, либо проявилось? на таком пробеге в обязалово нужно чистить форсунки+ др/узел. если есть возможность, прокатится с топливным манометром. в качестве эксперимента( при наличии возможности) записать сток I414dd04. ИБО из всех стоков ДД04 самая стабильная!!!

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

залил я ему Пашину прошивку уже давно, помню холодно было и с проводком по ДК возился, сразу говорил всё нормально, только сейчас сказал что мол начиналось это потихоньку а сейчас уже сильно проявляется. Форсунки чистил, дросель правда не мыл.

Да забыл написать у него гбо стоит е-4.

Опубликовано

не подскажите где он установлен?

А где может стоять датчик положения дрос. заслонки????Может в районе дроссельной заслонки???
Опубликовано (изменено)

На ХХу? я? ОТвет посту №3

У вас есть тестер форсунок?

У Вас есть Маноменр?

Вы умеете делать балланс?

А я придурок делаю переходняки всяки -разны(уже имею)

под всякие авто?

А мне еще тащать форсы с гидроциклов,3-4

И у всех разные (ОЧКо)

 

Думаю,кому говорю ?

Ау.........

Бум -барабум......

 

С какого ХХУУя форсунки?

У вас башня клинет ?(сленг молодости)

Понять не могу?

Изменено пользователем cap
Опубликовано

На ХХу? я? ОТвет посту №3

У вас есть тестер форсунок?

У Вас есть Маноменр?

Вы умеете делать балланс?

А я придурок делаю переходняки всяки -разны(уже имею)

под всякие авто?

А мне еще тащать форсы с гидроциклов,3-4

И у всех разные (ОЧКо)

 

Думаю,кому говорю ?

Ау.........

Бум -барабум......

 

С какого ХХУУя форсунки?

У вас башня клинет ?(сленг молодости)

Понять не могу?

 

в посту 3 написано "форсунки чистил" , или нужно было большими буквами написать)))

Опубликовано

В том-то и дело: Нахруня?

Были симптомы?

 

Диагностика:Это выявление причины с дальнейшим устранением it/

И все,остальное анонизм и гадание на картах таро,бросание костей вуду итд

и куча бесполезных напрягательст,а можно .от натуги перднуть,лиш-бы не обасраться.......

Опубликовано
?Может в районе дроссельной заслонки???
Там его нет и быть не может....
он стоит в дроссельном узле!
только у его немного другой алгоритм определения положения ДЗ.
Опубликовано

Там его нет и быть не может.... только у его немного другой алгоритм определения положения ДЗ.

Все правильно. ДПДЗ, как такового, на Е-газе нет.
Опубликовано (изменено)

@Прохвост,вообще то их там два! два ДПДЗ и два потенциометра в педали! учите мат часть товарищи... один работает на увеличение вольтажа, а другой, для контроля первого, на уменьшение! в Вашем возрасте стыдно не знать мат. часть электро-управляемой дроссельной заслонки! а ещё есть "аварийная пружина"- но это не всем дано знать!!! :bos: кстати в этом Др/узле нет ничего "электронного" по сути. есть два дпдпз, электро мотор для изменения угла заслонки и аварийная пружина для поддержания оборотов двигателя в случае "лимб хом". не зная теории, как Вы их вообще делаете?

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Ну и...Вы можете это назвать по другому? Может мы просто не знаем всех тонкостей делопроизводства? Этот датчик теперь по другому называется?

Опубликовано

@Прохвост,вообще то их там два! два ДПДЗ и два потенциометра в педали! учите мат часть товарищи... один работает на увеличение вольтажа, а другой, для контроля первого, на уменьшение! в Вашем возрасте стыдно не знать мат. часть электро-управляемой дроссельной заслонки! а ещё есть "аварийная пружина"- но это не всем дано знать!!! :bos: кстати в этом Др/узле нет ничего "электронного" по сути. есть два дпдпз, электро мотор для изменения угла заслонки и аварийная пружина для поддержания оборотов двигателя в случае "лимб хом". не зная теории, как Вы их вообще делаете?

не по теме но всеже: я не знаю что там внутри и что с того? ошибку если у кого выдаст по педальке то пусть меняют, я еще морочится буду разбирать собирать и смотреть - не царское это дело!

Опубликовано

@Диагност-непрофи, но что то должно как то указать что она неисправна. а кстате на наших тазах электронная педаль у всех одинаковая или разница есть? надо у когонить взять пусть лежит на всяк случай :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...