Перейти к содержанию

Renault Megane II, 1,5 turbo K9K (DF005, DF112)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ты в этом уверен???? ну ну

что с шестерни ТНВД я в курсе! а какая разница то откуда снимает ДПРВ сигнал? привод то один - ремень грм. а про привет клапанам это я о загибе оных при перескоке ремня или неправильном его установке.

А как ты можешь быть увереным, метки могут несовпадать после замены ремня, многие думают что на этих авто без разницы как ставить ТНВД. А при перескоке на 2 зуба встреча клапанов обеспечена, а ошибка будет при перескоке на 1 зуб.

Вся проблема в том что при создании темы создатель темы неописал после чего это случилось.

Изменено пользователем ваня
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А как ты можешь быть увереным, метки могут несовпадать после замены ремня, многие думают что на этих авто без разницы как ставить ТНВД. А при перескоке на 2 зуба встреча клапанов обеспечена, а ошибка будет при перескоке на 1 зуб.

Вся проблема в том что при создании темы создатель темы неописал после чего это случилось.

так и я о том же!!!

Опубликовано

Ремень на машине не трогался, как впрочем и весь грм. Смущает, что машина временами тянет отлично. Сигнал с ДПКВ действительно отличный. В рено говорят, что с такими ошибками сталкивались часто, вся проблема в датчике. В среду придет датчик, будем ставить.

Опубликовано

Привезли датчик и разЪем. РазЪем , млин 2100 р. стоит!!! В начале недели поставим, отпишусь. Кстати ДПКВ программируется?

Опубликовано

он про адаптацию имел ввиду)))) нет! поставил и поехал

А что есть машины что ДПКВ адаптируется?

 

Привезли датчик и разЪем. РазЪем , млин 2100 р. стоит!!!

Вобщето в последнее время ДПКВ продается вместе с разьемом и кусками проводов, естественно если покупать по оригиналу.

Опубликовано

а кто говорил именно про дизель то? человек с дизелями не работал вот и по привычке по аналогии с зажигалками и спросил

Опубликовано

Поменял я ему датчик с разЪемом, та же байда((. До трех тысяч газуешь, писк из приборки и ошибка 005....До этого еще ошибка была, вроде 195-я, раньше ее не было. Еще заметил, что из трубы копоть страшная летит, с руки даже трудно стирается. Я в ауте.....

Опубликовано (изменено)

Этого и следавало ожидать. грустно однако! официалам бы еще обратно сунуть датчик

 

что на фото делал?

0f818542c228.jpg

 

 

а если не газовать двигатель работает нормально и не дымит? и на хх и при движении?

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано (изменено)

Этого и следавало ожидать. грустно однако! официалам бы еще обратно сунуть датчик

 

что на фото делал?

 

а если не газовать двигатель работает нормально и не дымит? и на хх и при движении?

 

От эбу до датчика не звонил (осцилограмма то норм), маховик не смотрел ( смысл, если она день может ездить нормально...) А что за 48-и контакный разЪем В коричневого цвета?

 

На холостых работает нормально, устойчиво и не дымит. На холодный ДВС обороты блокируются уже с 1500, по мере прогрева подрастают до 2500-3000 , не очень врублюсь почему такая термозависимость???

 

Никто в Воронеже не может подсказать хорошего спеца-диагноста по дизелям???

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

Когда озвучим впрыск ? Или фотку из под капота, чтоб форсунки видны были. Их всего четыре разновидности бывает : делфай, бош, сименс, денсо. Давление в рейле и процент регуляторов.

Тогда проще будет тебе помочь.

Опубликовано (изменено)

СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR у него, 100% делфи!двигло к9к 724, 728 или 729. Есть подозрение форсунка какая косячит. Еще есть одна хрень которая неподдается логике но ее нашел на сименсе правда, из-за сдохшего датчика хладогена были перебои в работе двигателя при повышении оборотов.

выше я кидал ссылку на народ там мануалы подробные, скачай и проверь все параметры и состояния. заодно и нам кинешь чего там показывает

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

Брата пока к дилеру рено отправилю Пусть с ними потолкует про замену датчика. Как подЪедет, сниму параметры. Давление топлива, если не ошибаюсь 230 атм на хх. В клипе можно лог записать или скрин экрана делать?

Опубликовано

вчера делал такое же авто с 728 движком с переодическим колбасом двигателя и ошибками по КВ, РВ и 4й форсунке в итоге нашел херовый контакт в среднем разьеме мозгов. разобрал разъем и поджал контакты зафиксировав термоклеем, косяки ушли сегодня хозяин звонил. вот тока осалось форсунку прописать а она никак нехоча даж чего то и непойму как так то)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...