Перейти к содержанию

Непонятное явление с Пассатом Б5


serguei

Рекомендуемые сообщения

Приезжает Пассат Б5 97г. 1.8 ADR.Хозяин жалуется на неустойчивый ХХ.Проверяю,обороты плавают,мотор трясет.Подключаюсь : не работает лямбда-зонд.А двумя днями ранее делал эту машину,выехала в отличном состоянии.Смотрю напряжение на лямбде,0.2В.Понятно,что непрерывно пытается обогатить смесь.Смотрю далее,EVAP не работает.Закрадываются смутные подозрения,спрашиваю,что с крышкой бака.Откручена!Закручиваю крышку,лямбда работает,ХХ ОК,как и должно быть.Спрашиваю,зачем?Клиент говорит,что при закрытой крышке и работающем двигателе уровень топлива,по индикатору,падает на глазах.Проверяю ... точно,стрелка медленно,но уверенно,ползет к нулю.Посмотрел в ЕТКА,обычный датчик : поплавок,ползунок,контактная дорожка.В чем дело,так и не понял :2:

Ссылка на комментарий

Наоборот,если крышку открутить,бак сделает "Пу-уф",как и должен, а стрелка вернется на место,показывая истинное количество топлива.

Ссылка на комментарий
Наоборот,если крышку открутить,бак сделает "Пу-уф",как и должен, а стрелка вернется на место,показывая истинное количество топлива.

А ты крышку на заведомо исправную поменяй. И ещо посмотри случайно не дырявый ли поплавок индикатора.

Ссылка на комментарий

Думал и о крышке,и о баке.Но ведь ситуация такова : 1)крышка приоткрыта,уровень топлива по индикатору правильный,двигатель трясет,лямбда непрерывно обогащает,выдает 0.2В. 2)Крышку закручиваем,на лямбде сразу 0.9В,через несколько секунд двигатель работает ровно,лямбда рисует правильный график,но стрелка индикатора уровня топлива сползает к нулю. 3)Глушим,открываем крышку,слышим правильный "пу-уф",включаем зажигание - индикатор показывает правильный уровень.

Делаю такие выводы : 1)Если бы крышка была неисправной,ее закручивание не привело бы к правильной работе лямбды и двигателя в целом. 2)Если поплавок был бы с дыркой,он ,набрав бензина,не всплыл бы при открытой крышке.Логично,но где ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Часто на Пассаты ставят крышки бензобака от 2108 (в место потерянных) при внешнем сходстве крышка от 2108 перекрывает отверстие в горловине бака и в нем постоянно создается разряжение , бак при этом деформируется и датчик начинает врать. Ну и конечно клапан абсорбера надо проверить

Ссылка на комментарий

клапан абсорбера заклинил. на 90% :)

крашка скорее всего тоже с приветом, раз разряжение создается аж такое. но вначале - клапан. иногда спасает промывка, но чаще нет.

Ссылка на комментарий

стрелка падает- потому что бак сжимается, не работает клапан адсорбера- двигло сосёт сосет из бака. смотри всю систему адсорбации или отключай нафик. обнули БУ потом обязательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...