Перейти к содержанию

Непонятное явление с Пассатом Б5


serguei

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжает Пассат Б5 97г. 1.8 ADR.Хозяин жалуется на неустойчивый ХХ.Проверяю,обороты плавают,мотор трясет.Подключаюсь : не работает лямбда-зонд.А двумя днями ранее делал эту машину,выехала в отличном состоянии.Смотрю напряжение на лямбде,0.2В.Понятно,что непрерывно пытается обогатить смесь.Смотрю далее,EVAP не работает.Закрадываются смутные подозрения,спрашиваю,что с крышкой бака.Откручена!Закручиваю крышку,лямбда работает,ХХ ОК,как и должно быть.Спрашиваю,зачем?Клиент говорит,что при закрытой крышке и работающем двигателе уровень топлива,по индикатору,падает на глазах.Проверяю ... точно,стрелка медленно,но уверенно,ползет к нулю.Посмотрел в ЕТКА,обычный датчик : поплавок,ползунок,контактная дорожка.В чем дело,так и не понял :2:

Опубликовано

Наоборот,если крышку открутить,бак сделает "Пу-уф",как и должен, а стрелка вернется на место,показывая истинное количество топлива.

Опубликовано
Наоборот,если крышку открутить,бак сделает "Пу-уф",как и должен, а стрелка вернется на место,показывая истинное количество топлива.

А ты крышку на заведомо исправную поменяй. И ещо посмотри случайно не дырявый ли поплавок индикатора.

Опубликовано

Думал и о крышке,и о баке.Но ведь ситуация такова : 1)крышка приоткрыта,уровень топлива по индикатору правильный,двигатель трясет,лямбда непрерывно обогащает,выдает 0.2В. 2)Крышку закручиваем,на лямбде сразу 0.9В,через несколько секунд двигатель работает ровно,лямбда рисует правильный график,но стрелка индикатора уровня топлива сползает к нулю. 3)Глушим,открываем крышку,слышим правильный "пу-уф",включаем зажигание - индикатор показывает правильный уровень.

Делаю такие выводы : 1)Если бы крышка была неисправной,ее закручивание не привело бы к правильной работе лямбды и двигателя в целом. 2)Если поплавок был бы с дыркой,он ,набрав бензина,не всплыл бы при открытой крышке.Логично,но где ошибаюсь?

Опубликовано

Часто на Пассаты ставят крышки бензобака от 2108 (в место потерянных) при внешнем сходстве крышка от 2108 перекрывает отверстие в горловине бака и в нем постоянно создается разряжение , бак при этом деформируется и датчик начинает врать. Ну и конечно клапан абсорбера надо проверить

Опубликовано

клапан абсорбера заклинил. на 90% :)

крашка скорее всего тоже с приветом, раз разряжение создается аж такое. но вначале - клапан. иногда спасает промывка, но чаще нет.

Опубликовано

стрелка падает- потому что бак сжимается, не работает клапан адсорбера- двигло сосёт сосет из бака. смотри всю систему адсорбации или отключай нафик. обнули БУ потом обязательно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...