Перейти к содержанию

Citroen C5 2008 г.


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!Сегодня заехал указанный цитрамон на смотку пробега,машина в последнем типе кузова.Щиток запарился снимать,подразобрал,но до проца не добрался,много шлейфов отсоединять и вдобавок стрелы снимать,а они как на мерсе А-класса,из-под шкалы сбоку прибора выходят,причем чтобы добраться до платы,их придется снимать с осей.Фотки не очень высокого качества,но в основном получились.Кто уже делал такой боливар,что в щитке и BSI,есть ли смысл разбирать дальше и чем посчитать можно?

post-75070-0-21409100-1349002392_thumb.jpg

post-75070-0-43174800-1349002424_thumb.jpg

post-75070-0-17496200-1349002455_thumb.jpg

post-75070-0-03686600-1349002485_thumb.jpg

Опубликовано

Стрелы снимаются без проблем, про шлейфы я вообще молчу - в чем трудность то?

В щитке 93С76, в бодике 95128 с крипто КС.

Опубликовано (изменено)

Шлейфы не проблема,А чем пробег считал в щитке и в боди?(я имею ввиду кальк)Кстати,красные наконечники стрелок мешают снять сами приборы с экранами,ты их отгибал или снимал с самого коромысла стрелки?

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Шлейфы не проблема,А чем пробег считал в щитке и в боди?(я имею ввиду кальк)Кстати,красные наконечники стрелок мешают снять сами приборы с экранами,ты их отгибал или снимал с самого коромысла стрелки?

 

Шлейфы не проблема,А чем пробег считал в щитке и в боди?(я имею ввиду кальк)Кстати,красные наконечники стрелок мешают снять сами приборы с экранами,ты их отгибал или снимал с самого коромысла стрелки?

Считал своими кальками. Отгибай стрелу и снимай бочонок, потом снимешь стрелу с оси

post-15057-0-24097600-1349006304_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Можно в личку поподробнее по поводу контрольных точек и вопрос по подсчету открыт,кто чем считает?Кататься и проверять сильно хлопотно потом снимать щит и БСИ каждый раз.Мануал от Энигмы есть,но в нем этого щита нет,видать,старый он у меня,года полтора назад скачивал

reo,благодарю за подсказ по поводу стрелок,больно стремно снимать не зная,на мерсе А-класса снимал один раз стрелу,забодался потом выставлять,чтобы не дергалась

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Можно в личку поподробнее по поводу контрольных точек и вопрос по подсчету открыт,кто чем считает?Кататься и проверять сильно хлопотно потом снимать щит и БСИ каждый раз.Мануал от Энигмы есть,но в нем этого щита нет,видать,старый он у меня,года полтора назад скачивал

Не советую сразу лезть в этот щит по контрольным точкам. 93С76 это очень интересная микросхемка, которая очень любит херить дамп при различных непредсказуемых ситуевинах...

Конкретно по С5, после 08 года, встречал разные щитки (с разным расположением элементов) и разные (пока только 2) варианты записи пробега в щитке, причем отличия не только в изменении адресного пространства, но и принцип кодировки меняется.... Можно сэкономить пол минуты и пропарится не один день стоя на паперти с просьбой дать дампик с подобного щитка.....

Опубликовано

Согласен,работаю айпрогом,сам предпочитаю выпаяться и в проггер,просто непонятность со стрелками напрягала,посчитать вот только нечем.За советы большой благодар!

Опубликовано

Всегда читал Омегой по точкам, проблем не было. При сомнениях стрелки можно и снять, тем более проблем поставить обратно их нет.

Опубликовано

по поводу стрелок,больно стремно снимать не зная,на мерсе А-класса снимал один раз стрелу,забодался потом выставлять,чтобы не дергалась

Перед снятием запомни (зарисуй, сфоткай, отметь) положение стрел, никаких проблем с дерганием не будет.

 

Опубликовано

Там на копрусе даже заводская метка нулевого положения стрелок есть.

Вот именно поэтому, моя первая подсказка - "запомни"

Опубликовано (изменено)

дампик от приборки вот, а вот как bci снять не поиму, сидит болтается, а вот для того чтоб снять ничего не отодвигается , типа торпеда целая двигать только с ней?

Изменено пользователем yaudi
Опубликовано (изменено)

Снимается без торпедо. Нужно его выташить из белой пластмассовой рамки.

Изменено пользователем moroz12
Опубликовано (изменено)

На кархелпе тебе ответил. Судя по пробегу в щитке, эта машинка уже моталась...

Изменено пользователем reo
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

День добрый! подскажите как на этом авто снять блок BSI, щиток снял, за 1 час, снимал первый раз... а вот с bsi засада, снял бордачок, по бокам белого кожуха, где сидит блок бси были 2 защёлки, я их открыл, но блок не упал вниз, и не произвёл никаких действий... пытался выдавить его к себе, но он показал мне кукишь.. избил все руки.. подскажи как снять? может быть какие-то есть тонкости ?

Изменено пользователем avadv32
Опубликовано

Дави сильнее, короче силовыми методами, там проводка не дает нормально снять, белую верхнюю штуковину тоже отстегни. Фонариком посвети. Вот только из за этого хочется кабельный вариант. Потом еще со стрелкам намудохаешся, в зависимости от версии щитка.

Опубликовано (изменено)

да вроде отстегнул... или нет? значит завтра вытащу фишки и на себя выдавливать? или наооборот от себя давить?

с щитком проблем не будет :) внутривенка есть

Изменено пользователем avadv32
Опубликовано (изменено)

подскажи как снять? может быть какие-то есть тонкости ?

 

Вначале отсоединить все разъёмы и отвести по сторонам, чтобы не мешали. Сам BSI нужно отделить от белого каркаса, поднимая фронтальную часть вверх, и нужно учитывать, что ближе к задней части по бортам BSI есть направляющие оси-отливы, которые постепенно выводятся через пазы в белом каркасе направлением вверх-на себя.

Изменено пользователем shirokov
Опубликовано

Когда не было кабельных решений, дважды дёргал бси с С5 Нью... Вырывал с таким треском, и с жуткими последствиями для корпуса))) жаль не сфоткал, нобез слёз короче не взглянешь... Потом данной процедурой занимался напарник. Что уж он там делал с этой коробкой, но снимал он её минуты за 2, и очень аккуратно. Я даже не успевал открутить заднюю крышку щитка, как БСИ был у меня в руках. Значит все возможно))) Теперь конечно эти мучения позади, пусть по времени проигрываем (через дыру минут 40 пыхтит) зато не надо надрываться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...