Перейти к содержанию

УАЗ- буханка,нет искры


Рекомендуемые сообщения

Припёрли на чалке сегодня.Не хотел темы открывать,но решил попробовать,ибо пока-тупичок.

Не заводилась,не работал БН.Последнее решилось заменой реле.Думал уже -щас выпну это счастье-фиг,не заводится.Ладно,копаю дальше.Нет искры.Ни со сканера ,ни при прокрутке.Остальные ИМ крутятся как хошь.Массы прожал.Питание на катушках есть.Даже просадка по напруге наличествует при подаче искры со сканера (ну,0,1в).Искры-нет.

Чистый ЕЕПРОМ тоже залил на всякий случай.Сам думаю подписать мозк,но подменка будет только завтра.

У кого есть мысли ,поделитесь,плиз.

Ссылка на комментарий

Ребята,ежели б ЭБУ не видело прокрутку или,скажем,не знал я как там искра появляется,я бы,поверьте,на форум с вопросами не полез.

То-то и оно,что импульсов нет ,похоже,потому и ЭБУ подписываю.

Осцилки нету ,эх.Похоже на проц.

Массы,к слову, болтались все,как говно в проруби.

 

ЭБУ прокрутку видит? Насос включается при прокрутке ?

ЭБУ замечательно выходит на связь,видит прокрутку,БН отрабатывает как надо.

Ссылка на комментарий

Позавчера смотрел такое чудо. Тоже приволокли - не заводится. Эбу прокрутку не видит. Полез смотреть датчик коленвала, а там задающий диск об картер трется! Резиновый демпфер провернуло...

А так, если ЭБУ прокрутку видит , а с него не алё-похоже сам ЭБУ, посмотреть бы еще сигналы на форсах...

Ссылка на комментарий

А, с блока на катушки приходит минус, при проверке искры с диагностики или + плохой с замка зажигания.

Плюсик подкидывал.Пока ,правда, не прямо.

Кстати,а причем здесь + с замка?

 

Не понял, так писал исполнительные механизмы все работают, только искры нет.

Да,блин,чего и ставит в ступор...

Ссылка на комментарий

Позавчера смотрел такое чудо. Тоже приволокли - не заводится. Эбу прокрутку не видит. Полез смотреть датчик коленвала, а там задающий диск об картер трется! Резиновый демпфер провернуло...

А так, если ЭБУ прокрутку видит , а с него не алё-похоже сам ЭБУ, посмотреть бы еще сигналы на форсах...

Форсы работают.И слышно,и видно.

 

А, откуда же + на катушки берется.

Он там обязан быть.С зажигания ,понятно.Ага,думаете ,замок не тянет?Блин,схемы перед глазами нет...

Ладно,отпишусь.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Тогда поверь цепи от блока до катушек (управляющие), ну и плюсик на катушках дожен быть.

Осциллом бы сигналы посмотреть.

Ссылка на комментарий

Тогда поверь цепи от блока до катушек (управляющие), ну и плюсик на катушках дожен быть.

Осциллом бы сигналы посмотреть.

Эт,фигушки.Сам бы хотел,но нечем.Цепи звонил,понятно.

Ладно,дискуссию заканчиваем,тем более,что большинство входящих темы, её внимательно не прочитали.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Я щаз с этим производителем работаю и убеждаюсь, с каждым днем, что может быть всё что угодно!!! И перетертые провода ВСЕ!!!, и умершие мозги, и провернутые шкивы, и чего только там не происходит!!! Буханка это просто приговор))) Если нужна схема, пиши какой моск, какой год. Завтра выйду на работу, качну у инженера схему. Их там много...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Я щаз с этим производителем работаю и убеждаюсь, с каждым днем, что может быть всё что угодно!!! И перетертые провода ВСЕ!!!, и умершие мозги, и провернутые шкивы, и чего только там не происходит!!! Буханка это просто приговор)))

Спокойно,брат.

Я хочу себе буханку.Она мне-нравится.С двиглом УМЗ и моей дрессировкой.

Поверь,аналогов нет и не будет.

Ссылка на комментарий

Натьто транзюки - ключи высоковольтные или резюк в эмиттерных цепях...

Трепанировать моск не хотите?...

Не хочу,но придется.

Ссылка на комментарий

Питалово на катушки идёт одной цепью с форсами, рдв и.т.д. через гл. реле затем через предохранитель в коробке справа от блока управления, но здесь верняк ключи выходные выгорели, вскрывай мозг и резальтат заметишь зразу, два силовика справа вверху к разёму ближе,марку их непомню, но подходят от старых МИКАСов, только размер побольше, но я вкорячивал, а вообще у этих буханок эьо распостранённая беда при малейшем к.з. на линии питания, также из-за неисправной катушки зажигания, проверь сопротивление первички должно быть в пределах 4.7-6.8 ом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...