Перейти к содержанию

Определение правильности фаз ГРМ


rezedent

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В кратце: Пригнали гольф 4 2000 г. мотор 1,4 ГРМ два ремня. Сказали что после кап. ремонта не заводтися, проверил все основные моменты все ОК. Далее заметив, что при запуске двигатель бет в обратку останавливая вращение решил проверить как собрали ГРМ. Подцеплям Мотодок3 и датчик давления в цилинде, также подцепляюсь к высоковольтному проводу дабы видеть искру.

 

Кто разбирается посмотрите какая чушь на картинке, сразу заканчиваю работу и отправляю к моторису проверять ремни ГРМ, сегодня звонит моторист ( человек провереный и такой мотор собирал я ему доверяю на 100%), сказал что ремни стоят правильно, может что с распредвалами дальше не полезли.

 

Осцилограмма снята на прокрутке и я знаю, что если машина не заведена она может немного исказаться но тут полная чепуха и зажигание не попадает, и момент перектытия клапанов с бугром.

 

Специ дайте совет пожалуйста.

post-53260-0-77121400-1347520067_thumb.jpg

Опубликовано

С чего такой вывод? С подсосом даже большим двигатель заводится но далее могут быть повышенные обороты и неустойчивая работа и т.д. но Запуск полюбому поизойдет а тут даже не чихает тольк бьет в обратку.

Опубликовано

Сейчас провел эксперимент на своей тоете, отключил форсунки дабы машина не завелась и снял осцилограмму. Посмотрите как все красиво вот это я понимаю тут ей дай бензи она и заведется.

post-53260-0-33582200-1347529663_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Блин мужики незнаю, сейчас опять звонил мотористу, тот говорит что я знаю это мотор я клинусь что все стоит правильно. Что делать? Если дальше разбирать и я оказусь неправ я попадаю на бабки. Если я отказываюсь я возвращаю деньги за диагностику но я же вижу что тут фазы нарушены. Помогите!!!

 

 

Единственное отличие на VW зажигание DIS, а на моей Тоете индивидуальные катушки. Но всеравно у VWа ни одна искра не бьет и рядом с ВМТ и что за второй бугор по давлению.

 

обе осцилки с отпущеной педалью газа.

Изменено пользователем rezedent
Опубликовано

В кратце: Пригнали гольф 4 2000 г. мотор 1,4 ГРМ два ремня. Сказали что после кап. ремонта не заводтися, проверил все основные моменты все ОК. Далее заметив, что при запуске двигатель бет в обратку останавливая вращение решил проверить как собрали ГРМ. Подцеплям Мотодок3 и датчик давления в цилинде, также подцепляюсь к высоковольтному проводу дабы видеть искру.

 

Кто разбирается посмотрите какая чушь на картинке, сразу заканчиваю работу и отправляю к моторису проверять ремни ГРМ, сегодня звонит моторист ( человек провереный и такой мотор собирал я ему доверяю на 100%), сказал что ремни стоят правильно, может что с распредвалами дальше не полезли.

 

Осцилограмма снята на прокрутке и я знаю, что если машина не заведена она может немного исказаться но тут полная чепуха и зажигание не попадает, и момент перектытия клапанов с бугром.

 

Специ дайте совет пожалуйста.

 

Если с метками все в порядке, то логично прийти к выводу, что неправильно работает ДПКВ или ДПРВ, или проблема с массами на двигателе (почему то мотористы считают ненужным контакты зачищать).

Опубликовано

Это все относится с моменту проскакивания искры, а как ты обьяснишь искажения графика давления и появления бугра?

Опубликовано

так трудно что либо посоветовать. Ну вот например на вскидку, поврежден или провернут задающий диск на КВ, поменяли местами распредвалы. Может конечно и бред

Опубликовано

Это все относится с моменту проскакивания искры, а как ты обьяснишь искажения графика давления и появления бугра?

 

Вскрытие покажет. Разбирай и смотри.

Опубликовано

Далее заметив, что при запуске двигатель бет в обратку

надень целофановый пакет на дросель , и если действительно пакет будет надувацца а не всасывацца при прокрутке стартером , то передай мотористу что он долбоёб !

Опубликовано

Сейчас смотрят этот мотор, говорят что тут нет как обычно на VWах прорезей для выставления распредвалов в шестерне возможно там косяк. Я сам не моторист поэтому за эту работу не берусь. По поводу перепутывания распредвалов вполне реально. Сложность добавляет то что тут нельзя снять крышку клапанов как на многих моторах тут распредвалы закреплены в крышке и заглянуть туда большая проблема.

Опубликовано

бюджетнее для тебя будет проверить герметичность цилиндров (приспособа или старым методом на слух )

подать воздух давление 6-12кг через свечное в такте сжатия удерживая коленвал от проворота

ATP-2106B.pdf

Опубликовано (изменено)

Моторист проверил и сказал что там так сделано что валы с шестерной вставлены правильно а сами валы обозначены как А и Б и их можно перепутать, очень тяжело разбирать и думаетм браться или нет.

Народ подскажите кто действительно шарит ну не может быть такая осцилограмма, точно косяк ГРМ или есть вариант что при запуске на этой машине такая картина и мы не там роем?????

 

 

Возможно зажигание сбилось из за датчика фаз если перепутали валы.

 

Ох как неохото разбирать пол дня зная что это может быть впустую.

Изменено пользователем rezedent
Опубликовано (изменено)

Сегодня ложусь спать спокойно. Сняли распредвалы и они по обозначения оба одинаковы а моторист имея докуменацию уверенно мне показал какие должны быть обозначения и где. Один распредвал верный другой нет.

 

 

Хозяин сказал что мотор делали после того как он стуканул и машину продержали месяц, ведать болбес учился и впихнул не тот распредвал вместо испорченного.

Изменено пользователем rezedent
Опубликовано

мда ... на первой осцилограмме горба не заметил, на последней видно что проблемы были со впуском, а почему компрессию не проверил сразу?

Опубликовано

Епся на днях,моторист-мудагг,слов уже нет...как разобрал-так и собери тачма мерс корейский,после "сборрррки " не тянет,ищи загадки,при чем тут диагност,железо,бллин,МУДАГГ,а в свое время все перелопатил,да тока эт не МВ!

Опубликовано

Сегодня ложусь спать спокойно. Сняли распредвалы и они по обозначения оба одинаковы а моторист имея докуменацию уверенно мне показал какие должны быть обозначения и где. Один распредвал верный другой нет.

 

 

Хозяин сказал что мотор делали после того как он стуканул и машину продержали месяц, ведать болбес учился и впихнул не тот распредвал вместо испорченного.

Поздравляю с победой и опытом.

Опубликовано

Дабы неплодить тем спрошу сдесь. Звонит друг говорит есть гольф 4 2000 г 1.4 что-то там с распредвалом толи, поломали, толи потеряли. Вопрос распредвал новый ставили или со шрота?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...