Перейти к содержанию

slavik.s

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slavik.s

  • День рождения 12/25/1985

Контакты

  • Телефон
    +77055486979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шымкент
  • Интересы
    Ремонт систем управления. Двигатели Mercedes, VAG
  • Авто
    Мастер

Достижения slavik.s

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сегодня руки дошли дамп считать гляньте пожалуйста 357919033СМ.rar
  2. Пасиба sab попробую сделать как Вы говорите.
  3. На приборке две наклейки: 110008473009 357919033СМ и вторая *120691 1 146 02* 0161 как считаю дамп сразу же выложу.
  4. Всем доброго времени суток. Знакомый обратился с просьбой посмотреть приборную доску. Вместо суточника и основного пробега все восьмерки. Экран с бортовиком и часами показывает все что там есть. На плате есть еепром 93с56ЕМ 14 ногая может ли быть проблема в дампе этой микры или издох проц? Господа профи сильно неругайтесь знаю, что гораздо дешевле купить на шроте. Но не в свежее же лезть сразу. Заранее спасибо. Дамп в студии будет.
  5. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Авто с педалью заводиться обязано. Искра есть?
  6. Дабы неплодить тем спрошу сдесь. Звонит друг говорит есть гольф 4 2000 г 1.4 что-то там с распредвалом толи, поломали, толи потеряли. Вопрос распредвал новый ставили или со шрота?
  7. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Не парни, не все так плохо! Крнечно далеко не все получается но все же! А как вам аудяховский и VWовский двиг 2,0 донс это ваще зверь лютый.
  8. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Сегодня переточили мерсовские форсы под аудюшную резьбу (комплектов 5 ставили полет нормальный) ставим на машину 2 работают как нужно, 3 то работают, то ссут струей на хлостых. Обидно до ужаса, людям помочь хочешь, а сам на деньги попадаешь.
  9. slavik.s

    AUDI 100 93г, ABC 2,6

    Сегодня такая же была. Пока аккум незаменили мозг парила.
  10. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Не единожды было что после ремонта топливной системы с заменой фильтра кнехт и форсунок, человек приезжал с троениями, перерасходом, слабой тягой и причиной являлись эти проклятые форсунки Ауди 2.3 в основном (форсы с мелкой резьбой). Аналогичнная система на Мерседесе с "рыжими" форсунками с крупной резьбой нареканий невызывала.
  11. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Процентов 60 машин и на них стоят ке джетроники, аудюхи 2.3, мерсы 190, 124. Клиента сразу предупреждаем о стоимости потенциометра и форсунок. В основном получается. Но есть такие авто!!!! Как ни бейся над нейона тупая и по газику со 5. По искте и топливу все свои запчасти проверочные ставили 0 результат. Грешим на механнику, а компрессию мерием 10. Пока загадка.
  12. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Спасибо огромное за инфу.
  13. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    может еще быть контакт SAS - это клапан отсечки топлива, стоит в обход на.го диска расходомера, обычно под крылом где-то. А про этот клапан можно пару вопросов? Через него ведь непроходит топливная магистраль. К клапану подходят воздушные патрубки. Тогда как он отсекает тпливо?
  14. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Просто огромнейшее спасибо господин uncle_sem наиполезнейшая инфа. Действительно дело было в проводе идущим на температурник (в обрыве) прокинули новый так как старый был в нескольких местах потерт все работает как пестня. Еще раз человеческое спасибо
  15. slavik.s

    Audi 100 1986 2.0 SL

    Да там к джетроник. Проблема с клаппаном хх он никак неуправляется.Проявляется ппри утренем запуске пи прогреве надо подгазовывать.С гидравликой все ок. аррни скиньте ппож в личку нет прав скачивать тут.
×
×
  • Создать...