Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2008г 2.2 CRDi AT


konkistodor

Рекомендуемые сообщения

На этом аппарате мрёт уже 2-й ECM Первый умер внезапно,чел откуда то выезжал и машина резко заглохла и больше не завелась.Притащили её ко мне К блоку подключиться не удалось,лампы CHECK и накала не зажигались,стрелка тахометра жила своей жизнью,в АКПП лежала ошибка по CANу( вроде U0100) Недельку я с ней поковырялся ничего криминального не нашел только отключил турбо таймер от тахометра и было принято решение заказать новый блок.Пришел новый блок машинка завелась и счастливо ездила недельки две

Второй умер так: чел машину заглушил завёл и она перестала реагировать на газ,при этом тахометр не работал,потом совсем отказалась заводиться.Сканер подключился(что меня обрадовало) там ошибки

P0698 Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low,

P0564(чёто по круизу),

P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)

P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor "A" Circuit Low Input

Первые две висят на постоянку другие при прокрутке появляются

По данным при прокрутке обороты,давление топлива,MAF,педаль и т.д. видны,но заводиться не хочет(только чуть схватывает) Померял нпряжение на заслонках и на A/C 5-ти вольт нет .И потом появляется чудесная ошибочка

P0602 EEPROM-Programming Error

Вскрыл старый блок вызвонил микруху с которой должны идти эти 5 вольт ею оказалась Bosch 30591 на сколько я понял это CAN контроллер плюс стабилизатор на 5 вольт который в первом случае сдох полностью,а во втором както дышит

Ума не приложу чё с ним делать,чё может так вышибать контроллер?

Пока идея в том чтобы заказать эту миркху и пробовать перепаять её но вот чё дальше?

Ссылка на комментарий

Да, на эти два датчика у меня подозрение тож в первую очередь упало, но машинка должна заводится и без них и её надо как то завести

Проводку прозванивал, подозрений больше на A/C ,надо как то возбудить блок и я надеюсь что этот Bosch 30591 не надо программировать а то на него даташит нету

Клиент хоть и адекватный но на покупку ещё одного блока и за свой счёт..............................)))

И напрягает появившаяся ошибка P0602

Ссылка на комментарий

НЕ знаток хундаёв но если вышибает два раза блок и по одному и томуже каскаду то наверное там и надо искать

Вскрыл старый блок вызвонил микруху с которой должны идти эти 5 вольт ею оказалась Bosch 30591 на сколько я понял это CAN контроллер плюс стабилизатор на 5 вольт который в первом случае сдох полностью,а во втором както дышит
а исходя из этого я предпологаю что где то замыкает кан шину
Ссылка на комментарий

Да кан врятли я тут посмотрел, на обоих блоках отсутствует одно и тоже 5-ти вольтовое питание ,а другие два живы

Я туда пробовал свои 5 подавать но безрезультатно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перепоял я ему эту Bosch 30591 и машинка завелась

Несколько недель ,тьфу тьфу тьфу,ездит нормально,для подстраховки кинул свои 5-ть вольт на те два датчика и выкусил ксенон нах

У меня больше подозрение на проделки ксенона,один блок висел на трубке кондея на которой датчик давления стоит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...