Перейти к содержанию

21124 плохая тяга на горячую


Рекомендуемые сообщения

Игорек пожалей тазик

Так я вроде и не давал повода так думать))) Собираюсь поставить облегченную поршневую и пильнуть голову... Короче капиталка и переход на 95 бенз. Задрали чипованые приоры... блин не обогнать, в ровень идут)))

Ссылка на комментарий

сегодня катались с манометром долго долго, 4 атм падений нет. Увеличеный ду стоит 54 мм... может влиять? на хх коррекция длительности впрыска 1.114–1.200, воздух через дмрв 7–8 кг. Подсосов нет еще раз проверил дымогенератором, дмрв уж новый подкидывал.

Ссылка на комментарий

@RADAR,

очень может

Вот такие вещи надо сразу учитывать(эт как в ФФ2 дырку в дрочеле сверлят-самодеятели)

 

Так че с ДК ?

Он же не в Тольятти))))

Ссылка на комментарий

Так че с ДК ?

на хх прыгает бедно–богато.

 

Если не врет ДК, то это очень бедная смесь. Настолько бедная, что сейчас придет Новатор и скажет, что это идеальная смесь для добавления в нее солярки :haha:. ДМРВ, который подкидывали, бошевский или нонейм какой-то? А то 7-8 кг воздуха на ХХ тоже маловато.

подкидывал дмра симэнс 116
Ссылка на комментарий

ребята, только не ссорьтесь пожалуйста. не надо мотор вскрывать и на шпонки глядеть. Тут Диагност-непрофи дело говорит. только кататься необязательно. просто надо снять насос. 99% стоит чешский моторчик, у него болезнь такая. А произошло это после того, как водитель данной колесницы пару раз с пятью литрами бенза в баке покатался. надо поменять насос. RADAR, чтобы пациент убедился в вашем диагнозе, предложи ему во время возникновения тупняков заехать на заправку и плескануть 10 литров бенза. он холодный, т.к. из земли и поэтому остудит моторчик. Если после этого машина поехала, тогда 150% насос барахлит. ЗЫ смени аватар

моторчик атс стоит вроде как немецкий. Но ведь давление то норма при тупости...
Ссылка на комментарий

Тупость обусловлена недостаточно сформированным топливным зарядом, ведь сырой бензин не воспламеняется от искры, а чтобы его испарить за короткий промежуток времени необходимы высокие температуры - такта сжатия.

Если нет достаточной форсировки мотора, то подгоняй совместимый по порогу воспламеняемости топл. заряда, бензин.

В данном случае тупость обусловлена неиправностью авто , в котором при температурах ДВС выше 50 град. проявляется неисправность в виде потери тяги. При чем тут топл. заряд и бензин?

Короче говоря, если бы бенз. имел в своем составе фракции не совместимые с работой в ДВС, т.е. бенз не воспламенялся бы как это надо мотору, то он это бы не зависило от температуры ДВС.

 

ПС, Новатор, если ты ниче путного сказать не можешь, кроме как философствовать от том , что интересно только тебе, тогда не говорил бы ничего. А уж если и хочется сильно поговорить, то для тебя уже ПЕРСОНАЛЬНО СОЗДАЛИ РАЗДЕЛ!

Ссылка на комментарий

придется гбц все таки перебрать думаю.. пневмотестером проверил есть сикуны на выпуске в некотрых котлах.. хотя компрессия везде 12.

Ссылка на комментарий

придется гбц все таки перебрать думаю.. пневмотестером проверил есть сикуны на выпуске в некотрых котлах.. хотя компрессия везде 12.

А может форсунки таки? Я бы с них начал. Ибо коррекции говорят- бедно!!! А пневмотест тоже имеет погрешность. Я один раз чуть не прилип из-за него.
Ссылка на комментарий

Странно, но сколько было клиентов на 21124 моторах, все говорили, что холодная прет лучше чем горячая. Сам долго ездил на одинадцатой. Оперативная была служебка. Такое же ощущение. ПРошивали и адактом, и ледоколом и паулюсом на базе DO-шного софта. Пашино было лучшим, но разница в тяге по температуре всерно ощущалась конкретно. На холодную свободно можно было закуситься с приорой, горячая - уже не то. В итоге впечатление, что такова особенность мотора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
на хх коррекция длительности впрыска 1.114–1.200
А на повышенных?

Только не стоит забывать что ДК меряет не состав смеси, а наличие в ней кислорода. Газиком машинку глянуть нада, чтоб понять смесь бедная или смесь не сгорает.

Изменено пользователем bardig
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...