Перейти к содержанию

21124 плохая тяга на горячую


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль ваз 2112 2006 года с двигателем 21124 1.6 16 кл. на холодную тяга норма, на горячую тяга пропадает. Эбу январь 7.2+ 32 прошивка заводская. Катализатор снят. Давление топлива при вкл зажигания 3.9 на заведенную 4 атм падений нет. Сетка грубой и тонкой очистки, форсунки новые. Свечи ау17дврм новые. Икз проверял мотортестером– норма затухания есть, под нагрузкой норма. Тест шульгина– на хх все цилиндры выше нуля, под нагрузкой ни один не выпал, динамическая компрессия норма. Компрессия статическая 12–12–12–12. ДМРВ ацп на зажигании 1.01 В, момент переходного процесса 3мск, на заведенную при оборотах отсечки дает максимум 3,8 В. В последней цифре были сомнения поэтому подкинул заведомо исправный дмрв – результат тот же. Датчик давления в 1ц показал метки норма, выпуск чист, подсосов нет. Также проверял дымогенератором –подсосов нет. Визуально проверил метки— норма. Задающий диск на месте, 2 зуб после пропуска смотрит на натянутый ремень грм. ДТОЖ новый. Ребята куда копать подскажите плиз. Если нужны будут осцилки прикреплю. В данный момент с собой нет.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал совсем плохая... Со сканерем не катался, сеня прокачусь, отпишу... Если в минус, куда смотреть? Метки - задающий диск? Кстати задающий имеет лекгий люфт..

Ссылка на комментарий

шутите¿¿¿

люфт устранить-диск заменить , теперь отверстие под шпионку разбило,не в коем случае не закуривать болтом,а заменить диск в месте со шпонкой,проверить длинну болта и глубину в колене

пожалуйста

Ссылка на комментарий
ваз 2112 2006 года с двигателем 21124 1.6 16 кл.

Вчерась была 15-ха 2007 г. выпуска, которая после никудышной тяги мотора, в считанные дни загнулась совсем.

На данный момент, остывший мотор вообще не заводится, хотя искра и топливоподача есть.

Все датчики в норме, даже попахивает сырым бензином (тормозом) из трубы, но воспламенения смеси просто нет никакого.

Прошлой осенью я восстанавливал на этой машине ЭБУ, и уже заметил хромату двигателя по цилиндрам, дал все необходимые рекомендации по реабилитации мотора, но "бомбила" (таксист) не прислушался, и за 10 месяцев совсем уложил мотор.

Ссылка на комментарий

Классный ответ - нет слов. При чем тут ДК на холодную? Вопрос про плохую тягу на прогретом.

По теме - легкого люфта шкива достаточно чтобы получить плохую динамику. Что с воздушным фильтром?

Ссылка на комментарий

Ребята подкинул новый задающий диск без резиного демпфера с новой шпонкой. Результат тот же. Воздушный фильтр новый. катался вообще без него для пробы. Уоз во время пропадания тяги 18-25°

 

Ссылка на комментарий

С манометром покататься надо.

угу

дпкв мож подраздолбался или с ДФ не синхронит,хотя чушь это....

а после чего все началось?

и в баке вакуума нет случайно?

авто не с капремонта,а то мож не обкаталось еще....

мож подшибник где клинит или с генератором чего

Ссылка на комментарий
Результат тот же.

Кто бы сомневался...

Какое влияние может оказывать шпонка только на прогретый мотор? :)

 

С манометром покататься надо.

Лучше с экстрасенсом.

 

 

хотя чушь это.... а после чего все началось?

Как и у всех, после эксплуатации машины на самотёк.

Ссылка на комментарий
мож подшибник где клинит или с генератором чего

Ну да, осталось только досконально перебрать двигатель в надежде найти что-то, или опять придумать причину.

Ссылка на комментарий

ДК на холодную не работает.

Я в курсе, но вопрос то про тягу на горячем ДВС. Если ДК труп, то при прогреве ДВС он может его душить, т.к. вкл. в работу только прогретым.

Ссылка на комментарий

@NOVATOR,

Человек пишет,что компрессия по 12,это че уже мотор на переборку?достал ты со своей солярой в натуре :nana:

тринитротолуола в бак себе насыпь или нитроглицерина,только осторожно лей,а то может взорваться

Не ну можно пофлудить,чтоб народ повеселить...но чет уже не весело :dont:

Кеш,а че те ДК в МощРежимах?он там не работает

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Во время тапка в пол не работает,он робит на ХХ и ЧН.... :wod:

А выхопе точно птички гнездо не свили,или перегородка отвалилась

клапана не подвисают,ну а че там еще может быть....хз,значит гдето допустили оплошность

Снимайте логи и сюда

Ссылка на комментарий

ребята, только не ссорьтесь пожалуйста. не надо мотор вскрывать и на шпонки глядеть. Тут Диагност-непрофи дело говорит. только кататься необязательно. просто надо снять насос. 99% стоит чешский моторчик, у него болезнь такая. А произошло это после того, как водитель данной колесницы пару раз с пятью литрами бенза в баке покатался. надо поменять насос. RADAR, чтобы пациент убедился в вашем диагнозе, предложи ему во время возникновения тупняков заехать на заправку и плескануть 10 литров бенза. он холодный, т.к. из земли и поэтому остудит моторчик. Если после этого машина поехала, тогда 150% насос барахлит. ЗЫ смени аватар

Ссылка на комментарий

Кеш это у вас в тольятти работает,у нас в Ершове не работает :bebebe: ты поставь номера с 64 регионом и посмотри :ep:

Он просто в богато свалится и усе

Пусть тогда он его отсоединит и проедет

:friends: пошли лучше в бэлочку с наватора поугараем

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

!

Предупреждение:

У тебя очередной приступ или обычное осенне обострение? Ещё одно сообщение без конкретики в технических темах будет приравняно к флуду, с соответствующими наградами!

А знаешь, если вчитаться, то понимаешь, что написано именно, то о чем подумал сам. Лично я подумал о умирающем моторе, тупо из 1 поста. Именно это он и написал, как всегда креативно)))

 

Я не прочитал все ответы до конца... не осуждайте строго, если чё)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Я не просто так написал, сам болею, точнее не я, а мой тазик, компрессия 11, и на холодную прет как еврей со склада, потом хуже. Главное в моём случае это стук поршневой на холодном моторе.

 

Дочитал... насос... может быть...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Я не просто так написал, сам болею, точнее не я, а мой тазик, компрессия 11, и на холодную прет как еврей со склада, потом хуже. Главное в моём случае это стук поршневой на холодном моторе.

По стукам это к ГБЦ(компенсаторы) или шатунам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...