Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок бош 797+

 

иногда обороты хх держит в районе 1500, после сброса эбу какоето время хх чуть больше 1000, в момент включения вентелятора приходит в норму и хх 880-920 оборотов, при этом коэф коррекции падает с 1 до 0,8-0,85.Шаг РХХ 15-17.АЦП ДПДЗ 0,391. Подсосов нет, эбу менял-толку ноль

 

Клиент сменил 5 РХХ и 2 ДПДЗ. Я причину так и не выявил, может подскажите куда копать.

Опубликовано (изменено)

Ух ты..

А прогой пробовал?Индивидуально,типа?

Но массы проверить -в первую очередь.И -таки -подсос.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

РХХ 21203 стоит если быть точным.массу тока на двиге подтянул- дальше не полез. Говорит появилась такая проблема после капиталки двига

Опубликовано

Посмотреть расход воздуха какой когда ХХ > 1000 об. Если больше 12-13, то может заслонка не прикрыта - на ДУ просвет глянуть. Если расход воздуха маловат - смотреть магистраль КПА.

Опубликовано

Подсоса нет? А как проверял? Тросик газа не перетянут? А что за прошивка там стоит? Не В122НR01? А свечи какие стоят? Массу проверь около ЭБУ и у МЗ.

Опубликовано

Подсосы смарел дымогенератором и подозрительные места проливал бензином. да и коэф коррекции около 1. По сканеру температура в норме, но попробую подкинуть ДТ, продефектую массы. То что шагов маловато это я заметил, но такая фигня на 4 РХХ, вот и ввело меня это в ступор.дело Еще угол зажигания скачет от 3 до -5 на ХХ

Опубликовано

АЦП ДПДЗ 0,391 - многовато, ИМХО. Посмотри сканером, признак ХХ вообще есть? Может банально тросик перетянут.

нормуль, там до 0,45 ноль может быть

 

иногда обороты хх держит в районе 1500, после сброса эбу какоето время хх чуть больше 1000, в момент включения вентелятора приходит в норму и хх 880-920 оборотов, при этом коэф коррекции падает с 1 до 0,8-0,85.Шаг РХХ 15-17.АЦП ДПДЗ 0,391. Подсосов нет, эбу менял-толку ноль

 

Клиент сменил 5 РХХ и 2 ДПДЗ. Я причину так и не выявил, может подскажите куда копать.

была однажды така машинка на холостом ни впищду не работала, потом все таки хозяина расколол - ему поставили прошивку с отключенным ДК в комплектации!!!

поставил сток - и сразу все встало на свои места, все ошибки вылезли!!!

был заклинен КПА в открытом положении, после сброса моск честно пытался вытянуть на стехиометрию, упирался в -25% коррекции и через секунд 10 сваливался в аварийный режим.

так, что больше данных давай.

Опубликовано

клапан адсорбера я заглушил он там заклинил. первоночально АЦП ДПДЗ было 0,6. Авто еще не приезжало. подкинуть ДУ если тока со своей нивы

Опубликовано

Коллеги, по моему Вы зря докопались до ДУ. Топикстартер пишет же: вся эта бяка началась после капремонта движка. Я не думаю, что за время капремонта ДУ износился. Причину надо искать в "ремонте", что-то накосячили профессионалы. Проверьте внимательно механику (метки, компрессию, шкивы, давл.топлива и т.д.) и возможно где-то зацепили проводку. С уважением!

Опубликовано

Приезжало авто опять, подогнул упор ДУ -был загнут немного.-Изменений никаких, Глюк появляется не всегда, после 90 % обороты повышаются до 2 тыс. после перевключения обороты в норме.Торчит 2 ошибки-Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала;Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты. После подгибания упора ДУ шагов РХХ стало 18-20 вместо 15.Куда копать дальше уже точно хз(((. метки проверил в норме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну значит 90%, обороты зависли на 2000, в это время нифига не надо перевключать. Заходишь в управление и душишь мотор шагами РХХ. Потом делаем выводы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проверь метки,проверь на подсос,у нас была такая проблема-на впускном коллекторе подсос был,дымогенератором не смогли найти.

Для того и дымогенератор, что бы подсосы искать.

Блок бош 797+

 

иногда обороты хх держит в районе 1500, после сброса эбу какоето время хх чуть больше 1000, в момент включения вентелятора приходит в норму и хх 880-920 оборотов, при этом коэф коррекции падает с 1 до 0,8-0,85.Шаг РХХ 15-17.АЦП ДПДЗ 0,391. Подсосов нет, эбу менял-толку ноль

 

Клиент сменил 5 РХХ и 2 ДПДЗ. Я причину так и не выявил, может подскажите куда копать.

Попробуй разьём с ДК отсоединить. А вообще, чем дело закончилось?
Опубликовано

Был у меня такой случай с нивой, долго лазил, оказалось что от пластмасски которая вставляется внутрь впускного коллектора отломился сектор по краю и кусочек пластмассы попал в канал ХХ, т е надо открутить регулятор ХХ и посветить в отверстие фонариком.

Опубликовано

авто пропало, то клиенту некада, то у меня все занято-он вечно приезжает без звонков типа попутно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...