Перейти к содержанию

Сильная детонация на ваз 2115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчане. Друг купил Ваз 2115 , все вроде бы ничего, но на кузов отдается сильная детонация причем двигатель вроде ровно работает, смотрел подушки крепления двигателя ,нормльно все. Ещё один косяк, падают обороты до 720 +- 30 ,очень раздражает. Чистили дросельную,меняли датчик ХХ , датчик ДЗ. все бесполезно.

2111-1411020-81

1411010-81

A203EL36

Я так понял это Январь 7.2 ? Может прошивка дерьмо? Подскажите где искать?

Опубликовано

Ну, это не детонация, а вибрация передается на кузов от двигателя. В правильном направлении мыслите, это относительно пониженные обороты Х.Х. Вот, только хотелось бы, увидеть диагностические данные.

Опубликовано

я как бы сказать делитант в диагностике,пока что, хотя по железу вроде все делаю. Есть смс диагностик на что нужно обратить внимание, на какие данные.

Опубликовано

На самом деле заданный хх на этой прошивке 800 об. Правильно сказали, двигатель не детонирует, а трепет из-за низких оборотов. Достаточно приподнять их до 850-870 и двигатель работает более устойчиво. Плюс в этой прошивке обогащен сс на хх, на сбросе могут проседать обороты и даже глохнуть. Лучший вариант это смена прошивки.

Опубликовано

Ну а почему сразу прошивка? Компрессия? Подсос воздуха? Проверялись? Какой пробег у машины? Может просто форсунки нужно почистить? Да клемму минусовую сбросить ненадолго. Чек горит? Ну и лучше сделать диагностику и выложить данные, как сказал Метис, а там видно будет. А Вы сразу в дебри. Она же на этой прошивке ездила.

Опубликовано

На самом деле заданный хх на этой прошивке 800 об. Правильно сказали, двигатель не детонирует, а трепет из-за низких оборотов. Достаточно приподнять их до 850-870 и двигатель работает более устойчиво. Плюс в этой прошивке обогащен сс на хх, на сбросе могут проседать обороты и даже глохнуть. Лучший вариант это смена прошивки.

В принципе-да.Но я таки еще бы подушки проверил.Грохот двигателя о кузов вполне может быть воспринят ЭБУ как детонация.Ну,и уголок убежал ,обороты упали ,грохот еще больше стал...

Опубликовано

Ну а почему сразу прошивка? Компрессия? Подсос воздуха? Проверялись? Какой пробег у машины? Может просто форсунки нужно почистить? Да клемму минусовую сбросить ненадолго. Чек горит? Ну и лучше сделать диагностику и выложить данные, как сказал Метис, а там видно будет. А Вы сразу в дебри. Она же на этой прошивке ездила.

в том то и дело что ошибок нет. За копрессию я тоже подумал,если там разница в полтора атмосфер в цилиндрах будет то это уже повод для вибрации....я так думаю. Пробег около 100 тыс

Опубликовано

Есть смс диагностик на что нужно обратить внимание, на какие данные.

 

Вот в нем при диагностике и поднять "желаемые обороты" в исполнит. механизмах и посмотреть на каких оборотах вибрация пропадёт. Дальше, если это помогает, в прошивке корректировать ХХ до этих оборотов.

Опубликовано

Вот абсолютно согласен с @Диагност-непрофи, а по поводу того, что раньше ездила... ну так и я, когда-то был молод, абсолютно здоров (хоть в космонавты) и красив, как Аполлон :fh: .

Опубликовано

Вот в нем при диагностике и поднять "желаемые обороты" в исполнит. механизмах и посмотреть на каких оборотах вибрация пропадёт. Дальше, если это помогает, в прошивке корректировать ХХ до этих оборотов.

вот и]менно так я и сделал, желаемые обороты около 960 сделал, но вот проблема прошивку править нечем,нет софта (((

Опубликовано
но вот проблема прошивку править нечем,нет софта (((

Не горюй, прошивка по-хорошему (в тесном контакте) с двигателем не работает, она только предполагает - что двигатель исправен и должен безукоризненно отзываться на управление.

А на самом деле, мотор (при существующей концепции), это вольноотпущенное железо, которое ведёт себя - как получиться.

И ещё, совсем негоже в профессийной среде называть расколбас двигателя - детонацией.

Это смешно и горько в плане перспективы овладение предметом познания.

Вчера столкнулся с похожей удручающей тенденцией, когда моторист воспринял воду исходящую из глушителя - как несгорающий бензин...

Опубликовано

Не горюй, прошивка по-хорошему (в тесном контакте) с двигателем не работает, она только предполагает - что двигатель исправен и должен безукоризненно отзываться на управление.

А на самом деле, мотор (при существующей концепции), это вольноотпущенное железо, которое ведёт себя - как получиться.

И ещё, совсем негоже в профессийной среде называть расколбас двигателя - детонацией.

Это смешно и горько в плане перспективы овладение предметом познания.

Вчера столкнулся с похожей удручающей тенденцией, когда моторист воспринял воду исходящую из глушителя - как несгорающий бензин...

Дико извиняюсь, но думаю все заметили, что я не являюсь профессионалом в диагностике, так что можно быть и несходительнее. Да дело в том что движок то особо и не колбасит, но сидя в машине ощущаешь сильную вибрацию.

Опубликовано

Грохот двигателя о кузов вполне может быть воспринят ЭБУ как детонация.

там фильтра-пофиг эбу хоть молотком стучи(почти).

 

 

Вчера столкнулся с похожей удручающей тенденцией, когда моторист воспринял воду исходящую из глушителя - как несгорающий бензин...

ага а я ему говорю там каталик а это дестилят-им можно спирт разводить))))

 

 

Январь халявным совтом правится....

На 7.2 это самая адэкватная из сириек

А если сцепление выжать не пропадает вибрация?

И вооще лонжероны не оторванные?

Опубликовано

Друзья...

Харош балаганить...

Есть такое волшебное слово - РЕЗОНАНС.

Описываемый случай соответствует признакам резонанса. Любое механическое изделие можно описать как колебательный контур, где при определенных условиях может возникнуть 100-1000 кратное усиление колебаний, видимых невооруженным глазом и слышимых ухом.

Я сидел в таких машинах где уши закладывает на 800 об и в руль отдает сильная вибрация. Приподняли до 950 и все в норме.

Походу только смена программы решит этот вопрос, либо замена всех резиновых подушек подвески двигателя и выхлопной (разрушение колебательного контура) ...Но не факт, что поможет.

Вспомните новый мост под Саратовом. Слабый ветерок подул и он заходил волнами. Потом инженеры разрушали этот контур дополнительными креплениями.

Опубликовано (изменено)
но сидя в машине ощущаешь сильную вибрацию.

Так и вибрация - это не детонация, детонационное сгорание не может протекать при закрытом дросселе.

А вибрации двигателя возникают в основном при позднем воспламенении смеси.

 

ага а я ему говорю там каталик а это дестилят-им можно спирт разводить))))

У того моториста, у которого (с моей помощью) впервые пошла вода, установлен прямоток с поросячьей насадкой на выпуске. Он ещё молодой и глупый сракер.

 

Есть такое волшебное слово - РЕЗОНАНС.

Просто меняется бенз, и больше нет "волшебного слова"... :D

Не всегда полученные знания дружат с логикой.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

И в каком месте у моториста это стоит? Это ж киборг уже получается.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

И на 8 семействе вибрация от ДВС на кузов не может не передаваться.

Почему же, если двс отдельно от кузова, то никаких вибраций не будет передаваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...