Перейти к содержанию

Падают обороты ХХ до 500!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2108i январь 5.1.1-71,во время движения падают обороты ХХ,то есть еду,подъезжаю к светофору,выжимаю сцепление и обороты,бах и падают до ~500,и через сек 5-7 возвращаются назад(иногда и не возвращаются,начинаю движение с 500 оборотов..)... Иногда даже глохнет,очень не приятно,когда катишься с горки на сцеплении и глохнет машина,тормозов сразу нет! страшновато..) куда копать?

 

З.Ы. ошибок ЭБУ нет...

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
параметры скудные

Достаточно ясно, что двигатель не обеспечивает заданного крутящего момента.

Отпущенное количество шагов РХХ, в этой ситуации просто не вытягивает обороты.

Опубликовано

Переведи мозг на аварийную карту (отсоединением MAFа), если и при этом обороты ХХ не окажутся выше 1000, то причина в движке. Это может быть и неверно фазированный распредвал.

Опубликовано (изменено)

Переведи мозг на аварийную карту (отсоединением MAFа), если и при этом обороты ХХ не окажутся выше 1000, то причина в движке. Это может быть и неверно фазированный распредвал.

 

Простите,а это как? ДМРВ снять? да и если проблема в двигателе,то она бы была всегда..

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано
ДМРВ снять?

Просто его в разъёме отключи, и управление перейдёт по дросселю, обороты по "аварийной карте" должны стать больше 1000-чи.

Опубликовано
газоанализ произвести
Двигатель после капиталки,ДМРВ+ДПДЗ+ДПКВ+РХХ+ДУ в эксплуатации 2 месяца...

такие песни слышу каждый день!

как писец??? онож новое!!!

калина вчера, типа кольца новые!!! результат замера компрессионного давления 11-7-8-6

какие нахрен новые кольца?

Опубликовано

такие песни слышу каждый день!

 

калина вчера, типа кольца новые!!! результат замера компрессионного давления 11-7-8-6

какие нахрен новые кольца?

 

Я был на диагностике у Ярослава... все было в порядке,сразу бы к нему поехал,но нет возможности,значит сейчас надо почистить ДУ и записать лог?

Опубликовано (изменено)

Возможно вакуум. усилитель тормозов. На ХХ накачай педаль тормоза, если обороты сильно падают - заглуши шланг усилителя и ещё накачай, если перестали падать - усилитель менять.

 

NOVATOR, айда в белку, поболтать...Тема там на глазах тухнет.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

почистил ДУ,при частых и сильных нажатиях педали обороты падают примерно на 20-40...

записал лог движения,ехал от гаража до дома..

 

З.Ы. если кинуть разъем с ДМРВ обороты до 1.5к подпрыгивают. Если заглушить шланг к ВУТ то обороты примерно 1000,на нажатие педали никак не реагирует)

222.txt

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано
если кинуть разъем с ДМРВ обороты до 1.5к подпрыгивают.

Это нормально, так как смесь по аварийной карте несколько обогащается, что вполне подтверждает мою версию по части несоответствия рабочих свойств бензина - возможностям двигателя.

Иными словами, на стехиометрической смеси двигатель не развивает крутящего момента – достаточного для поддержания номинальных оборотов ХХ.

Опубликовано
почему тыща ?

Через мембрану гидоровака может быть только подсос воздуха, который в некоторых случаях и повышает обороты.

Иная версия уже не вписывается в корреляцию со снижением - при заглушке шланга.

Опубликовано

Через мембрану гидоровака может быть только подсос воздуха, который в некоторых случаях и повышает обороты.

Иная версия уже не вписывается в корреляцию со снижением - при заглушке шланга.

 

Так что мне делать? страшно ездить)

Опубликовано

Опиши тенденцию подробнее, то есть (при заглушке шланга) в каком именно режиме обороты падают до 1000-чи, со снятым расходомером или подключенным?

Опубликовано

Всё потуги окончатся - заменой горючего.

Статистическая справка. :D

Чё за хрень? Опять про суслик?

Это нормально, так как смесь по аварийной карте несколько обогащается, что вполне подтверждает мою версию по части несоответствия рабочих свойств бензина - возможностям двигателя.

Иными словами, на стехиометрической смеси двигатель не развивает крутящего момента – достаточного для поддержания номинальных оборотов ХХ.

Вообще-то во всех картах есть аварийное смещение рхх, особенно при аварии дмрв. При чем тут обогащение? Ты несешь полную пургу, в данном случае.
Опубликовано

Двигатель после капиталки,ДМРВ+ДПДЗ+ДПКВ+РХХ+ДУ в эксплуатации 2 месяца...

попробую предположить что дмрв не родной.

Опубликовано

+1 проверить ДМРВ.

Переобогащает на сбросе, вот и валятся обороты.

 

СО замеряли ?

 

это что ещё за чушь ?

 

Это он имел ввиду что метки сбиты.

Опубликовано

попробую предположить что дмрв не родной.

 

ДМРВ родной,менял также недавно.ацп 0.99.

Самое странное это то что проблема не постоянна,а иногда появляется,а иногда нет и только на ходу, стоя на месте и играясь с оборотами и резким выжимом сцепления такого же результата добиться не удалось...

Раньше такое поведение машино было 1-2 раза, в начале лета.

Опубликовано
попробую предположить что дмрв не родной.

А бывает - что MAF родной, да только двигатель по картам впрыска ужо чужой...

90 % уже не свежих моторов, по отношению к прошивкам ЭБУ находятся в блядоходе. :)

 

Это он имел ввиду

Ввиду - это глагол. ;)

Опубликовано
Раньше такое поведение машино было 1-2 раза, в начале лета.

Тогда остаются только подсосы воздуха или плохо протянутые сигнальные массы проводки ЭБУ.

Похожие признаки часто возникают, когда машина слетает в кювет и от удара немного смещается двигатель.

Опубликовано

Тогда остаются только подсосы воздуха или плохо протянутые сигнальные массы проводки ЭБУ.

Похожие признаки часто возникают, когда машина слетает в кювет и от удара немного смещается двигатель.

 

оу.. в кювете не был,но с такими провалами оборотов на скорости,скоро окажусь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...