Перейти к содержанию

коды светодиодом


Рекомендуемые сообщения

доброго дня всем

вчера смотрел пежо 405 1988г. Т.к. сканер его не берет попробывал

считать коды светодиодом.Собрал схему (светодиод взял с подсветки фар),подсоеденил ,вкл.зажигание светодиод загорелся в пол накала,нажал на выключатель,диод вместо того,чтобы погаснуть (как написанно в инструкции)загорелся еще сильнее коды естественно не считал.И так несколько раз.

Если кто знает как надо правельно делать подскажите что я не правельно делаю

и как светодиод может погаснуть,ведь при замыкании выключателя светодиод

получается между + и - АКБ

схема считывателя кодов.doc

Ссылка на комментарий
как светодиод может погаснуть
бред,блин...ты хте такое нашел)))))))))))))))http://www.autoprosp...ru/peugeot/405/тут погляди,и тему поправь(название) Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Схема читалки - правильная. На массу нужно замыкать на 2-3 секунды. Должно работать.

 

 

Цветовое кодирование 2-полюсных диагностических разъемов:

- зеленый: система управления двигателем

- серый: ABS/ASR/ABD

- белый: подушка безопасности

- коричневый: обогрев/ кондиционер

- черный: центральный замок

Изменено пользователем Sl_
Ссылка на комментарий

замыкал три секунды,но коды всеравно не считалбольше всего настораживает

что в книге написанно ,что при замыкании выключателя светодиод должен

погаснуть.светодиод с габоритов не слишком мощный для считывателя?

Ссылка на комментарий

ты денег так не заработаешь и не с экономишь ! просто потратишь время и нервы. пежо без рр2000 лучше не трогать убедился сам на опыте.можно мультимарочником или флешь кодом. заменить о2sensor.ect.sensor и тд и тп.может скажешь что за проблема с тазиком? так проще будет помочь тебе

Ссылка на комментарий

тазик я вылечил,не работал кислородник и подклинивал регулятор хх

но вопрос был как правельно считать коды светодиодом?

просто уже не первый раз приезжают такие пожилые авто,были ауди

сааб и пр.пытался с них тоже считать коды , чтобы посмотреть что о

неисправности думает мозг авто,но не получилось.Приходилось осцилом

смотреть все датчики вподряд.

Ссылка на комментарий

....Приходилось осцилом

смотреть все датчики вподряд.

А можно для начинающих поподробнее как это правильно делать. Наверное отдельной темой, но очень интересно.

Ссылка на комментарий

в автодате, еситроике есть процедуры проверки датчиков. как правило есть и осциллограммы.

 

по теме. для старых машин рулит юнискан. у пежо в двухконтактном разьеме бывают перепутаны к и л линии.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может быть не совсем по теме, но увидев последнее сообщение про пежо, возник вопрос. Как узнать какие приборы на K и L линии а какие на СAN. Интересует французские марки. в AutoDate это есть? Или это в диллерских мануалах должно быть расписано?

Ссылка на комментарий

Не знаю, Не покупал) А в Ofline это есть? Не все же покупают доступ ради новых машин. Машины давно выпускаются, думаю они принцип не изменили на новые модели.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...