Перейти к содержанию

запуск на холодную не с первой попытки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверьте, температура ОЖ холодного авто соответствует ли температуре воздуха?

 

ДМРВ на прогазовке 200 кг/час смогет дать?

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ДМРВ именно на запуск не влияет, если он неисправен, то машина заведется и заглохнет, либо будет держать высокие обороты, а если поплыл, то машина заведется в любом случае.

Опубликовано

,а вывод?

 

Я отключал фишку с бензонасоса на заведенной, таким образом в рампе бенза на ночь не оставалось. С утра фишку подключал и заводил, тоже самое. Т.е. не текут форсунки.

 

Проверьте, температура ОЖ холодного авто соответствует ли температуре воздуха?

 

ДМРВ на прогазовке 200 кг/час смогет дать?

 

Температура соответствует. Про прогазовку не уверен. Но с отключенным ДМРВ тоже глохнет

Опубликовано

Отключенный ДМРВ на пуске не показатель, как мне кажется. Вы говорите еще что машину иногда передергивает в переходных режимах. Если под переходным режимом вы подразумеваете момент подачи газа то может так быть, что у вас модуль зажигания имеет коротко замкнутые витки в одной из катушек и в период нагрузки будет срываться искрообразование. Достоверно это можно узнать только с помощью осцила. Запуск из-за этого также может страдать. Дайте пожалуйста цикловой расход воздуха в режиме ХХ на полностью прогретой авто.

Опубликовано

Еще просьба насчет форсунок и проверки их напряжения. Цифровым мультиком я наверное ничего не увижу? А что стрелочным увижу? Типа если форсунка бензин перестает лить то стрелка перестанет дергаться в такт открытию форсунке? И насчет осцилографа, что им измерить конкретно?

Мне кажется, что когда Вам это предлагали, имелось ввиду про постоянное(общее) питание на форсунки.

От себя хотел добавить, попробуйте заменить главное реле.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак продолжим...

 

Померил + напряжение на форсунках в момент запуска и заглыхания - в норме, такое же как и на аккуме.

Заменил главное реле.

не помогло.

Также сегодня при запуске выставил принудительно 120 шагов РХХ - всё равно заглохла.

 

Отключенный ДМРВ на пуске не показатель, как мне кажется. Вы говорите еще что машину иногда передергивает в переходных режимах. Если под переходным режимом вы подразумеваете момент подачи газа то может так быть, что у вас модуль зажигания имеет коротко замкнутые витки в одной из катушек и в период нагрузки будет срываться искрообразование. Достоверно это можно узнать только с помощью осцила. Запуск из-за этого также может страдать. Дайте пожалуйста цикловой расход воздуха в режиме ХХ на полностью прогретой авто.

 

Переходные режимы я имею ввиду это подача газа после торможения двигателем и наоборот. А также дергается на малом газу, т.е при нажатии педали на 1-2% дросселя, при малой нагрузке. Если давить сильнее - тянет отлично.

Изменено пользователем livliv
Опубликовано

сегодня смотрел метки. Когда их выставляешь то ДПКВ смотрит не на 20ый зуб а между 20ым и 19ым зубом - как думаете это может влиять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Появилось время, заехал на диагностику. Долго диагностировали. Мастер согласился со мной что мотор работает жестковато, хотя и показатели в норме, ну и иногда вздрагивает. Выявили бегающие углы, а так же мастер говорит что смесь бедная, и вот тут я немного не понял. Хотя прошивка и позволяет регулировать СО, якобы это проблемнее сделать с форсунками которые у меня стоят (BOSCH ....502). Договорились попробывать в понедельник "родные" . А родные для моего мотора судя по таблице SIEMENS VAZ 6238.

Ребят, как думаете может быть в этом дело? Ведь производительность у них почти одинакова (Сименсы 1.6537, Боши 1.6615), да и к тому же статическую производительность я пробывал менять в прошивке. Может есть ещё какой нибудь нюанс у форсунок? может кто то сталкивался с БОШ 502 на пятых январях (они такто для 7ых)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В начале месяца приезжал клиент, жаловался на долгий запуск, приходилось крутить стартер секунд по 8-10, на холодную-горячию безразницы, сказал что его форсы недавно мыли и убили ультрозвуковой ванной. Я к чему это, он привез собой новые форсы черные тонкие и попросил заменить. У него стояли старые бочонки сименс, на новых машина завелась с пол оборота, да и на тягу он нарадоваться немог! Так что форсунки может и непричом, хотя проверить их на стенде немешало бы, на герметичность при 3,5-4 атм.

Опубликовано (изменено)

В начале месяца приезжал клиент, жаловался на долгий запуск, приходилось крутить стартер секунд по 8-10, на холодную-горячию безразницы, сказал что его форсы недавно мыли и убили ультрозвуковой ванной. Я к чему это, он привез собой новые форсы черные тонкие и попросил заменить. У него стояли старые бочонки сименс, на новых машина завелась с пол оборота, да и на тягу он нарадоваться немог! Так что форсунки может и непричом, хотя проверить их на стенде немешало бы, на герметичность при 3,5-4 атм.

 

Во! Это уже статистика) А у клиента какой ЭБУ и есть ли ДК? Пока никак не получается попробовать другие форсунки...

 

И еще, черные боши бывают разные, ваш клиент скорее всего привёз 110, а у меня 502ые :(

Изменено пользователем livliv
Опубликовано

Итак сегодня попробывали родные форсунки (серые сименсы) - дело не в них :( . Выявили бьющий шкив на коленвалу (с которого ДПКВ читает). Там посадочное место разбило. Попробывали новый шкив, шестерню, шпонку поставить - как ни ставим, как ни притягиваем - биение немного есть, в плоскости шкива, на вид почти не заметно, но если отверткой по касательной держать - трясёт. Диагност говорит что это не может так влиять, но у самого идей и нету больше...и осцилографа тоже нет. Что скажете по этому поводу специалисты Окти? (без иронии!)

Опубликовано (изменено)

Помнится препод по двиглу говорил:двигатели создаются так:сосчитали-сделали,не додает.Тут крутанули- лучше,там-хуже.

Вот и флаг в руки.Индивидуальная настройка ДВС,даже программная требует наличия авто,времени и возможностей.

Единого рецепта не существует.

По поводу ДПКВ.Сигнал там дискретный.Осцил,конечно,вещь,но не настолько.Так что я с диагностом согласный.

Всё остальное-к Новатору.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Залейте сток для начала.

Проверьте перетечки в ДП.

То что РХХ у вас на 140 шагах-это ЭБУ старается что-бы двиг не заглох.

И сам РХХ не мешало бы подкинуть.

Опубликовано (изменено)

gonta, проблема утреннего запуска, и подергиваний проявляется на разных прошивках, в т.ч. и на заводской, даже ЭБУ пробывали другой. РХХ за время эксплуатации штуки 3 наверное менялось. АЦП ДМРВ в норме, 0.996, флаг ХХ устанавливается (в самом начале прикреплены вложения с логами). Перетечки в ДУ - это каналы? Там всё блестит...мылось неоднократно

Изменено пользователем livliv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...