Перейти к содержанию

запуск на холодную не с первой попытки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ДМРВ именно на запуск не влияет, если он неисправен, то машина заведется и заглохнет, либо будет держать высокие обороты, а если поплыл, то машина заведется в любом случае.

Ссылка на комментарий

,а вывод?

 

Я отключал фишку с бензонасоса на заведенной, таким образом в рампе бенза на ночь не оставалось. С утра фишку подключал и заводил, тоже самое. Т.е. не текут форсунки.

 

Проверьте, температура ОЖ холодного авто соответствует ли температуре воздуха?

 

ДМРВ на прогазовке 200 кг/час смогет дать?

 

Температура соответствует. Про прогазовку не уверен. Но с отключенным ДМРВ тоже глохнет

Ссылка на комментарий

Отключенный ДМРВ на пуске не показатель, как мне кажется. Вы говорите еще что машину иногда передергивает в переходных режимах. Если под переходным режимом вы подразумеваете момент подачи газа то может так быть, что у вас модуль зажигания имеет коротко замкнутые витки в одной из катушек и в период нагрузки будет срываться искрообразование. Достоверно это можно узнать только с помощью осцила. Запуск из-за этого также может страдать. Дайте пожалуйста цикловой расход воздуха в режиме ХХ на полностью прогретой авто.

Ссылка на комментарий

Еще просьба насчет форсунок и проверки их напряжения. Цифровым мультиком я наверное ничего не увижу? А что стрелочным увижу? Типа если форсунка бензин перестает лить то стрелка перестанет дергаться в такт открытию форсунке? И насчет осцилографа, что им измерить конкретно?

Мне кажется, что когда Вам это предлагали, имелось ввиду про постоянное(общее) питание на форсунки.

От себя хотел добавить, попробуйте заменить главное реле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак продолжим...

 

Померил + напряжение на форсунках в момент запуска и заглыхания - в норме, такое же как и на аккуме.

Заменил главное реле.

не помогло.

Также сегодня при запуске выставил принудительно 120 шагов РХХ - всё равно заглохла.

 

Отключенный ДМРВ на пуске не показатель, как мне кажется. Вы говорите еще что машину иногда передергивает в переходных режимах. Если под переходным режимом вы подразумеваете момент подачи газа то может так быть, что у вас модуль зажигания имеет коротко замкнутые витки в одной из катушек и в период нагрузки будет срываться искрообразование. Достоверно это можно узнать только с помощью осцила. Запуск из-за этого также может страдать. Дайте пожалуйста цикловой расход воздуха в режиме ХХ на полностью прогретой авто.

 

Переходные режимы я имею ввиду это подача газа после торможения двигателем и наоборот. А также дергается на малом газу, т.е при нажатии педали на 1-2% дросселя, при малой нагрузке. Если давить сильнее - тянет отлично.

Изменено пользователем livliv
Ссылка на комментарий

сегодня смотрел метки. Когда их выставляешь то ДПКВ смотрит не на 20ый зуб а между 20ым и 19ым зубом - как думаете это может влиять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появилось время, заехал на диагностику. Долго диагностировали. Мастер согласился со мной что мотор работает жестковато, хотя и показатели в норме, ну и иногда вздрагивает. Выявили бегающие углы, а так же мастер говорит что смесь бедная, и вот тут я немного не понял. Хотя прошивка и позволяет регулировать СО, якобы это проблемнее сделать с форсунками которые у меня стоят (BOSCH ....502). Договорились попробывать в понедельник "родные" . А родные для моего мотора судя по таблице SIEMENS VAZ 6238.

Ребят, как думаете может быть в этом дело? Ведь производительность у них почти одинакова (Сименсы 1.6537, Боши 1.6615), да и к тому же статическую производительность я пробывал менять в прошивке. Может есть ещё какой нибудь нюанс у форсунок? может кто то сталкивался с БОШ 502 на пятых январях (они такто для 7ых)?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В начале месяца приезжал клиент, жаловался на долгий запуск, приходилось крутить стартер секунд по 8-10, на холодную-горячию безразницы, сказал что его форсы недавно мыли и убили ультрозвуковой ванной. Я к чему это, он привез собой новые форсы черные тонкие и попросил заменить. У него стояли старые бочонки сименс, на новых машина завелась с пол оборота, да и на тягу он нарадоваться немог! Так что форсунки может и непричом, хотя проверить их на стенде немешало бы, на герметичность при 3,5-4 атм.

Ссылка на комментарий

В начале месяца приезжал клиент, жаловался на долгий запуск, приходилось крутить стартер секунд по 8-10, на холодную-горячию безразницы, сказал что его форсы недавно мыли и убили ультрозвуковой ванной. Я к чему это, он привез собой новые форсы черные тонкие и попросил заменить. У него стояли старые бочонки сименс, на новых машина завелась с пол оборота, да и на тягу он нарадоваться немог! Так что форсунки может и непричом, хотя проверить их на стенде немешало бы, на герметичность при 3,5-4 атм.

 

Во! Это уже статистика) А у клиента какой ЭБУ и есть ли ДК? Пока никак не получается попробовать другие форсунки...

 

И еще, черные боши бывают разные, ваш клиент скорее всего привёз 110, а у меня 502ые :(

Изменено пользователем livliv
Ссылка на комментарий

Итак сегодня попробывали родные форсунки (серые сименсы) - дело не в них :( . Выявили бьющий шкив на коленвалу (с которого ДПКВ читает). Там посадочное место разбило. Попробывали новый шкив, шестерню, шпонку поставить - как ни ставим, как ни притягиваем - биение немного есть, в плоскости шкива, на вид почти не заметно, но если отверткой по касательной держать - трясёт. Диагност говорит что это не может так влиять, но у самого идей и нету больше...и осцилографа тоже нет. Что скажете по этому поводу специалисты Окти? (без иронии!)

Ссылка на комментарий

Помнится препод по двиглу говорил:двигатели создаются так:сосчитали-сделали,не додает.Тут крутанули- лучше,там-хуже.

Вот и флаг в руки.Индивидуальная настройка ДВС,даже программная требует наличия авто,времени и возможностей.

Единого рецепта не существует.

По поводу ДПКВ.Сигнал там дискретный.Осцил,конечно,вещь,но не настолько.Так что я с диагностом согласный.

Всё остальное-к Новатору.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Залейте сток для начала.

Проверьте перетечки в ДП.

То что РХХ у вас на 140 шагах-это ЭБУ старается что-бы двиг не заглох.

И сам РХХ не мешало бы подкинуть.

Ссылка на комментарий

gonta, проблема утреннего запуска, и подергиваний проявляется на разных прошивках, в т.ч. и на заводской, даже ЭБУ пробывали другой. РХХ за время эксплуатации штуки 3 наверное менялось. АЦП ДМРВ в норме, 0.996, флаг ХХ устанавливается (в самом начале прикреплены вложения с логами). Перетечки в ДУ - это каналы? Там всё блестит...мылось неоднократно

Изменено пользователем livliv
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...