Перейти к содержанию

Mercedes-Benz E420 1995 г.в.W124


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

Парни,нужна грамотная схема впрыска или мануал по данной машине.Суть проблемы-движок заливается бензином,СО-10 проц.,лябда-зонд один на обе ветки,мотор 8-цилиндровый,евро-2,смотрю Барсом,ошибка по датчику расхода воздуха,но параметры на х.х.1,4 вольта и 14 кг воздуха(это я один раз успел посмотреть датастрим),не могу посмотреть параметры в режиме рабрты двигателя,барс после заводки мотора все параметры начинает писать вопросит.знаками,Стара нет.(Барс параметры при включенном зажигании отображает,но после заводки переводит все в знаки вопроса.Лямбду поменяли на новый оригинал,СО также осталось 10 проц.Хотелось бы посмотреть параметры расходомера воздуха мультиметром,но нигде не могу найти параметров,машина довольно редкая.Кстати,тогда же,когда успел засечь расход воздуха на х.х,видел время впрыска-6,3 мс-дохуя!Дед30,зная твое отношение к этим машинам,прошу посодействовать,как и других форумчан.Мануальчик бы...Заранее благодар,парни

Ссылка на комментарий

На Мерседесы не полный ВИН а хотябы первые шесть первых цифирь и уже будет понятно о какой машинке идет речь. Движек у него 119.975

В ЕСИТронике от Бош это авто есть с нормальной росписью на русском языке.

Изменено пользователем yribizhko
Ссылка на комментарий

Да,только Бош -Изитроника нет...а движок действительно 119.975.Давление топлива в норме (по автодате 3.38)

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

...лябда-зонд один на обе ветки...

Может это "колхоз" какой уже? по Аллдате их два...

 

ЗЫ.Вот из ВИСа кое-что:

E420.pdf

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

в висе не будет однозначно,,,,только старый источник информации ,,,я могу найти у человека мы вместе на дилере работали так когда фирму закрыли,,,,он эту папочку с собой унес,,,мне снимает файлы по тысяче руб за машинку

 

когда ничего не найти особено по аср или другим машина я к нему иду

Ссылка на комментарий

ЗЫ.А что такое "LH-SFI variable reference resistor"?

 

Спорить не буду, МБ- не моя тема, вот еще из старого ВИСа (зря я что ли "печатал", есть там упоминание и без ката):

E420.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Может по поводу Вашего 420 я не прав, но на когда я своего 220ET превращал в безкатовый, надо было не фишку переставлять. Фишка меняет режимы работы для данной комплектации. Изменение комплектации у меня делалось установкой через диагностику и подключением переменного резистора, который регулирует CO на холостых. Кстати и по поводу 92-95, для кратковременного перехода - фишкой, а на постоянку - программой в блоке.

На форуме oldmerin.net есть тема по диагностике MB обычным K-Line адаптером. Автор для диагностики папиного 202 написал прогу для общения с HFM и там-же расписано как CarSoft'ом старые мерсы почитать можно. Я на своём его прогой смотрел и графики лямбды и темпиратуры, углы заслонки и прочее.

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...