Перейти к содержанию

Моргают фары Ваз 2106


Yabrat

Рекомендуемые сообщения

Ребят! Столкнулся с такой проблемой. При 1500 и выше оборотах моргает ближний свет фар и приборка. Когда переключаешь на дальний свет моргание перестает, но перестают мигать лампочки на реле регуляторе, это значит что зарядка на аккумулятор не идет? (я новичок, не шарю в этом) Сегодня с утра завожу машину, она вся рывками двигается, походу акб сел.(( чуть потормозила и поехала, но все ровно что то не то, периодически дергается(( В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Ребят! Столкнулся с такой проблемой. При 1500 и выше оборотах моргает ближний свет фар и приборка. Когда переключаешь на дальний свет моргание перестает, но перестают мигать лампочки на реле регуляторе, это значит что зарядка на аккумулятор не идет? (я новичок, не шарю в этом) Сегодня с утра завожу машину, она вся рывками двигается, походу акб сел.(( чуть потормозила и поехала, но все ровно что то не то, периодически дергается(( В чем может быть проблема?

А хрен его знает.Т.е.смотреть массы,КЗ и прочие цепи и переключатели.

А так неисправностей там всего 2 может быть:нет контакта там,где он нужен и присутствие оного там,где он не нужен.

Ссылка на комментарий

Если новичок и не шаришь(как написал)-купи новый генератор и не парься,если руки чешутся-разбери родной и починяй,вскроешь-все увидишь,скорее всего,проблем со щетками или якорь "бьет" там,где щеточный узел,может мост диодный пипец.

Ссылка на комментарий

Если новичок и не шаришь(как написал)-купи новый генератор и не парься,если руки чешутся-разбери родной и починяй,вскроешь-все увидишь,скорее всего,проблем со щетками или якорь "бьет" там,где щеточный узел,может мост диодный пипец.

Не ,гену он пока не подписал,а вот РР похоже нае-лся.В цепях ближнего короткое.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий