Перейти к содержанию

Renault Scenic


svasiljev

Рекомендуемые сообщения

Есть такое авто, по форуму посмотрел, в блоке коммутации прочитал HC05B16

maskset 0D60J, дамп прилагаю.

Внешнего иммо не нашел, помогите вычитать логин иммо, а то по внешним иммо инфа есть, а по этому ...

Номер блока 7703297183J

Зараннее благодарю!

Ссылка на комментарий

Мастера по Рено!

Помогите посчитать логин иммо!

В моторном блоке Siemens S111730117, HOM7700875746

стоит 68HCP11E1 (4E28B) думал прочитать - стоит защита,

ETL не берет.

Можно ли переписать дамп с известным логином от другой Megan?

в блоке коммутации и ЦЗ?

А то калькулятора на Рено не имею и в вышеприведенном дампе

логин не вычисляется!

Ссылка на комментарий
Мастера по Рено!

Помогите посчитать логин иммо!

В моторном блоке Siemens S111730117, HOM7700875746

стоит 68HCP11E1 (4E28B) думал прочитать - стоит защита,

ETL не берет.

Можно ли переписать дамп с известным логином от другой Megan?

в блоке коммутации и ЦЗ?

А то калькулятора на Рено не имею и в вышеприведенном дампе

логин не вычисляется!

другой дамп заливать нельзя

так как логин должен совпадать и в иммо и Бу

Ссылка на комментарий

В данный момент решаю аналогичную проблемму. Есть два родных ИК ключа. ИММО чипа нет. Не реагирует на родные пульты. Сигнал ИК в блок предохранителей заходит. Дамп иммо тоже вычитал и ничего хорошего там не увидел. А налогия с выносными иммо не проходит. Есть у товариша кальк по этому делу. Но щитать мои данные с ключа и табличке на кузове калькулятор не хочет, ругается на не корректный ввод.

Идея такова. Дай свои данные с ключа и кузовной бирки, пощитаем тебе логин (если получится) и если получится то попробуем найти логин в дампе. А потом по аналогии найдем мой логин с моего дампа. Гуд? Лучше б ты писал мне в АСЮ, а то мылом долго будет.

И вриант запасной ещё есть: "Помогите, кто может!"

Свой дамп с блока предохранителей прикрепляю.

И ещё, если вдруг м блоке иммо нет логина, то может, можно дамп почистиьти по новому привязать пульты? Или в данной ситуации всё-таки необходимо разблокировать моторный, а потом уже вязать пульты?

Изменено пользователем AVL
Ссылка на комментарий

Похоже Рено Megan (1996гв) головная боль! Знакомый сменил батарейку и теперь только одни эмоции. Вопрос: смена батарейки обязательно ведет к забытию ключа или это не факт. Решаем ли этот вопрос корректно без сервиса, например как на фордах: танцы с бубном и ключом в руках.

Ссылка на комментарий

Проблема , конечно, не из простых,но решаема без сервиса.Только по системе "Кашперовского" ничего не получится(телефон,инет,ася).Нужно работать непосредственно с ключами,брелками,ЭБУ и процем из иммо.Советую связаться с теми, у кого эти проблемы уже решались.Ну и кто ближе географически.

Ссылка на комментарий

На пластмассе пульта есть такое:

98071

105059001

Могу прислать фотографию бирки на кузове.

Есть шансы?

А географически это уже ко-мне обратились. Реально машина в Черновцах, а я за 75 км. от них.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

На кузове: VF1JAOE0516533380

На пластмассе ключа: 97140 SANL6, SIEMENS S105059001, PA6 GF40<2.1D

А вообще реально логин по этому найти?

Или искать дальше в паршивке блока предохранителей?

И при таких заболеваниях этих авто должен быть какой-то более радикальный способ! А так, если логин вводить, да и ключ один у клиента.

Хотелось бы сделать, а то до меня ему на другом сервисе карбюратор поставили -- тоже способ, но не выход из положения.

Кто имеет кальк! Помогите!

Ссылка на комментарий

Может, твои ребята и мне смогут пощитать? А то тут приглохло.

Что у тебя в ключе было написано? Что б мой знакомый свой кальк проверил, а то по моим данным у него кальк не щитает :(

Ссылка на комментарий

To Dupl.

Да ничего подобного, это вариант, конэчно ж пробовал.

При опустошении дампа ИММО вообще нет реакции на нажатие кнопки ЦЗ. Соответственно и пульты не пишутся.

Тока-что на ЕТЛ звонил. Адаптер под ТМС который в моторном, появится только к Новому году. А чем его ещё можно делать?

Изменено пользователем AVL
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

... вырисовалась схожая проблемма на renault-Clio 1996.

начал глючить ключ все чаще и чаще (то заведеться, то нет), сменили батарейку - проблемма осталась, а теперь после двух дней стояния в гараже вообще не заводиться. Проблемма точно в ключе. Судя по поведению - система перврго поколения (см. документы ниже).

ПОМОЩИ ПРОСИТ ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ ДЕВУШКА - помогите прогнуться.

нужен логин:

VIN - vf1b57s0514536592

на пластмассе ключа - ничего нет

на плате в ключе вытравлено - Valeo INF E531200/1B-B PCI 95.48

на плате в ключе надпись чернилами - V967202 046-6/E

на плате ключа две микросхемы - 33164 и 75076067.

КАЛЬКУЛЬНИТЕ ЛОГИН !!!!!!!!

Ссылка на комментарий

В моем случае, таки прочитал НС11Е1 в моторном блоке (секюрити или чего, но ЕТЛ брать не хотел, взял Мотокракер 3.9), дамп прилагаю.

После записи в него FF и установки в авто все работает без запроса иммо.

дамп в блоке предохранителей оставил без изменений.

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Моторный Siemens (Megane Scenic (JAO) 1,4 E7J764) на 35 ног, резиной не залит, разбирается нормально, подача питания

+12 на 30, 32(15)

+12 на 4(30)

земля на 1,2

индикаторная лампа на 13

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...