Перейти к содержанию

Как попроще затюнить двиг 21083 инж


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если клиент, хочет увеличить мощность 21099, инж, VS 5.1 2004 г.в. , Прошивка уже тюнинговая залита.

Скажите если распредвал поставить нуждин например, будет ли приход?

Вообщем как проще увеличить мощность этого пепелаца? Из проверенного есть что то?

Опубликовано

Если клиент, хочет увеличить мощность 21099, инж, VS 5.1 2004 г.в. , Прошивка уже тюнинговая залита.

Скажите если распредвал поставить нуждин например, будет ли приход?

Вообщем как проще увеличить мощность этого пепелаца? Из проверенного есть что то?

 

Можно увеличить поставить распредвал ОКБ г. Уфа только нужно знать мощность нужна с низов или на верхах? если там и там то нужно ставить 26й или 49й валик если с низов то 80й или 03й если верха то 52й или 54й...

Потом нужно будет увеличенный дроссель поставить 52й и Паук и вообще совершенству нет предела можно не остановиться и поставить ряды и прочее:)

Опубликовано (изменено)

Парни так мы же работаем чтобы клиент был доволен, а чего ему там в башку залетит это уже не от нас зависит.

Пока только валик хочет, а там уж как пойдёт... нужно просто ощущение что хоть как то стало лучше после тюнинга, почувствовать приход так сказать.

А под валик прошивку потом можно будет найти:?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

головку 16v, ниво-поршни, дунуть со всеми причитающимися потрохами! Потом продать и купить "субару" wrx или "хонду" type R, ну так как на мой взгляд "митсу эво" слишком раскрученный бренд :) ну чисто для мажоров :). И вот оно счастье!!! так близко!!!

Опубликовано

компрессор ему поставь пусть гоняет. комплекты готовые со всеми крепежами продаются. у меня была когда то 8ка заряжанная почти по полной - такой табурет и из за вала обороты холостые 1200 :) комфорта короче ноль. такая машина должна быть отдельно просто для временных выездов :) постоянно не айс :)

Опубликовано (изменено)

Да дунуть хоть 0.5 и то,уже прикольно,особо когда клапан свистит....брбрбрбр

 

А прошку катать влюбом случае,даже под вал....

 

 

А компрессор,вооще гомно(на мой взгляд),ну снизов малмал едет,а такбольше мех.потерь,чем толков....

 

 

 

 

 

16 v голову,расточить,отшлифовать,клопы норм,коллекторы шатуны поршня путевые,норм выпуск-она тогда хоть на что расчитана не развалится,просто,что есть до ума довести.

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

компрессор точно говно, тем более можно и в лаг попасть особенно с нашими передаточными, да и потери мех у него колосальные, кпд никакой вообще. тут

 

тут нужно определится что хочешь, то ли гонять как дибил на зажигалке, либо притопить и дунуть по человечьи когда нужно

Опубликовано

16 v голову,расточить,отшлифовать,клопы норм,коллекторы шатуны поршня путевые,норм выпуск-.

И в довесок турбокомпрессор, благо под него сразу всё готово.

Иначе все эти вложения не стоят ничего. Всё равно мало будет...

Опубликовано

блин а я думал что компрессор попроще будет :(

это кажется что проще из-за установки и турбоколектора, хотя в наше время уже нет проблем с этим и все проще, пошел купил поставил. тут есть турбовщики знатные на форуме, они ща быстро развеют мифы)

вообщем однозначно дуть! так скажут те кто хоть разок катался на турбо и гонял на всяких заряжнных зажигалках

Опубликовано

у меня была турбовая ауди правда дизельная. подхват был где то с 40 км. просто читал компрессор из за того что привод от ремня дает подхват сразу :)

Опубликовано

у меня была турбовая ауди правда дизельная. подхват был где то с 40 км. просто читал компрессор из за того что привод от ремня дает подхват сразу :)

у нас же мерс компрессорный, там я думаю хорошенько все посчитали)

Опубликовано

Иначе все эти вложения не стоят ничего. Всё равно мало будет...

Да так хоть если педалировать на ручниках,и тд и тп,хоть этот двиг сразу не развалится,хоть на отсечке ездий(ток надо тогда охлаждение посерьезней).А потом конечно же станет мало и Турбинку,а потом Скай Лайн или Комаро суперчаджер))))

 

 

 

Да нет компрессор-срань чесно,еще и грется начнет надо охлаждать,он нужен когда прицеп цепляешь и по 30 шпал возищ,а он чтоб тронуться(тогда правда и сцеп надо заменить).Да и звук какойто ебл...вый от него.

 

 

Однозначно дунуть,а то чуда не произойдет....Тока клопанов обязательно 16 сделать,щас это труда не составит и больших затрат.Ну и ГТ04 и к настройщику

Опубликовано (изменено)

и тут Остапа понесло.,.

 

Понесло ,а как иначе? приход будет .Однозначно!

Учитывая все советы,(надо-же? и я совет дал)

Удачи!

Изменено пользователем cap
Опубликовано

А на какой бюджет рассчитывает клиент? Я так скажу,в ...опу все турбы и компрессоры,начать нужно с главной пары,а потом уже под неё подгонять движку,да,именно так я не оговорился.Например,ставим пару 4.1 + 103-й ряд КПП,после ставим лёгкую поршневую(не обязательно ковка),есть много предложений гражданских хороших поршней,121-й шатун тоже в ..опу,на нём маленькое R/S получается в следствии чего не очень крутильный мотор.После переходим к ГБЦ, там ставим лёгкие клапана(стокового размера),по желанию запиливаем каналы(грамотно и без фанатизма).В следствии изменения ШПГ и степени сжатия мотора нужно конфиг откатать,в помощь инженерник и ШДК.Обязательно смотрим хватает ли форсунок на максимальных оборотах и т.д.Можно получить хороший приход,даже на стоковых запчастях.В заключении,увилечение мощности это дело с комплексным подходом,а поставить один вал и самовнушиться,что прёт ацки,такое не проканает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну раз Остапа уже понесло - подскажите где посмотреть:

1) железо почти как тут описано переделал (была 1300 карб стала 1600/16v) и надо прикупить ЭБУ. Почитав форум сделал для себя вывод, что нужен Я7.2 без плюса и не могу найти инфы как по внешним признакам (без вскрытия) определить, что предлагается нужный блок (без отсутствия части элементов и позволяющий прошивку программно)?

2) Моторная коса куплена была по рекомендации того, кто строил железо (он на Корвет'ах строит) и единственное что про неё известно это номерок на бирочке - "ВАЗ 2115-3724 026-70" (разъём ЭБУ 81 pin). Вообще где можно поподробнее узнать какие бывают варианты проводок и как маркируются. Попутно возникла проблемка - разъём стыковки этой проводки с подторпедной на 9 контактов (почти квадратной формы с круглыми контактами) и рядом еще проводок с клеммой висит, а на подторпедной косе (ставил 15-шечную торпеду с впрысковой 99) типичный ТАЗ'овый 8-ми контактный разъём с плоскими контактами. Разъём переделать не проблема, назначение проводов на подторпедной косе найдётся из схемы 99, а вот какую схему курить по поводу что есть что у этой моторной косы?

Опубликовано

Ну раз Остапа уже понесло - подскажите где посмотреть:

1) железо почти как тут описано переделал (была 1300 карб стала 1600/16v) и надо прикупить ЭБУ. Почитав форум сделал для себя вывод, что нужен Я7.2 без плюса и не могу найти инфы как по внешним признакам (без вскрытия) определить, что предлагается нужный блок (без отсутствия части элементов и позволяющий прошивку программно)?

2) Моторная коса куплена была по рекомендации того, кто строил железо (он на Корвет'ах строит) и единственное что про неё известно это номерок на бирочке - "ВАЗ 2115-3724 026-70" (разъём ЭБУ 81 pin). Вообще где можно поподробнее узнать какие бывают варианты проводок и как маркируются. Попутно возникла проблемка - разъём стыковки этой проводки с подторпедной на 9 контактов (почти квадратной формы с круглыми контактами) и рядом еще проводок с клеммой висит, а на подторпедной косе (ставил 15-шечную торпеду с впрысковой 99) типичный ТАЗ'овый 8-ми контактный разъём с плоскими контактами. Разъём переделать не проблема, назначение проводов на подторпедной косе найдётся из схемы 99, а вот какую схему курить по поводу что есть что у этой моторной косы?

На первый вопрос:блоки с прошивками I205DM52 I205DM53 I205DO54 не плюсовые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...