Перейти к содержанию

Nissan Primera 2001


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня наконец-то получилось сделать адаптацию на Т30 2008-го года. Делал по этому алгоритму:

 

 

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

 

- двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

- переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

 

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

 

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

 

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Опубликовано

ланчем делал так , работало !

 

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

Все получалось не раз, на разных сканерах, только я делал на заведеную все пункты по шестой включительно. После видишь наглядно, как обороты падают примерно до 700.

 

Вкладка WORK SUPPORT находиться во вкладке - Двигатель.

Опубликовано

Вот спасибо, обнадежил! Как только попадется nissan попробую. Я выходил из положения- адаптировал сканером скандок, если multiuscan,- ом

на получалось.

Опубликовано

Было несколько машин у которых получалось адаптировать дроссель только на следующий день. Алмейра - 5 часов пыток - никак, приезжает на следующий день - 10 минут(лаунч, карманскан). X-Trail - через два часа пыток, оставил на потом и занялся другими машинами, 4часа простоял - я его прогрел и за 10 минут карманскан все адаптировал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

козел Юрий53!В Скандоке нет функции адаптации дросселя в Ниссанах!К сожалению!!!!

 

Как это нет? Есть конечно, и всегда была!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!У меня сканер барс(((( немогу разобраться с обучением Эл.заслонкой!!!!! да и кстати когда начинаешь считывать ошибки на экран выводит просто набор слов !!!!!!!! у кого есть такой же ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ПОБЕДИТЬ !??????????Спасибо зарание !!!!

Опубликовано

Четвёрки рядные не писал, а на VQ35 и 45 если не прописывалось, то в лёгком случае фишку с расходомера на заведённом двигателе сннимал-одевал помогало, в тяжёлом случае половину катушек отрубал-первый раз прописывал, потом как положено со второго раза всё прописывалось. Не думаю, что на рядной четвёрке алгоритм отличается. И БДЗ донорские рабочие подкидывал-пох, только снятие нагрузки помогало. Работал Консалтом 2. На Алмере N16 кармнсканом лайт прописал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

4 часа пытался педалировать енота - безуспешно. Точно говорят - надо атомные часы.Получилось как то странно.Сам чет до конца не понял как получилось . НО доверился какому то инсктинкту. Снял разьем с датчика ДЗ, завел повисла ошибка,сбросил.Выключил зажигание Включил, последний раз попедалировал и о боги -прошла адаптация ,но чек помоему так и не моргал. Что это везение ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите Пожалуйста. Похожая ситуация с Nissan tiida 2004 г. правый руль. Помыл дроссельную заслонку, поставил, завожу: скачок до 1500, а затем вместо того чтобы сбросить на холостой начинает сама газовать примерно с 1200 до 2200 об. Я в шоке, клиент тем более..... Я уже подумал, что дроссельный узел сломал, потому что руками заслонку открывал когда мыл. В моем случае адаптация поможет? По приведенному выше алгоритму раз 5 пробовал - не помогает! Напряжение на аккумуляторе 12,6 правда. А капот и дверь обязательно должны быть закрыты? Если просто поездить она сама адаптируется?

Опубликовано

иногда при повышенных оборотах адаптация не проходит, при этом включаешь передачу чтобы погасить обороты и проводишь адаптацию

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня делал адаптацию Т-30 2003г.в. правый руль.На заведенной подкинул лаунч скинул ошибки потом в WORK SUPPORT.и функцию Idle Air Volume Learn, выключил печки свет, руль прямо, дождался когда отработает вентилятор охлаждения, нажал ОК и через 2 минуты адаптировалась на ура, Обороты с 1000 до 700, заглушил и снова завел для контроля.

Опубликовано

Cosult 3 ХХ выставляется на ура , также корректируется ХХ при включении кондиционера

китайским VCS тоже выставляется без проблем

Опубликовано

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

Eсли нет сканера

  • DASHMASTER изменил название на Nissan Primera 2001

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...