Перейти к содержанию

проподание ХХ на нейтрали


sovg

Рекомендуемые сообщения

шо то мне сдается вы не по тому пути пошли :22: или я не в теме :xaxa

об исправности двигателя судят по разряжению после ДЗ, если оно в норме значит проблема скорее всего в регулировке или исправности ГБО, если нет , искать надо в железе :wacko:

фсе!

Ссылка на комментарий

ото тебе и :13:

ладно удачи, я пошел спать :2:

 

посмотри параметр lums_w, сколько показывает на бензине и на газу?

хрен тут с вами заснешь :xaxa :xaxa :xaxa :wub:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

Я наверное совсем не в тему. У меня на обслуживании больше 20 такси - десятки на газу. И так машины присутствуют, не такси. У всех есть эта проблема - нет холостых. Периодически возникает. Мучился я мучился и вот к какому выводу пришёл: перегрев РХХ и подклинивание его. Снизил температуру карлсона на всех машинах. Всё равно раз в два-три месяца примерно машина подьезжает с такой проблемой. Выкручиваю РХХ и заливаю WD40 - хватает на пару -тройку месяцев опять.

Отличительный признак этой неисправности - на холодную работает нормально. Но и это не всегда. Началось всё с того, что человек сам поменял РХХ и потом только приехал ко мне. Говорит - полдня работал нормально и опять. Когда открываешь газовую машину - из под капота пышет жаром, на бензине такого нет. Отсюда перегрев и подклинивание РХХ. Температуру сделал 95-93, реже стали приезжать на промывку РХХ :xaxa

Ссылка на комментарий

Возможно, что и РХХ с перетечками виноваты в этой трабле. Ведь когда брасаешь педаль газа, но не переходишь на нейтраль, не глохнет.

Ссылка на комментарий

В некоторой степени, а иногда и полностью проблему с ХХ решаем

заменой Российского РХХ на GM, на газ наиболее идеальный вариант

это GM. Конечно это зависит от платежеспособности клиента, он сам это решает. Стоимость у нас РХХ GM - 45$. Россия - 10$.

Ссылка на комментарий
направление возушного потока в  возд. вильтр изменял, не помогает

не очень то и вылечивается :xaxa

сам рукав изогнул аж на 360грд. Только после такого изврата стало всё ОК

вот тут непонятно на 360 :13:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

вот тут непонятно на 360 :13:

 

Там рукав забора воздуха смотрит вверх. Я его изогнул петлёй и направил опять вверх. даже немного больше в сторону моторного отсека.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну шо, была сегодня машина с траблами как в первом топике

кручения патрубков, попробовал ради интереса, эффект дает, в смысле хх не плавают и не глохнет.

один хрен вернул все назад как было проблема появилась и .....отрегулировал редуктор, как бабка пошептала :)

 

ааа еще вопрос, на одной машинке, бош7, прошил, настроил, уехал. катался было все нормально, через две недели приезжает говорит расход был 9 литров на сотню, потом резко больше 12. посмотрел ничего не нашел, уехал. сегодня был, говорит расход 10 литров на 40км. обмылили все сног до головы ничего нигде не травит, а газом воняет страшно, аж пришлось боксы открывать проветривать после(а на улице то уже 0 :22: ) шо за хрень?

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...