Перейти к содержанию

проподание ХХ на нейтрали


sovg

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ2115, 7.9.7-Q09. на ходу при переключении на нейтраль глохнет на газу.

На бензине всё ОК. Редуктор менял, направление возушного потока в возд. вильтр изменял, не помогает. Кто сталкивался с таким траблом?

Ссылка на комментарий

Пропан. Прошка для ГБО имеется, но сколь раз ставил, эффекта в ней нет, а ДК пробывал загонять в нерабочий режим, тока толку мало.

Ссылка на комментарий

если клапана зажаты такое может быть, или регулировки, прошивка походу не причем, еслиб такое на бензине тогда да прошивка.

Ссылка на комментарий

я понимаю, что прошивка не причём, но незнаю уже что и делать.

Вот и думаю мож в калибровках чё подкрутить.

Мож ещё кто, чё подскажет. Завтра буду добивать.

Ссылка на комментарий

победил я эту тварь!

Значит так: в метализированном рукаве, к воздушному входу крпуса возд. фильтра, есть тонкие отверстия (3шт). Я их закрыл изолентой и сам рукав изогнул аж на 360грд. Только после такого изврата стало всё ОК.

Мож кто объяснит с теоретической стороны, что там на входе творится с воздухом и так влияет на подачу газа.

Ссылка на комментарий

так этим извратом ты поднял сопротивление впуска, ничего нового, равносильно горлышку от пластиковой бутылки, однозначно надо смотреть железо: смеситель-впускной коллектор-частенько подсос под прокладкой-клапана, тут как с хлопками все просто причин не так уж и много.

Ссылка на комментарий

Мне до боли в голове, не понятно, но ведь там воздушный фильтр гасит все потоки впуска, ну какая разница как подходит воздух к фильтру. И потом, ведь куча машин ездит с стандартным изгибом рукава и всё ОК. А?

Ссылка на комментарий

Не давление низкое, а разряжения не хватает. Загибами-перегибами повышаете сопротивление всего впускного тракта, другими словами увеличиваете разряжение. Вот и получается, что надо искать причину почему низкий вакуум у двигателя, а про них я выше уже писал.

Ссылка на комментарий

ищи почему мало

компрессия(клапана)? подсос?

хотя ни разу не видел что бы при отсутствии разряжения, на бензине машина нормально работала :22:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

один раз приехала коляска с подобной жалобой, так оказалось что поставили смеситель под три шланга, подключено было два, а третий заглушен пробкой. При хлопке пробку вышибло естесственно организовался подсос, так на газу ХХ пропал, а на бензине сносно работало. Тут еще важно где подсос до дросселя или после. С другой стороны поднять крышку клапанов и сунуть щуп в выхлопные клапана даже на горячем двигателе делов на 15 минут, зато ясность уже была бы.

Ссылка на комментарий

имхо, дело не в компресии и не в железе двигла. Потому как сплошь и рядом это. Пассаты, БМВ с лопатами, на Волгах бывает и на переднеприводных ВАЗах с карбами (иногда) и даже пару раз на 2106 встречалось.

Ссылка на комментарий
На нейтрале ДЗ закрыта, вакума совсем мало.

Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

Ссылка на комментарий
Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

тут получается разговор глухого и немого :xaxa

при закрытой заслонке разряжение должно быть, должен быть вакуум :12:

ты написал вакуума мало, я так понимаю - разряжение не в норме, отсюда делаю вывод или подсос, или клапана, или поршневая :22:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
Это я на ответ BUG-8, как может влиять разрежение на нейтрали, когда его (разряжения) подчти нет, т.к. ДЗ закрыта

Хорошо, дросель закрыт, до дросселя вакуума почти нет, после дросселя он наоборот максимальный, но смеситель стоит ДО дросселя, вот и не хватает побороть пружинку в редукторе. Закрывая всасывающее отверстие(а именно это происходит когда там узлы на шланге вяжутся) помогаем эту пружинку передавить. Можно еще воздушный фильтр забитый поставить тоже самое будет.

Ссылка на комментарий
Хорошо, дросель закрыт, до дросселя вакуума почти нет, после дросселя он наоборот максимальный, но смеситель стоит ДО дросселя, вот и не хватает побороть пружинку в редукторе. Закрывая всасывающее отверстие(а именно это происходит когда там узлы на шланге вяжутся) помогаем эту пружинку передавить. Можно еще воздушный фильтр забитый поставить тоже самое будет.

Ну и железо здесь причём? вакум роли не играет, а играет поток воздуха.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...