Перейти к содержанию

алгоритм определения пропусков воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеем УАЗ буханка с 409 двиглом и bosch 1 7.9.7 с мех. педалью и 2 катушками

на холостых все в норме нона оборотах и под нагрузкой вылазиет ошибка по пропускам 1-4,затем 2 и двиг только после етого начинает троить

проверено -

компрессия 13 бар в круг

ВВ-часть норма

форсы на баланс встатике и динамике -норма

эл.проводка инжекторная -норма

топливо -норма

 

как она определяет пропуски (куда еще лезть) и как 17,9,7 работает в такой комплектации :napom: :napom:

Опубликовано

т,е если будет небольшое биение на реперном диске то можем получить такой результат

пока форсы не откл все работает

Опубликовано (изменено)

Самое лучшее как тебе сказали сделать тест (можно даже в движении) на равномерость вращение. Он есть в мотортестерах, например Мотодок 3. Он покжет точно вклад каждого цилиндра и в каждый момент, очень класная вещь пользуюсь постоянно.

 

А затем начнешь рыть дальше.

Изменено пользователем rezedent
Опубликовано

@rezedent, мотортестера к сожалению нет сгорел а новый начальство не хочет приобретать

есть автоасс-экспресс могу осцилом что нить увидеть?

Опубликовано (изменено)
топливо -норма

 

Блажен - верующий!

Только с топливом тебя обманули...

Сегодня приезжал таксист на свежей Астре, и очень ратовал за 95-й бензин, только вот заканчивается он в баке быстро, падла. :)

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
на разном пробовали

Легальный бенз - фуфлыжно-пустотелый, им можно уверенно только клопов морить!

Кстати, CH получается какой на этом негорючем бензине?

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Тогда понижай ОЧ в баке, и машина помчится - как новая.

Можёшь и поджать головку на 1 мм, будет практически тот же результат.

Опубликовано

нах......@NOVATOR,нах.......й тачка 150 тс км проехала и номана было себе моск подожми и клаву заблокируй а то газ уаз читать скучно

 

 

по теме

интересуют предложения по теме а не из области толи тюнинга толи фантастики

Новатору в эту тему больше не лезть

Опубликовано

метки проверены стоят идеально( по транспортирам и по меткам все совпадает)

пока не включается контроль пропусков мотор работает идеально на всех режимах

вот я и пытаюсь понять что в ней не так

Опубликовано

Может направляющие.Верно говорят,по аналогии с вазами 1.6,там енто болезнь.

А зазор на свечках какой?хотя

Помпа не клинит?или там электро?мож какой генератор иль еще какая переферия

Просто газы уазы неперевариваю,даже не знаю как там че))))

Опубликовано

как она определяет пропуски

Сигнал датчика частоты вращения / положения коленвала содержит большое количество информации о работе двигателя. В процессе работы каждый из цилиндров двигателя «подталкивает» коленчатый вал, за счёт чего коленвал кратковременно ускоряется после прохождения точек ВМТ 0° каждого из цилиндров. Если топливо в цилиндре не воспламенилось – происходит уже не ускорение, а замедление частоты вращения коленвала. Таким образом, об эффективности работы каждого из цилиндров можно судить по ускорению коленвала после точек ВМТ 0° соответствующих цилиндров.

Даже тогда, когда блок управления двигателем непрерывно регулирует частоту вращения коленвала при работе двигателя на холостом ходу с целью поддержания оборотов в заданном диапазоне – толчки от работающих цилиндров присутствуют, а от неработающих отсутствуют.

Примерно вот так и определяет

Опубликовано

головка с ремонта прогар клапана в 3, клапана все новые, каналы вылизаны, бошку делали при мне

проблема с пропусками 1-4 ц была уже давно

@albert02,а ДПКВ не может сам косячить? репер вроде визуально не бьет

Опубликовано

Я думаю так: если Вы занимаетесь диагностикой или планируете, то не пожалейте денег и купите мотор-тестер

проще говоря автомобильный осциллограф,(есть и не очень дорогие и при этом практичные и простые в эксплуатации)

Я вообще считаю, что для диагностики необходима связка сканер-мотортестер.

Опубликовано

пусть начальство и делает...

если мне не хватает оборудования(или толку) для ремонта когонить авто, оно отсылается либо в лес, либо тем, кто имеет оборудование(или толк).

Опубликовано (изменено)
потраченное зазря время не оплатят...

Тем более, когда диагносту там нечего ремонтировать.

И мотористу, кстати то же.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Да вот соляры бы и пропуски будут ровно,по всем цилиндрам))))и на хх и на чн и на....

А кому там ремонтировать?ПомБуру?

Меня калина достала с ентими пропусками,но они на ХХ.То во втором,то в четвертом....Смотрю а там штекер от ДНД висит,а самого нет,но ошибку не вываливает,мож просто маску порубили?Завтра посмотрю,чет башка не варит уже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...