Перейти к содержанию

алгоритм определения пропусков воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Да вот соляры бы и пропуски будут ровно,по всем цилиндрам)

Твои мысли - это как бы слабость характера, вот если бы в этих моторах УЗ выставлялся как раньше поворотом трамблёра, то вовсе не возникало бы и таких проблем. А теперь подумай, если не лезть в прошивку и не задирать УЗ, то чем ещё можно повысить скорость сгорания, если компрессия, как и УЗ, имеют конечные значения?

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

"это как бы слабость характера",не это упертость социалистическая у вас))))со своей солярой.Калибры они для того и есть чтобы их редактировать.

А вы когда компресия хреновая углы ЗАДИРАЕТЕ?и это увеличивает скорость сгорания?

Протеворечит законам физики

Запхал B103CU03 ради интереса,нет пропусков.Отправил нафиг.И чет всеравно не понял,с этой калиной

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...