Перейти к содержанию

WV GOLF 5 1.6FSI 2005 г. DTC 2088


SergeiA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! WV GOLF PLUS 1.6FSI 2005 г. двигатель BLF.Проехал через глубокую лужу по уровень решётки радиатора , не заглох , и не всосал воды , загорелась лампа отказа генератора пару раз и затем потухла , через 15 минут езды по нормальной дороге появился "Чек Енджин". Смотрел Дигуном DTC - Р2088 ( сигнал на клапане N205 3.5v), Р1425( проверил ,короткого на массу у клапана N80 нет) ,Р1027 вакумные трубки на месте по проводке явного ничего не нашёл, ранее менялась топливная рейка . Машина едет нормально , но "чек" достал.

У кого есть какие-либо мысли ? Может что-то подобное у кого было с клапаном управления распредвала N205 ? Дополнительная информация позже , сам в пути.

Опубликовано

Нашёл сгнивший провод , восстановил ,ошибки Р2088 Р1425 Р1027 ушли ! Но движок запускается на 3 секунды и глохнет , загорается ключик на приборке и тухнет через пару секунд , связи с приборкой нет тахометр на нуле , ЭБУ -disable , но читаем !?

Что -то блокирует запуск по CAN шине DTC U0155 U0164 U0146 P1637...Что странно в жгуте до ЭБУ больше явных повреждений небыло +питаня и -земли на ЭБУ присутствует. Подскажите , может у кого что-то подобное было.

Опубликовано

Было дело с таким авто и год тот-же.Проблема была с датчиком температуры о.ж.Тогда открыл жгут около датчика на моторе и увидел картинку как на мерине девяностого года-рассыпалась изоляция проводки.

Опубликовано

В моторном все жгуты в норме , а вот с диагностическим интерфейсом связи нет. Физически это отдельный блок или совмещён с приборной панелью ? И где его искать ? Похоже плюс попал через влагу на CAN линию (жёлтый провод с коричневой полоской) :evil:

Опубликовано

Проверяй Powertrain CAN напряжение на обоих 2.5 вольт, а лучше осцилом смотри и ищи кто засаживает, гетвей отдельный блок, под панелью с правой стороны.

Опубликовано

post-28597-0-88054300-1342700760_thumb.png post-28597-0-06409400-1342700766_thumb.png post-28597-0-83179600-1342700773_thumb.png post-28597-0-53797300-1342700779_thumb.png

Я не смог бы ланчем !!! Страшно...!

 

post-28597-0-05758700-1342702122_thumb.png

 

Ну не знаю ! С Ваговской группой у меня косяков не было в диагностике , а для программирования Диагун и не предназначен .... :evil:

Опубликовано

Проблема решена , на блок интерфейса диагностики не приходило питания т.к. в блоке предохранителей была коррозия контактов. Всем спасибо , а особенно Шаповалову ! :dq14312:

Тему можно закрыть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Похоже рано предложил закрыть тему , т.к. проблемы продолжаются ! НЕЛЬЗЯ на автомобиле с электроными мозгами въезжать в лужу, могут быть серьёзные последствия ! На этой машине был прогар гофры глушителя , ездила удовлетворительно только иногда на 5-6 передаче при постоянном газе сама слегка увеличивала или замедляла скорость .Ошибка раз выскочила о низкой эффективности катализатора , стёр т.к. всё-таки и в катализатор вода попала , больше ошибок не было. После замены гофры глушителя вообще упала мощность и обороты больше 3000-4000 не поднимаются , ошибок ноль . Неужели всё-таки забился катализатор , хотя по лямбдам параметры в норме !? Завтра буду осматривать второй катализатор , хотя какое давление до него должно быть 0.2-0.3атм ? Подскажите ,никто не имел подобной проблемы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Появилась ошибка 08568 Р2178 , сбросил , но катализатор не успел проверить . В коррекции Short Trim Bank1 - 25% ! Периодическая потеря мощности после прогрева движка налицо.. :bh:

Опубликовано

Если кому будет интересно !

Итог , после попадания воды в катализатор (вторая банка) , он осыпался и мелкая пыль забила соты процентов на 60 , от этого и мощность и динамика разгона упала. Постоянных ошибок практически не было. Решено пробитием сот и заказана новая банка катализатора. Надеюсь это последняя проблемма на машине , которая въехала в глубокую лужу.

Опубликовано

У меня был случай,когда первый кат начал сыпаться и забил второй кат,так что возможно у тебя такая же история.

 

Возможно , но первый кат осматривал визуально явных дефектов не было и проходимость хорошая , да и лямды сейчас не "ругаются"

Опубликовано

ты ж сам себе отвечаешь-- была гофра дырявая - ехала. заменил гофру - машина стала душиться . А вообще между мотором и катом должно быть не более 0.2 атм при 2000 об\мин мотора ! если больше - ОГ не выходят - кат забит и тд...

 

но это при условии исправного выхлопного тракта , т.е рваная гофра и прочие дырки - плохо, будет подсос кислорода с улицы и лямбды будут врать ! В итоге топливовоздушная смесь получиться неоптимальная - авто жрёт и не едет ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...