Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шеф отдал куеву хучу бабла за прибор, а я тока ошибки с ним почитать да потереть и могу. Ну ещё параметы посмотреть. На кой он нужен тада, если я это и барсом делал. Интуитивно, как со старухой нифига не выходит.

А до кучи ещё и диски с русификацией для ССС прикупили у AVTONAV+. Типа: "Давай, отбивай бабло"

Пригнали БМВ в Е93 кузове с мотором N54. "Ковыряйся!!!". Ага, блин, ковыряйся - она дороже чем моя квартира вместе с дачей.

К этим дискам инструкция идет как это делать с помощью Инпы с Д-каном. Типа прогман32, NCSexpert, winKFP - пошагово асписано все. Аналогии в меню Икома нет никакой. Лишнюю кнопку нажать страшно. У кого есть опыт опыт близкого общения с этой приблудой, помогите с алгоритмами и последовательностью.

Ссылка на комментарий

Ты конкретные вопросы задавай... и, что ты хочешь вообще сотворить с автомобилем. Просто зарусить... или разобраться поглубже. Позвони мне... я за 10 минуть тебе растолкую )

 

 

P.S Главное в танке не пердеть.....

Ссылка на комментарий

Ты конкретные вопросы задавай... и, что ты хочешь вообще сотворить с автомобилем. Просто зарусить... или разобраться поглубже. Позвони мне... я за 10 минуть тебе растолкую )

 

 

P.S Главное в танке не пердеть.....

Пока просто зарусить. А глубже - это что?

И на счет "позвони", по какой связи? Оптимально по деньгам конечно скайп, но и сотовым наверно воспользуюсь за счет шефа.

Ссылка на комментарий

И вот проще. Если я к примеру скину инструкцию по русификации с помощью D-can, можно её переделать на инструкцию с использованием ICOMы? Или там ваще всё по своему?

Ссылка на комментарий

....

К этим дискам инструкция идет как это делать с помощью Инпы с Д-каном. Типа прогман32, NCSexpert, winKFP - пошагово асписано все. ...

А что за инструкция? объем большой, можешь выложить?

Ссылка на комментарий

А что за инструкция? объем большой, можешь выложить?

В открытую выкладывать видишь низя. Тем более продукт коммерческий, хоть и не с нашего форума, а порядок соблюдать надо.

Пока побеседовал с ZIPP0, он разъяснил чуток что на имеющейся на данный момент машине, мне первую часть (именно то, что делается оборудованием) делать не надо. Уже легче. Не придется в срочном порядке покупать d-can. Пока я жду, когда продавец продукта сможет выложить диск с русифицированной картой. Что-то у него не срастается с большим объемом.

Ссылка на комментарий

Ну в общем такая фигня....

С 93-м кузовом всё оказалось просто... Не совсем конечно, но вопрос решился легко с подсказкой Миши (ZIPP0) . Он по вину глянул и сказал, что настраивать там нифига не надо, 6UD уже в машину затолкали и осталось тока диск с русификатором вставить. Я нарезал сидишку с образа, пихнул её в DVD привод. На мониторе через минуту выскочило окошко, сообщающее о каком-то процессе с советом не выключать зажигание, а потом минуы через три в кругляшке, где поначалу было написано "Ин процесс", появилась надпись "фаульт", а рядом надпись "Хост еррор (247)". ДВД диск мой выплюнул и на екран траурной надписью на фоне георгиевской ленты выскочили три буквы "BMW". После этого радио больше не пело и не плясало, а крутить джойстик можно было с тойже эффективностью, что и пытаться рукоблудием вызвать эрекцию у трупа. В панике я позвонил Мише, он сделал мне замечание по поводу скорости записи диска. Пометавшись по сервису я таки нашел какой-то привод, который может царапать болванку на четвертой скорости (мой лапоть меньше десятой не хочет). Вновь записаный диск успешно схавался автомобильным DVD-приводом и через часок я уже наблюдал кирилицу на немецком экране.

Теперь бля продолжение:

Окрыленный успехом я таки решил добиться от ICOMы каких-то результатов и взялся русифицировать сегодня М5-ю в 60-м кузове.

Все как положено в первых строках инструкции... Зажигание включено, напряжение не ниже 13 вольт. ТОись я хватаю зарядку, фирменную такую Telwin Dinamic 420 start. На колесиках. Даже пускач 200 А имеется. Одно но... Видимо что-то на этом пускаче уже конкретно покрутили, внутри зарядки что-то хорошенько прогрелось и теперь она нифига не может долго работать. Внутрях у ней что-то грееца и она периодически сваливается в защиту. А ведь жара. И вместо нормальной подпитки, она постоянно отлынивает от своих обязанностей. Ну далее я втыкаю ICOM в ОБД разъем, заодно оптическую приблуду для прямого включения в мост и запускаю приложение ISTA/P. Не вспомню щас какие я там кнопки нажимал на угад, ибо постоянно процесс прерывался сообщением о том, что питание ниже 13Вольт и надо бы завершить процесс. В итоге меня это выбесило и я завалив зарядку на бок, подсунул ей к заднице (там дырок много) настольный вентилятор. Сообщения о низком питании стали появляться гораздо реже. Тыкая в кнопки я попал в меню, где предлагалось куча мероприятий в том числе одно из них "установить русский языковой пакет". Не задумываясь о каком-то Progman 32, я ваще не знаю что это (а в данных машины где-то фигурировало, что последним там валялся прогман28), не соображая нифига на кой хрен мне нужон какой-то код доступа FA, ваще невдомек мне что это за наборы цыферок (к примеру 9185627), тупо поставил галочку на против "русского пакета". Я посчитал так, что раз эта новая фуйня БМВэшная такая умная, то сама меня нахрен пошлет, если что не так. Умная фуйня ICOM однако поразмыслив несколько минут посчитала время на проведение необходимых операций (что-то около 2.5 часов) и кнопка "Выполнить мероприятия" стала активной. Малость посумлявавшись я возьми и тыкни в неё. Процесс пошел. При этом в отображаемом дереве блоков я видел какой именно блок на данный момент програмируется. Поначалу ковыряния шли в CAS, потом ещё где-то. Когда дело дошло до CCC-BO я пошел покурить. Стою такой себе курю, решил бля глянуть, не лазит ли кто-то возле машины. Глянул, а там ейный хозяин морду в салон засунул (ваще у нас не положено клиентам шариться по ремзоне, но этот тип из приблатненных и как к себе домой). Ну, думаю, посмотри на то...как усё серьезна. Хозяин пошаркался возле машины и свалил. Потом подскочил к машине шеф. Полез мусолить пальцем по тачпаду ноутбука. Я ему крякнул "Не стоит наверно там трогать-то ничо". Он мне радостно сообщил, что смотрит скока время осталось, а то клиенту машину забрать уж больно хочется. Ну куй с ним.

Покурив я возвращаюсь к машине и мельком глянув на экран замечаю, что имеется сообщение о низком напряжении. Пинаю зарядку. Смотрю на вольтметр (повесил китайца на крокодилы). А там 14В. Не понял. Смотрю подробнее на сообщение. 30-я шина 13.97, 15-я - НОЛЬ. Ныряю к рулю, а зажигание выключено. Очко сжалось в теже значения, что и напряжение на 15-й. ТВАЮ МАТЬ,КАКАЯ ССУКА!!! Бегу за клиентом (он пошаркал к шефу в кабинет).

- Кто зажигание выключил?

- Походу я... смотрю включено, нафига батарейку сажать?

 

Хотел я ему напильник трехгранный в глазик воткнуть, да и так уже шефу все жалуюца, что я с клиентами как с блядями привокзальными "вежлив". Тока и хватило сил сказать: "Поздравляю, вы тока что увалили свою машину, она стояла на полном перекодировании."

Сообщил по рации шефу о радостном событии. Шеф спрашивает "А что будет", я в ответ "А я ХЗ, но если машину потом на евакуаторе придется везти в москву, то за счет клиента".

Вернулся к машине, включил зажигание и стал смотреть что дальше. Как ни странно, прерваный процесс по программированию ВО потихоньку пошел дальше. Часа через три, когда по всем блокам помеченным буковкой С завершилось программирование (особо долго почему-то шло с ССС-А). За эти три часа я скурил пачку сигарет, из которых три штуки подкурил от фильтра. Сделал коротыш 220В у провода вентилятора. (У меня в комнате котенок жил недели три, он провода погрыз) Наступаю случайно на провод, бабах, искры под ногами. Потом началось кодирование какое-то. Заняло это минут 15 и потом начались какие-то ерзания с включением зажигания и выключением, открыванием задних окон и прочей хренью. В итоге высветилось сообщение о том, что BO- закодирован с ошибкой. Дополнительные мероприятия - перекодировать. Тыкаю по кнопкам и в итоге получаю сообщение, что блоки моста ваще не отвечают. Дополнительные мероприятия - заменить блоки. Давай бля, типа меняй. А оно мне в ответ "усё, неудачно, всё куево"...задница в общем. Завершил я сеанс. Пытаюсь покрутить джойстик - реакция нулевая . На мониторе БМВ с георгием. Вышел я из ISIS-a. Запускаю ISID (диагностика по нашему) - связи с авто нет. "Песда!!!" - думаю. Мише звонить не стал, думаю щас поржот надо мной глупым, а издаля один хрен ни чем не поможет. Выключил ваще ноутбук. Отключил ICOM. Выключил зажигание и строю планы " как повезем с шефом тачку на евакуаторе нах москоу" . Решил проверить "а может своим ходом", включаю зажигание - заводица. Заглушил, включил зажигание, потыкал в джостик, тишина. Вылез из машины, думаю может опять диагностику воткну, хоть ашипки какие гляну. Включил, запускаю тест... Ашипков нема. Слышу из салона хрип какой-то... Заглядываю, а там приемник вкулюченый настройку на радиостанцию хочет. Все заработало оказываеца. Полез я в меню настроек, а тама "здрасте, русский язык выбрать не желаете?". Ну вот и всё. Вставил диск, через час меню уже было на рашен. Выходит сильная штуковина этот ICOM, раз такие шалости прощает.

Ссылка на комментарий

А номера этой партии ССС случаем неизвестны?

А то мне вот на руссификацию парочка Е60 попадалась, и обе 2004 года.

Вторая вообще WinKFP завалилась. Хотя вроде и понимаю, чего делаю. Хорошо хоть Прогман поднял

Так же цигарки от фильтра прикуривал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вот-вот, и у меня такая шаланда стоит во дворике. X4XNA58404B670216 - вин евоный. Шеф полазил в меню, сказал что отличается от его Х5 и от той, что вчера ковырял. Наверно это та самая беда?

 

трэш :)

на будущее - лучше изучайте что делайте и с чём. Для понимания процесса. Экономит время и деньги, ну и нервы :poka:

На будущее оно не плохо бы, вот тока слово изучайте требует наличие учителей. Ибо в книжках ни где не пишут про такое, а всё что выложено в сети - инструкция ниапчем. А играца на минном поле как-то уж больно безденежно.

Ссылка на комментарий
а всё что выложено в сети - инструкция ниапчем

Не соглашусь. Я про руссификацию почерпнул именно из сети.

Пошаговой инструкции нет, но по крупицам - собираешь, и получается полная ясность.

Так даже интереснее

 

сказал что отличается от его Х5 и от той, что вчера ковырял. Наверно это та самая беда?

 

 

Внешне - никаких отличий я не заметил.

Может там MASK стоит? Или вааще CIC? :)

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на комментарий

+1 в сети инфа по крупицам. Уже потом когда притрешься в обществе - можно у кого и получить консультацию. В инете очень много информации из первоисточника - не искаженное ничьими словами, а как составил завод-изготовитель - всевозможные тренинги и обзоры по устройство авто.

Когда только начинал - лопатил форум с последней страницы, все топики подряд. Так что хорошую базу можнообрести в сети самому, а шлифовать - с товарищами более опытными.

Изменено пользователем sergekart
Ссылка на комментарий

А вот вопрос... Если энтот ICOM такой весь из себя диллерский и мощный, то не заложили-ли мастерюги немецкие в него возможность репрога моторников?

Ссылка на комментарий

А вот вопрос... Если энтот ICOM такой весь из себя диллерский и мощный, то не заложили-ли мастерюги немецкие в него возможность репрога моторников?

а ты что Истой-П делал?

плюс им возможно самостоятельно выбирать вариант прошивы на ЭБУ

Ссылка на комментарий

Тока русификацию делал. Всё. Но эта опция там указана прямо. А вот имеется ли там возможность считать и залить дампы в моторник я не смотрел даже. Поэтому и спросил.

Глюк! а что,к Игоряну никак не позвонить? или нет?

 

он то в теме...иль конкуренция наступила?

Какому? Гудини? Я как-то пару раз звонил...Краски только сгущались.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Тока русификацию делал. Всё. Но эта опция там указана прямо. А вот имеется ли там возможность считать и залить дампы в моторник я не смотрел даже. Поэтому и спросил.

 

Какому? Гудини? Я как-то пару раз звонил...Краски только сгущались.

 

это у него есть.. могу дать контакт к Юре,в Волжском. свр который.

Ссылка на комментарий

Это писец))) что вы про айком тут нафлудлили)))) я пожалуй себе еще третий куплю))))

 

P.S Это просто прибор связи с авто..... никаких чудес.....

 

Залить прошиву им можно, а вот на считывание он не расчитан.

 

Вообще влет)

 

Это писец))) что вы про айком тут нафлудлили)))) я пожалуй себе еще третий куплю))))

 

P.S Это просто прибор связи с авто..... никаких чудес.....

 

 

 

Вообще влет)

 

P.s.s Айком это фигня..... главное кто им рулит......

Ссылка на комментарий

А я и не говорил, что можно обозвать файл .bin и скормить его ICOMу, я знаю структуру файлов для программирования, хранящихся в SP-DATEN.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подниму тему. и я такой приборчик заимел. может хто инфы фсетаки паткинет, как этим чудом пользоваццо? ато вот сижу над своей старушкой е38, учуся. :fd:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...