Перейти к содержанию

Провал оборотов при старте


Рекомендуемые сообщения

Подскажите вероятные причины когда при старте проваливаются обороты, ДПДЗ и РХХ меняные, ДМРВ в норме, давление топлива тоже. ЧТо не хватает авто чтобы вырулить на нормальные обороты сразу, ну и если разгазовать то могут просесть обороты сильно, до 500 например.

Проблема типовая и не на одной авто наблюдалось.

Мыть ДУ? а если этого не хватит?

Ссылка на комментарий
Проблема типовая и не на одной авто наблюдалось.

Естественно, это подарок от производителя - как злощастье в придачу.

 

 

ЧТо не хватает авто чтобы вырулить на нормальные обороты сразу,

Не хватает скорости сгорания заряда, то есть температуры цикла!

Это именно тот криминальный случай, когда; мозг, софт и сам двигатель, ничем совокупно не объединены.

Поэтому, серийные моторы живут своей жизнью с грязными свечками, несмотря на стехиометрическую альфу. :)

Ссылка на комментарий

Сильные отклонения состава смеси на ХХ или "соответствующая" прошивка.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Идеалисты! По-вашему получается, что мотор в своей основе - есть нечто всегда предсказуемое, как линейный электропривод?

А в действительности тепловому ДВС крайне необходимы только два условия соответствия; ОЧ бензина и компрессии двигателя, остальные факторы (формирующие КПД цикла сгорания) более второстепенны.

Ссылка на комментарий

Какой ЭБУ не указал, это неправильно.

Такое навблюдал дня 3 назад , машина 2110 1.6 16 кл эбу Я7.2 прошита прошивкой ВОВАН

плавно нажимаю тросик в самом начале провал а после подхват.

Машина недавно прошита

Ставлю подменный с Пашиной, провала нет

Возвращаю назад его ЭБУ - провал.

Пришлось хозяину расстаться с дензнаками за перепрошивку

Ссылка на комментарий

Выжимной клинит))))

Дохлый аккум-гена убитые поджыдники

Январь 4.1 М1.5.4

СО крутить форсы мыть клопы дырявые

Да на переднем приводе нашепрома и на карбе надо газовать при старте

Ссылка на комментарий

Выжимной клинит))))

Дохлый аккум-гена убитые поджыдники

Январь 4.1 М1.5.4

СО крутить форсы мыть клопы дырявые

Да на переднем приводе нашепрома и на карбе надо газовать при старте

 

Антиверсии? Прикольные!

Ссылка на комментарий

Антиверсии? Прикольные!

Почему антиВерсии

Сколько раз замечал при дохлом гене аккуме массах,как при трогании просадка до 10 вольт

Не успевает сооброзить время впрыска увеличить и глохнуть начинает январь 5 вооще АЦП через @опу нюхает

Ссылка на комментарий

вот только дошло то не так написал, при старте, имеется виду пуск двигателя. Т.е. при запуске двигателя проседают обороты. При трогании с места это из другой оперы, просто надо помедленнее педальку отпускать сцепы.

Ссылка на комментарий
Не успевает сооброзить время впрыска увеличить и глохнуть начинает

Любой ЭБУ в стандартной системе впрыска этого не успевает сделать, поскольку время впрыска рассчитывается с опозданием на один цилиндр. И в переходных режимах нагрузки, это отставание приводит к значительной погрешности регулирования циклового наполнения, к тому же и MAF не может учитывать потери топлива в такте сжатия, которые всегда неизбежны даже с идеальной поршневой группой. Таким образом в полностью исправной системе, цилиндры всегда получают наполнение не соответствующее нормативу литровой производительности мотора.

И так будет происходить до тех пор, пока не будет пересмотрена базовая концепция управления ДВС.

Ссылка на комментарий

Идеалисты! По-вашему получается, что мотор в своей основе - есть нечто всегда предсказуемое, как линейный электропривод?

А в действительности тепловому ДВС крайне необходимы только два условия соответствия; ОЧ бензина и компрессии двигателя, остальные факторы (формирующие КПД цикла сгорания) более второстепенны.

НУ ВОТ ,заставил -таки меня дать положительную оценку некоторым твоим экзерсисам.

Приехала десятина 1,6 v 16 после капиталки.бОШ-2-Январь 5.1 ,на выбор.Надо заметить,я этот пепелац отстраивал после капиталки.(ну,вы понимаеете,далше СО в заводских просто не лез,нафиг надо).Через 2тыс.км.двигун умер.Т.е. он бодро заводиться,если придавить на дроссель,протроит при прогреве,сдетонирует почем зря и не едет никак.

Меряю компрессию:12-12-9-8.5,сдаю пепелац и рекомендую обратиться к автору ремонта.

Приходит привет.Опосредованно и ч\время.Мы тут намеряли 14-14-14-14,а ты -не диагност.

Щаз буду с чувством глубокого удовлетворения наблюдать процесс самореабилитации без собственного участия.

Ссылка на комментарий
буду с чувством глубокого удовлетворения наблюдать процесс самореабилитации

Самореабилитации на основе чего?

Есть вещи (хотя бы в статистическом выражении) очевидные настолько, что их вовсе не требуется доказывать.

Где-то с месяц назад в одном из сервисов наблюдал - как люди безуспешно бились с покосившимся от неправильной эксплуатации AAR-ом, пытаясь нормально отстроить его под 92-й бензин.

На что я им в объяснении причин не оставил практически никаких шансов!

И вот сегодня владелец этой (измученной нарзаном) машины, созвонился со мной и попросил помощи на любых условиях, поскольку все надежды на результат уже иссякли.

Именно это я ему в разговоре и напророчил...

Завтра его машина поедет во всех отношениях номинально, но в баке будет уже полноценное топливо.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Угу, с предельно модифицированным гомологическим рядом C-H молекул.

Любой натуральный (прямогонный) бензин, обладает такими свойствами - повышенной теплоотдачи.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...