Перейти к содержанию

Ford Focus II 115 л.с. ошибки по дроссельной заслонке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал форд, ошибки по дроссельному узлу P2176, P2135, P0652 ошибки не сбрасываются. Проводку прозвонил всё приходит на ЭБУ, дроссельный узел перекинули на другую машину тоже всё в порядке. Какова вероятность что вылетела TLE в ЭБУ, бывает такое на фордах?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приехал форд, ошибки по дроссельному узлу P2176, P2135, P0652 ошибки не сбрасываются. Проводку прозвонил всё приходит на ЭБУ, дроссельный узел перекинули на другую машину тоже всё в порядке. Какова вероятность что вылетела TLE в ЭБУ, бывает такое на фордах?

Такая же история один в один. Те же ошибки. Не сбрасываются. Датчики на ДЗ работают отлично, сопротивление мотора 7,5 - 8 ом. Датчики в педали тоже работают отлично. А ошибки не уходят. Чем закончилась Ваша история?

Опубликовано (изменено)

Померять о.е напряжение на обеих датчиках положения дроссельной заслонки,должно быть два раза по 5 вольт.Если одно из опорных напряжений меньше,искать причину просадки.Возможно,неисправен какой-то датчик,использующий это же о.е напряжение 5 вольт.Найти можно,откидывая поочереди датчики и одновременно контролируя о.е напр.на дросселе,как только отсоединишь неисправный датчик,напруга возрастет до положенных 5 вольт.Таким образом было успешно полечено несколько опелей и ниссан,правда просадка была по датчику педали,а не на дросселе,но аналогия,думаю,понятна.

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Деффект найден. 5 вольт были стабильными на засллонке. Я тоже думал на датчики и все поотключал. Но не думал на датчик давления хладогента... Дело было в нем. Огромное спасибо всем откликнувшимся.

dimaelectrik вы все верно подсказали про датчик давления, но вас опередили. Большое спасибо за толковый совет.

 

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО slawa из Невиномысска

Опубликовано

Уважаемые специалисты, прочитав данную тему, возникли два вопроса:

1. Ошибки по дросселю - а причина возможна в разъёме приборки. Почему в приборке? На дроссель идёт через приборку?

2. Ошибки по дросселю - а причина оказалась в датчике давления хладогена. Как дроссель связан с данным датчиком?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

1. Один сигнал педали через приборку

2. напряжение 5в используют и другие датчики.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

2. напряжение 5в используют и другие датчики.

я тоже сперва так подумал, но вот как тогда связать с этим

5 вольт были стабильными на засллонке.

Опубликовано

Он может быть померял только одно о.е напряжение 5 вольт,а их там два,т.к.датчиков положения дросселя два,идентичных.О.е на оба датчика приходит с РАЗНЫХ ножек ЭБУ

Опубликовано (изменено)

Что бы не тащить лишние провода. Вроде как для экономии... медь дорогая

По этой же причине сейчас моторный размещают либо на двигателе либо под капотом....

Изменено пользователем Барбос
Опубликовано

нет, не смотрел. Таких авто с такой проблемой пока не было.

Пока, просто изучаю для общего развития, и отталкивался вот от этого сообщения:

1. Один сигнал педали через приборку

Опубликовано (изменено)

дабы не плодить лишнию тему спрошу здесь.фокус 2.0л акпп ,ошибки на дроссель,машина плохо тянет,акпп толкаеться ,иногда глохнет.если газ в пол нажать набирает обороты до 5-6 т и скидавает до 3 и начинаються пропуски зажигания и работает кое как.а если газ на половину нажать то 6 т держит нормально .иногда работает нормально,т.е газ в пол крутит до отсечки.в момент когда газ в пол и работает неадекватно,кислородники оба уходят в 005в.иногда при включении зажигания дроссель начинает щелкать беспорядочно и на приборке в такт моргает значок акумурятора и чек.пните пож.в нужную сторону.

 

 

 

вот были коды.после сброса не появлялись,хотя дефект имелся.

код текущ. сохр. наименование

 

P0221 + + Датчик/переключатель полож. дросс. заслонки В, выход сигнала из допустимого диапазона

P0607 + + Ошибка модуля управления

P2101 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2107 + + Управление модуля управления исп. устройства дроссельной заслонки

P2110 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL SYSTEM - FORCED LIMITED RPM

P2135 + + Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP

Изменено пользователем robert163
Опубликовано

Меряй опорные напряжения на дросселе и на педали газа:там и там должно быть ДВА раза по 5 вольт(относительно массы автомобиля),если нет-ищи причину просадки

Опубликовано (изменено)

я читал всю темку,машинку глянул быстро,разбираться буду на дня через 2.пока хочу подготовиться.как вариант пропаять разъем щитка.когда при вкл.зажигания моргает чек и значок акб,именно и похоже на помехи в кан.и есть жесткая зависимость от положения педали,если в пол то проблема,если плавно,то набирает обороты.датчике на педали работают синхронно,положение педали без скачков.

 

 

 

 

два шпециалиста GM чинят форд :sup: :haha:

Изменено пользователем robert163
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже заехала такая тачка!Кто-то уже основательно там полазил...раздобали разъем дросселя.Один провод висит в воздухе...Пишет обрыв датчика номер 2.У кого есть распиновка разъема дроссельной заслонки?Какой контакт куда и что на нем должно быть?Так промерял...вроде два провода по пять вольт,масса.И несколько проводов в воздухе.Мне бы это сейчас срастить и дальше смотреть уже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...