Перейти к содержанию

Mercedes, W203,C 180 2002г.в.


allekkss

Рекомендуемые сообщения

Приветствую !

При запуске двигателя всегда работает вентилятор с малой скоростью даже при отключеном кондее. Питание на блок управления вентилятором приходит. Ошибок системе управления двигателя отсутствуют. В климате присутствует ошибка по серводвигателю направления подачи воздуха (так и есть по всей видимости сломана тяга, подача воздуха не регулируется). Датик давления и температуры хладогента показывает 16 бар температура около 30 (точно не помню). Читал в похожей теме давление высокое , может из за этого постоянно молотить вентилятор. Когда снимаю фишку с датчика вентилятор влючается на полную скорость, и сканер регистрирует давление 128 бар. Но смущает один момент , я немного стравил фреон а датчик так и кажет 16 бар.Сканер использую AUTOBOSS STAR B, понятно лучше иметь Стар, но всёж такой вопрос, можноли с эмитировать с помощью резистора или чего ещё правильное давление фриона? Может у кого есть мысли как мне локализавать неисправность? Может и блок управления вентилятора накрыт?

Ссылка на комментарий

Хорошо, возможно и сканер я тоже не исключаю такого подвоха. Интересно включал бы ЭБУ вентилятор из за высокого давления фриона, если бы климат (кондей) был бы отключен?

Ссылка на комментарий
сканер регистрирует давление 128 бар. Но смущает один момент , я немного стравил фреон а датчик так и кажет 16 бар.Сканер использую AUTOBOSS STAR
каже прибор ваш врет,,,а лучше манометр подвесить и посматреть,,,и проверить проводку соотвественно схеме,,,была ситуация заправили китайским гавном,,,чесно говарю не понимаю что там произошло но было заправленно типа по положяку гр600-800 не помню,,,и давку показывало 5 -4, кг,,после как вклчили толи фреон расширился толи не фреон был в балоне может иприт но в итоге на заглушенной машине 20 кг стало,,,так-что имей в виду,,,для начала разберись с давлением в системе (((визуальный контроль)))для дольенйшего диагностирования
Ссылка на комментарий

!!!сканер регистрирует давление 128 bar!!! Конечно сканер врет. Надо либо кондейную станцию либо манометровый мост. И по давлению или разнице давления понимать что происходит. http://freezer.ru/

Ссылка на комментарий

Хорошо, поставлю вопрос по другому. Допустим у меня высокое давление фриона или датчик неисправен и даёт высокое показание давления фриона (к примеру 16 бар). При этом кондиционер отключён, будет ли приходить команда на включение вентилятора охлаждения двигателя из-за высокого давления фриона?. Факт конечно остаётся фактом вентилятор при работающем двигателе работает с ЭБУ приходят прямоугольные импульсы размахом 12в длительностью примерно 40 мл.сек.

Изменено пользователем allekkss
Ссылка на комментарий
Хорошо, поставлю вопрос по другому. Допустим у меня высокое давление фриона или датчик неисправен и даёт высокое показание давления фриона (к примеру 16 бар). При этом кондиционер отключён, будет ли приходить команда на включение вентилятора охлаждения двигателя из-за высокого давления фриона?. Факт конечно остаётся фактом вентилятор при работающем двигателе работает с ЭБУ приходят прямоугольные импульсы размахом 12в длительностью примерно 40 мл.сек.

Сообщение отредактировал allekkss: Сегодня, 06:31

ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС (((ДА)))СРЕДА ПРИ СЖАТИИ НАГРЕВАЕТСЯ,,,БУДЬ ТО ЖИДКОСТЬ БУДЬ ТО ГАЗ
Ссылка на комментарий

Но кондей отключен, соответственно компресор в данный момент не работает или данной системе пофиг влючен компрессор или нет, есть высокое давление фриона значит надо включить вентилятор?

Ссылка на комментарий

Была такая же ситуация с похожим авто. Полазали люди в климате каким-то сканером (не знаю каким точно, клиент не уточнял). Ошибок в системе небыло. Starухой все перегрузилось и стало работать как надо.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, теперь полная ясность. Отправлю клиента к спецам владеющих Старом, а сам буду копить деньги на сканер. У меня подозрение на датчик давления фриона, машина была в аварии и у датчика сломана защёлка на разьёме.

Ссылка на комментарий

ЭБУ климы не может регистрировать 128 бар при отключенном датчике. Стар без датчика показывает давление прочерки. Вент включается по показаниям давления и температуры хладагента.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С данной поломкой в климатической установке ошибки и не будет датчик температуры и давления хладагента отслеживается передним SAMом в нем то и будет сидеть ошибка а симптомы действительно похожи на данный датчик.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вечер добрый. кто знает мерсы подскажите. на C180 w203 2001г.в. не работают заслонки печки после вскрытия оказалось что трехпроводный шлейф который идет от моторов заслонок никуда не подключен и лежит его разЪем за блоком управления климатом.ВОПРОС куда он втыкается? климат раздельный.

Ссылка на комментарий

не куда смотрел внимательно.возможно блок заменен т.к. хозян машину только купил история ее неизвестна.еще проблемма в том что диагностика не видит блока управления климатом все остальные блоки подключаются без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...