Перейти к содержанию

Opel astra G 2002г. с АКПП, двиг Z18XE ошибка U2104


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собственно, почти весь вопрос в теме, остается только добавить, что пару месяцев назад на данном авто был заменен моторник - на старом не было импульса ни на одну из 4 форсунок...был привезен с разборки сброшенный блок, привязан и машинка запустилась и уехала без проблем.....в последнее время хозяин авто стал жаловаться, что на панели иногда загорается контрольная лампа трекшн-контроля, при этом АКПП уходит в аварийный режим, т.е. тупит...причем происходит это не всегда, иногда может целый день нормально проездить, иногда сразу с утра тупит....Сканер показал, что в блоках АБС, АКПП и моторнике висят ошибки, что нет связи по КАН-шине, и в моторнике еще ошибка U-2104 - "счетчик сброса CAN-BUS переполнен".... Кто сталкивался с такой ошибкой, подскажите, что за счетчик такой, и как с ним бороться ( я так понимаю, что от него вся беда и идет?)?....или начать с проверки механического контакта по шине?....но ведь кроме моторника, ничего не трогалось....Заранее благодарен за уделенное время!.

Ссылка на комментарий

Дык известная хренотень, кан шина на Симтеках 71 часто дохнет. Саму проводку кан шины проверить надо, и если она в порядке(а она как правило в порядке), то скорее всего очередному моторнику пинцет пришел.

В АБС и АКПП, как я понимаю, висят не просто ошибки по кан шине, а именно ошибки по отсутствию связи с ЕСМ, так?

Ссылка на комментарий

ну имено и нет связи по кан-шине.....хотя что-то мне подсказывает, что с проводами там все в порядке, машинка довольно ухоженная......думаю, если снова блок менять, то клиент сильно расстроится...в прошлый раз удалось найти блок из Польши за 26килорублей.... .не факт, что его бюджет вынесет еще один такой удар... :ef:

беда только, что коробка не едет, а так бы и хрен с ней, с этой шиной, других ошибок нет....

да, так а по счетчику никто ничего не знает?....может попробовать сбросить блок да привязать заново??? или как еще этот "счетчик сброса" очистить можно?....что он вообще считает?....где бы прочитать эту немецкую тайну?....

Изменено пользователем K_alex_arm
Ссылка на комментарий

Провода, еще и клеммы обжимные имеют, периодически попадаются машины(SOLARIS в основном), например с плохим контактом в разЪеме ЭБУ, контакт обжат нормально, а вот у клеммы пружинные контакты внутри поджаты, причем если сильно трясти, дефекта не видно, а вот мелкая вибрация с небольшой амплитудой вызывает потерю контакта. Часто бывает после ремонта, например все мы вставляем иголки в разЪемы, диаметр чуть толще ножки в эбу, контакт подгибается и теряет пружинные свойства, авто спокойно ездит до какого то момент, а потом контакта нет. Это я все к тому что сначала все же проводка и контакты

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Какие блоки теряют связь? Если все подкапотные + сим то вполне возможно анологичная проблема, сам только на днях с такой разобрался на астре, там кроме лампочки еще и тахометр со спидометром стрелки кратковременно падали.......

Ссылка на комментарий

лечил похожую болячку фиксом контактов в разЪеме. Правда перед этим человеку меняли блок - но это по его словам решило проблему на неделю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...