Перейти к содержанию

Injectormaster

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Injectormaster

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев-Фастов
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения Injectormaster

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. на ХХ на сигнальной ноге должно быть полтора вольта (если правильно помню из головы), при резком дросселировании на полное открытие - 4,5 - 5 В. Посмотри на него питание на всякий случай, в косичке есть скрутка, с которой уходит питание на ДАД, датчик давления в кондее и еще что-то.
  2. лечил похожую болячку фиксом контактов в разЪеме. Правда перед этим человеку меняли блок - но это по его словам решило проблему на неделю.
  3. потеря связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом в русском варианте.
  4. В общем, нашел в чем дело. Замысловатым образом поломанный проводник внутри изоляции в 5 см от разъема. в зависимости от того как положить либо звонится либо нет. Банально.
  5. да все правильно, x25xe. спасибо, метки проверил - все в норме. массы тоже. буду toot раз смотреть цепь - может где провод надломан и когда звонил - был контакт, а когда собрано - пропадает. не верю что проблема в блоке ....
  6. Всем доброго времени суток. Машина - ООБ"98, X20XE. Приехала с жалобами на "чек". Посмотрел лаунчем - ошибка цепи ДД№2. Проверил цепь от разЪема блока до колодки датчика - все ок. поменял датчики местами, обнулил ошибку, через пару минут вылетела опять та же ошибка по ДД № 2. По словам клиента (пытал утюгом) выяснилось, что менялся двигатель, но проводка и блок остались старые. Смотреть в сторону блока? Там М2.8.1. Со слов владельца все началось после замены мотора сразу. Менять ЭБУ? Или есть еще варианты?
×
×
  • Создать...