Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 1.6 8V 2005г.в тупит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Холостые держит плохо, обороты плавают(НЕ ТРОИТ) искра во всех проводах есть. Заводится с нажатой педалью газа, как завелась нажимаю газ обороты падают и секунд через 5 держания педали газа в "пол" неохотно поднимаются обороты.

Опубликовано (изменено)

Что сделано, что проверено?

 

Давление топлива на ХХ и при нажатии на газ?

Состояние дроссельного узла и РХХ?

АЦП ДМРВ в покое и на ХХ?

АЦП ДПДЗ в покое и при плавном нажатии педали?

 

И на подсосы воздуха проверить бы.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано
и секунд через 5 держания педали газа в "пол" неохотно поднимаются обороты.

Коматозное состояние двигателя, и всё тут.

Слава всепоглощающей железо инструкции!

Видать мотор никогда не нюхал ничего ниже 95-го…

Опубликовано

Думал кривая прошивка. Прошил прошивой от Паулюса. Стало лучше. Но проблема не ушла. Попробую поменять ДПК.

Опубликовано

Напиши все данные диагностики, что делал, какие параметры,какой блок( и родная прошивка), что проверялось и т.д.А уже потом все остальное!!!

Опубликовано

Ну вот опять 25! Чиповать научился,а диагностировать и ремонтировать?!)))) Отдайте машину хорошему мастеру своего дела! Ну не мучайте Вы её!!!

Опубликовано

Думал кривая прошивка. Прошил прошивой от Паулюса. Стало лучше. Но проблема не ушла. Попробую поменять ДПК.

 

хотя прошивкой врядли что исправишь (тут).

Опубликовано

ВО КАК НАДО МАШИНЫ РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Никаких параметров и замеров не надо! Главное, это заменить то, что кажется нерабочим, и все будет нормально.

Зачем вообще надо было открывать тему?

Опубликовано (изменено)

Сосед, оставь мне этот "ДПК", который глючил. Есть желание на него посмотреть. :ebl:

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

Сосед, оставь мне этот "ДПК", который глючил. Есть желание на него посмотреть. :ebl:

Согласен, он либо работает либо нет.

2 см грязи на нем теперь было, а новый чистый. :bs:

Опубликовано

Там ещё косяк в моторе электробензонасоса был. Давление слабое. На ХХ - 1.8... А замерять тогда нечим было. А вы Господа, вместо того, чтобы ржать - посказали бы. Ведь сдесь люди опытом обмениваются?! Да посказывают друг другу?! Век живи - Век учись..

Опубликовано

В следующий раз буду умнее. И буду писать, кода замеряю все, что может пригодиться...

 

Да необязательно это, ведь здесь ясновидящие, и так помогут :haha:

Опубликовано (изменено)

В постах #2 и #3, тащемта, было всё, что нужно проверить, перечислено...

Давление топлива на ХХ и при нажатии на газ?

Состояние дроссельного узла и РХХ?

АЦП ДМРВ в покое и на ХХ?

АЦП ДПДЗ в покое и при плавном нажатии педали?

И на подсосы воздуха проверить бы.

 

ГРМ на месте хоть? Как там метки поживают?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

Афтар в след раз ставь 3х литровую банку с водой перед монитором, мы всей октей ее зарядим, а потом поливай из нее на авто-100% излечение и ни какова оборудования не надо

Опубликовано

Афтар в след раз ставь 3х литровую банку с водой перед монитором, мы всей октей ее зарядим, а потом поливай из нее на авто-100% излечение и ни какова оборудования не надо

 

БлагоДарю Sheh. Все как описали: Налил, поставил, зарядил, полил.... Осенью буду окучивать грядки на авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...