Перейти к содержанию

Nissan X-Trail DCI, T31, 2.0, 110кВт ошибки P1525 P0089


Рекомендуемые сообщения

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные - узнаю и укажу).

 

Предистория (со слов владельца):

 

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину...

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое..., или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня...

 

Что имеем сейчас:

Со слов - он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

 

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 - Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 - Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 - Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 - Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

 

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

 

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 - 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) - наддув есть, факт больше заданного.

 

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся - пролил, прощупал, дырок не обнаружил...

 

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

 

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом - что проверить.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

P0089-однозначно требует замены ТНВД, но если есть Консалт-2,можно через меню инициализации поднять старый насос.

Читай ESM Т-30 (матуал по ремонту),скачать можно на торренте

Ссылка на комментарий

1.png 2.png 3.png

 

В спецфункциях и тестом исполнительных можно выявить неисправность, но нормальным сканером.1.png 4.png

Для начала форсы на слив проверь, это ничем не контролируется.

 

4.png

Ссылка на комментарий

@Shapovalov

Скрины с ошибками, я так понимаю, из Автодаты онлайн?

А вот прибор - скажи пожалуйста, с какого прибора скрин?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

качество топлива посмотрите перед форсунками,если стружка есть насос с форсами -топливщикам всю топливную систему на чистку,а может и на замену

Ссылка на комментарий

P0089 ошибка по регулятору давления топлива....если смотреть в реальных данных навернряка давление топлива будет около 500 бар победить можно заменой клапана(на ТНВД) и сбросом адаптационных значений (Консалт, Карманскан, GScan...и прочее что поддерживает данную функцию)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Согласен с Дедом. Пару недель назад был T31, запускался если крутить стартером минуту, P0089. Проблема была в форсунках.

Ссылка на комментарий

Посмотри дату, на холостых оборотах давление должно быть 306 кг, если больше, то заходи консалтом в актив тест и самый последний пункт на заглушенную машину творит чудеса , в следующий раз этот трабл вылезет через 1,5-2 года!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...