Перейти к содержанию

не догорает газ на холостых


usup

Рекомендуемые сообщения

постояно мучался с хлопками во впуск при трогании,сегодня поменял свечи,провода,впускной патрубок,4 резинки на впускных коллекторах,хлопки пропали,но появился жор газа,35 литров хватает только на 250км.заехал к мастеру на настройку,он полчаса колдовал с газоанализатором потом вынес вердикт-газ не догорает на холостых,спрашиваю из за чего?долго думал потом говорит может из за компрессии или за модуля зажигания.мастера в наших краях особыми знаниями не отличаются поэтому хотел бы у местных гуру узнать возможно ли такое?

Ссылка на комментарий

Что за машина , мотор ? Может зажигание позднее , степень сжатия низкая , газа много , или мало . Причин может быть море . Надо показания газоанализатора и данные диагностики посмотреть . Какого поколения ГБО ? С такими данными только гадать можно .

Ссылка на комментарий

ссори.машина ваз2110 1.5 16кл.,гбо обычное,прошивка стоит газовая(углы пораньше)компрессию не померил,как то засомневался в отвтете мастера.данные анализатора тоже конечно не спросил :-(

Ссылка на комментарий

Обычное , всмысле 2-го поколения , там где с редуктора через проставку перед дросселем газ подаётся ? Машина (точнее ПО) без лямбды ? Зажигание исправно ?

Если всё так , и на бензине мотор рабтает идеально - значит Ваш мастер просто не может нормально настроить редуктор .

Ссылка на комментарий

А главное - для работы на газе зазоры в свечах должны быть меньше от стандартного размера , примерно на 25%.

И проверьте все каналы зажигания на разряднике , ГБО очень чувствительно к плохой искре .

Ссылка на комментарий

да.газ подаётся через смеситель.машина с лямбда зондом но он неисправен и поэтому в обоих прошивках отключен.зажигание в поряде машина и на газе и на бензине ездиит без проблем,единственное на газ есть перерасход из за вышеуказаной проблемы.

вопрос в том,может ли эта проблема быть связана с низкой компресией и неисправностью модуля зажигания?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

Очень даже может . Для езды на газе есть смысл даже шлифануть башку , чтобы повысить степень сжатия .

Но газа может брать много изза неправильной его настройки . Что скорее всего у Вас и есть .

Ссылка на комментарий

Воняет не газ , а одорант . Кстати , он как раз и частично не сгорает .

 

А , как я сразу упустил ! Машина то у вас с зондом была , значит и кат там стоит ! А не изза этого тупит ваш мастер со своим газоанализатором ?! И наваливает газа пока СО на выходе из трубы не появится как на машинах c R83 ( т.е. без катализатора).

Изменено пользователем URREE
Ссылка на комментарий

нет у меня ката тоже давно уже срубил,сейчас там прямая труба,а газом по моему от всех машин воняет оборудованых газом,я так понимаю ездить так можно и движку ничего не грозит?

Ссылка на комментарий

Я же писал , воняет одорант . Газ сам по себе без запаха . Ездить можно - запах это нормальное явление .

Кстати , а с чего он взял что "газ не догорает на холостых" ? Бред какой то . Настроить нормально и забыть .

Ссылка на комментарий
значит Ваш мастер просто не может нормально настроить редуктор .

А как можно настроить то, что по свойствам топлива грубо несовместимо?

Это что очень правильно, если машина имеет способность ездить на газе, только с 5% СО, и больше никак?

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

 

Кстати , а с чего он взял что "газ не догорает на холостых" ? Бред какой то . Настроить нормально и забыть .

 

по показаниям газоанализатора,он долго тр...ся с ним на холостых наверно не мог выставить лямбду равной единице как вы говорите.

так что получается по вашему такая проблема может возникать только при неправильной настройке оборудования и ни низкая компрессия ни слаба искра не могут быть причиной появления даной неисправности?

Ссылка на комментарий

Если двигатель явно не троит, то нечего лезть в свечи, модуль, провода. хлопки во впуск бывают только по одной причине, бедная смесь. начинать с того, что проверить фильтра, как газовые, так и воздушные. даже если внешне выглядят чистыми, однозначно под замену. проверить конденсат в редукторе. что касается показаний газоанализатора, то у меня буквально 2 дня назад была машина с хлопками во впуск . поменяли фильтр газового клапана, и сам клапан продули, хлопки исчезли (хотя внешне фильтр не сильно загрязнен) При регулировках на больших все окей, на ХХ не поддаётся регулировке. явно надо лезть в редуктор. решили пока оставить так как есть, и понаблюдать за расходом. если будет жрать, то редуктор под трепанацию. есть и третья причина, довольно редкая. когда забивается вентель на арматуре балона, либо примяли магистраль, но это очень редко

Ссылка на комментарий
Выставить так что бы лямбда на выхлопе была в районе единицы

1-ца - это около 0,7 % СО!

При таком топливном составе на газу, машина и с места не тронется.

 

такая проблема может возникать только при неправильной настройке оборудования

Ни какое исправное оборудование, нельзя настроить под несоответствующий топливу мотор!

А при насильственных способах, дни двигателя сочтены...

Ссылка на комментарий

1-ца - это около 0,7 % СО!

При таком топливном составе на газу, машина и с места не стронется

 

Согласен, по моим прикидкам где-то 0,6. Но машина при таком составе на газу нормально едет, но у меня с таким составом иногда бывала детонация на газу, на переходных режимаж. И приходилось СО делать где-то 1,5-2% (граница возникновения детонации на газу) на ~3000 об. при регулировке.

Ссылка на комментарий

Согласен, по моим прикидкам где-то 0,6. Но машина при таком составе на газу нормально едет, но у меня с таким составом иногда бывала детонация на газу, на переходных режимаж. И приходилось СО делать где-то 1,5-2% (граница возникновения детонации на газу) на ~3000 об. при регулировке.

кстати у меня тоже детонация присутсвует,при разгое когда набираю оборты до 3000 и резко отпускаю педаль газа,это я так понимаю тоже неправильная настройка?

Ссылка на комментарий

Сколько пробег на редукторе? ХХ регулируется на редукторе? Или сколько не крути ХХ не изменяется. Если так, то ремонт или замена редуктора. Обычно если уже на ХХ газ не догорает, то 100% ремонт.

Ссылка на комментарий
если газ нормально настроен то на хх выхлоп не воняет газом

Это зависит не от топлива, а от мотора, если двигатель дефорсирован (а для газа стоковый мотор - всегда дефорсирован), то настроить качественно газовую смесь невозможно.

Гоблинский вариант с 5-6 % СО, при котором машина ездит, не в счёт, поскольку это варварский показатель токсичности выхлопа, граничащий с нравственным грехом.

 

Обычно если уже на ХХ газ не догорает,

 

Газ всегда не догорает, но это никого не шокирует, поскольку призрачная экономия денег дороже.

Нужно быть очень продвинутым челом, чтобы предварительно правильно оценить нерентабельность газа в качестве моторного топлива.

Ссылка на комментарий

Спорить не буду . Но ГБО 3-4 го поколений всегда работает в режиме лямбда = 1 , тоесть по сигналу зонда . И ничего , ездят и не жрут , естественно если прошивка правильная и углы в порядке . А если ещё и бошка шлифована , тогда это вообще excellent . Про что собственно NOVATOR и толкует.

Изменено пользователем URREE
Ссылка на комментарий
ездят и не жрут

Повторяю: если геометрическая форсировка двигателя предельно соответствует свойствам газа, то и результат будет положительным.

Если нет, то никое поколение ГБО ситуацию принципиально не изменит.

Это одна из причин, из-за которой равнозначно совместить газ с бензином - на одном двигателе, качественно нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...