Перейти к содержанию

Программатор для Renault Megane_IlI, Fluence c


Рекомендуемые сообщения

На Мегане-2 как и на Сценике нужно было вставить карту и не нажимая тормоза давить на "старт" доолго - все включалось...

На Мегане-3 карта в кармане. Ее некуда тыкать. Нажимаем на кнопку без тормоза - зажигание включается. Но его хватает на пару минут...

Чую что мешалку надо было воткнуть....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю, я флю делал так немного все не так,ну на крайняк в Галетто на португало-итальяно-англичано языке написано вот так.

"Вставте карту в кардридер,либо поместите в зону действия считывающего устройства,включите передачу затем нажмите и удерживайте кнопку старт не менее 10 сек"

Зажигание включилось,и я его не выключал ну гдет минут 40 пока все подготовил проверил иденты мода по стоку ну и прочие деяния потом записал и все.А пока это предупреждение не перевел тоже читалось гдет 30 проц и все обрыв связи.

А сток завтра на работе гляну ,какие у меня иденты были тож Валео V40

Изменено пользователем afonja
Ссылка на комментарий

На Мегане-2 как и на Сценике нужно было вставить карту и не нажимая тормоза давить на "старт" доолго - все включалось...

На Мегане-3 карта в кармане. Ее некуда тыкать. Нажимаем на кнопку без тормоза - зажигание включается. Но его хватает на пару минут...

Чую что мешалку надо было воткнуть....

Описанный мной метод рассказал как-то Мегановод. Им и пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Конкретно на Меган-3 ?

 

Флюенсы, Дастеры - без проблем читаются/пишутся.

 

Тут карточку воткнуть некуда! Кнопку старт без тормоза держал доооолго - никаких отличий от кратковременного нажатия, монопенисуально включается зажигание не надолго.

 

Завтра с передачей попробую. И потом с периодическим тыканьем в старт...

Ссылка на комментарий

Ну с периодическим кнопкожмаканием не совсем удобно,малоли время упустиш отвлечет кто ну и вовремя записи прервется зажигание и будет все не очень сдорово.

Ссылка на комментарий

Конкретно на Меган-3 ?

 

Флюенсы, Дастеры - без проблем читаются/пишутся.

 

Тут карточку воткнуть некуда! Кнопку старт без тормоза держал доооолго - никаких отличий от кратковременного нажатия, монопенисуально включается зажигание не надолго.

 

Завтра с передачей попробую. И потом с периодическим тыканьем в старт...

сегодня целый день тыкал и дрыгал меган 2, да ты правильно думаешь, воткни первую, нажми тормоз и нажми старт. зажиагние включится и не трогай больше кнопку)

Ссылка на комментарий

Парни! Вопрос!

Кто читал писал MEGANE-III ???

 

Исходное:

Меган-3 1.6 механика с "кнопкой и карточкой" Блок Валео В40. Карточка теперь в кармане, вставлять некуда.

Включаем зажигание кнопкой без педали, читаем иденты...

Выключается только открыванием водительской двери....

Пробую читать. Только иденты. Чтение не начинает - ругается.

После только осилил что не надо слушать кесс-2 с его "включи зажигание, выключи зажигание, включи зажигание, выключи..." Тупо нажал ОК когда попросил выключить и ОК когда попросил включить уже после идентов...

Пошло чтение. Читает до 20 процентов, щелкает релюха в салоне и связь рвется.

Ухохотался в попытках чтения...

Дверями "махал".

Аварийку тыкал каждые 5% считывания.... Бесполезняк. 20%, один раз 23% и щелчок....

Устал, решил отложить на завтра.

 

На подсознательном уровне помню что есть какая-то особенность... но какая?

Как заставить не отрубаться главное реле (или что там отключает зажигание)?

Пока шел домой пришло на ум два варианта:

1. Воткнуть первую передачу.

2. Тыкать периодически в кнопку "старт".

 

Софт HW3133353352_SW3330363452 у кого есть сток?

У меня есть.
Ссылка на комментарий

На днях Fluence_2010 читал-писал,так помощник сидел в авто и

без нажатия на педаль тормоза два-три раза кнопку нажимал.

Всё успешно прошло.

 

Ссылка на комментарий

с воткнутой передачей и без нажатых педалей

я чет очкую на старт жать без тормоза с педачей, хз а вдруг эта паебень лягушачья запустица нахер))))))))))

Ссылка на комментарий

На днях Fluence_2010 читал-писал...

 

Я же написал: С Флюенсом проблем нет.

А тут елочных гирлянд как на кетайсом рынке!

И логика работы не понятна.

Вот подвечер и затупил....

Ведь главное проверил что передача в нейтрали!.... а мне б ее в первую воткнуть.... эх...

 

 

я чет очкую на старт жать без тормоза с педачей, хз а вдруг эта паебень лягушачья запустица нахер))))))))))

 

Не запустится. У них давно сие реализовано.

Мой Спортик тоже кстати хрен без тормоза заведется. И если кнопка под педалью накроется - тоже (первые выпуски с бракованной лягушкой шли). И если лампы стопарей накроются - тоже самое...

Ссылка на комментарий

Я же написал: С Флюенсом проблем нет.

А тут елочных гирлянд как на кетайсом рынке!

И логика работы не понятна.

Вот подвечер и затупил....

Ведь главное проверил что передача в нейтрали!.... а мне б ее в первую воткнуть.... эх...

 

На люксовом Флюенсе таже ёлка новогодняя.

Ссылка на комментарий

я чет очкую на старт жать без тормоза с педачей, хз а вдруг эта паебень лягушачья запустица нахер))))))))))

я галетой делал, она сама предлагает воткнуть передачу

Ссылка на комментарий

Дык "Таежник" ващет я об этом еще в 26 посту написал,в смысле про Галетто 2.

Со стоком извыняйте у меня не такой,у меня хард ........3152.

Изменено пользователем afonja
Ссылка на комментарий

Спасибо Алекс!

Ты уже второй сегодня кто сей постулат озвучил.

Я про кнопку и подумал, когда один раз 23% вычиталось... все остальные разы четко 20%... А в тот момент я кнопку тыкал лишний раз....

Ссылка на комментарий

на бензинках, начиная с сагема 3000 и на дизелях с едц16 всегда нещадно жмякал кнопку, чаще, чем раз в 1,5 минуты.

почитай ENU_MO_0127

 

How to turn on the dash: Without touching the pedals, shift the transmission into neutral and press the Start button until the dash comes on and the relay 'clicks'.

How to turn off the dash: Press the Start button twice and remove the key card (not doing so the vehicle does not turn off completely).

Ссылка на комментарий

такое бывает. я каждую версию ставлю в отдельную папку.

чтобы было!

но бяда в том, что он гад все равно внутренности свои обновляет.

так что справки может и не быть )))

Ссылка на комментарий

Докладываю по способу чтения Меган-3 с карточкой "и функцией свободные руки" и кнопкой. Коробка механика, 1.6 литра, блок Валео40.

Вчера считал дважды разными способами:

1. Воткнул карточку. Воткнул первую передачу. Не трогая педали, держал кнопку пока не загорелась на приборке надпись "..заберите карточку...". Зажигание не выключалось пока не вынул карту. Хватило и на поговорить и на чтение идентов (на просьбы кесса выключить/включить зажигание дальше внимания не обращал) и чтение все прошивки с сохранением. Минут 15 наверное...

2. Воткнул карточку. Передачу не трогал. Педали не трогал. Кнопку трогать бесполезно - жми сколь угодно долго - ничего не меняется. Зажигание включено и все... Жал на кнопку СТАРТ каждые 10% ползунка считывания (примерно каждую минуту) иначе зажигание отрубается.

 

Другие способы не катят.

Ссылка на комментарий

1. Воткнул карточку. Воткнул первую передачу. Не трогая педали, держал кнопку пока не загорелась на приборке надпись "..заберите карточку...".

Этот способ единственно правильный. Зажигание не выключится пока не сядет акб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...