Перейти к содержанию

Программатор для Renault Megane_IlI, Fluence c


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует загрузчик для блоков Renault Megane_IlI, Fluence c Эбу SiemensEMS3110(3120,3130), Valeo V40 через OBDII. Пока в сети нашел инфу по Kess II. Но что-то дорого получается....Порядка 75000 р. за загрузчик и еще за модуль (пока не разобрался какой конкретно идет под рено), но ценники пугают до жути... Есть ли альтернативные загрузчики? Желательно, чтоб уложиться в бюджет 30-40тыр.

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Kess II - 75000р.

Car - Bike OBD Protocols - 110000р. (лицензия на год на обновления, потом продление примерно 1000$ каждый год)

 

Вроде дороговато, но получаешь огромное покрытие доступных для прошивки авто. При хорошем спросе окупится быстро:

Возьмем даже 6000р. за прошивку, это надо всего 30 авто. а если учесть что в списке много дизелей.. и авто премиум класса.. то окупить можно и за 15-20 авто.

 

так что искать за 30-40т.р. флешер который заточен под пару блоков практически нет смысла.

имхо..

Ссылка на комментарий

КМК Флюенсы за 6 тыр не поедут. Это эвалюционированные Логановоды... ))))

 

Стас (Брюс Виллис) с год назад говорил, что сделает под Ренесансы если блок будет.....

Ссылка на комментарий

Kess II - 75000р.

Car - Bike OBD Protocols - 110000р. (лицензия на год на обновления, потом продление примерно 1000$ каждый год)

 

Вроде дороговато, но получаешь огромное покрытие доступных для прошивки авто. При хорошем спросе окупится быстро:

Возьмем даже 6000р. за прошивку, это надо всего 30 авто. а если учесть что в списке много дизелей.. и авто премиум класса.. то окупить можно и за 15-20 авто.

 

так что искать за 30-40т.р. флешер который заточен под пару блоков практически нет смысла.

имхо..

Непонимаю, а без байков нет пакета? Да, за 175 тыр. дороговато получается, если работать только по узкому модельному ряду. Кесс инициализацию умеет делать?

 

КМК Флюенсы за 6 тыр не поедут. Это эвалюционированные Логановоды... ))))

 

Стас (Брюс Виллис) с год назад говорил, что сделает под Ренесансы если блок будет.....

 

6 тыр. думаю разумная цена, если прошивы на них по 4 тыр предлагают уже.

Со Стасовым флешером тоже пока не ясно все....

я бы взял загрузчик под валео если бы он был в продаже отдельно

 

Да я б тоже взял, был бы он.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Была у меня кетйаская калета2.... Успел только прочитать Дастер 2.0 правильно.....

Сдохла Галетта.... даже иденты не успел прочитать перед записью! Слава всевышнему, что сдохла не при записи.... ттт...

смотрел ее внутри изначально.... нормально спаяна.... от корпуса изолирована..... корейский 17.9.11 нормально читала-писала.....

Вобщем благодаря кетайскому авну решил я окончательно сделать себе подарок и уже подтвердил приобретение оригинального кесс2. ... завтра поеду забирать....

Волосенки на попе в двадцатый раз уже не выдержат поседеть.... :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий

@Таёжник, чтобы купить себе такой подарок, сначала, нужно кому-то продать свою ЖАБУ! :fd: Молодец! :thumb:

НЕЕЕ! Таёжник дважды молодца ! он случаем не еврей по нации??? сначала кому то Жабу продал за бешеные деньги котом Kess II прикупил и ещё и на обмыв осталось ! :dur: :ieu:

Ссылка на комментарий

.. кесс2. ... завтра поеду забирать....

Волосенки на попе в двадцатый раз уже не выдержат поседеть.... :-) :-) :-)

"Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа" — А. С. Пушкин -KESS V2 правильный выбор, да и волосёнки целей будут.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Парни! Вопрос!

Кто читал писал MEGANE-III ???

 

Исходное:

Меган-3 1.6 механика с "кнопкой и карточкой" Блок Валео В40. Карточка теперь в кармане, вставлять некуда.

Включаем зажигание кнопкой без педали, читаем иденты...

Выключается только открыванием водительской двери....

Пробую читать. Только иденты. Чтение не начинает - ругается.

После только осилил что не надо слушать кесс-2 с его "включи зажигание, выключи зажигание, включи зажигание, выключи..." Тупо нажал ОК когда попросил выключить и ОК когда попросил включить уже после идентов...

Пошло чтение. Читает до 20 процентов, щелкает релюха в салоне и связь рвется.

Ухохотался в попытках чтения...

Дверями "махал".

Аварийку тыкал каждые 5% считывания.... Бесполезняк. 20%, один раз 23% и щелчок....

Устал, решил отложить на завтра.

 

На подсознательном уровне помню что есть какая-то особенность... но какая?

Как заставить не отрубаться главное реле (или что там отключает зажигание)?

Пока шел домой пришло на ум два варианта:

1. Воткнуть первую передачу.

2. Тыкать периодически в кнопку "старт".

 

Софт HW3133353352_SW3330363452 у кого есть сток?

Ссылка на комментарий

На предыдущих Меганах, чтоб вкл. зажигание надо вкл. передачу и нажать педаль тормоза, естественно потом на кнопку. Здесь должно быть так же.

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

На предыдущих Меганах, чтоб вкл. зажигание надо вкл. передачу и нажать педаль тормоза, естественно потом на кнопку. Здесь должно быть так же.

и еще не забывать тыкать кнопку старт периодически!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...