Перейти к содержанию

Opel zafira,2001г. Обрыв цепи 4 форсунки, плавающий дефект


Рекомендуемые сообщения

Авто зафира, 2001 г.в, мотор 1.8.

Троит, в ошибках обрыв цепи 4-ой форсунки. провод от ЭБУ до форсунки прозвонил, целый.

Хотел открыть ЭБУ думал может там где конкакт плохой, не смог, не знаю как его открыть.

Пока ковырялся с авто(снял ЭБУ, поглядел, поставил назад) пролил весь разьём ЭБУ ВД-40, поставил назад, ошибки удалил, и авто заработало, ошибок нет. Через 5 минут вернулось опять ошибка и троит, снова налил в разьём ВД - 40, не помогло....и разьм шевелил, ничего.

Хозяин авто борется с косяком так. Заводит, авто троит.Выезжает на трассу и даёт газ в пол, авто мигает чеком, потом он загорается и авто начинает ехать хорошо не троить, глушит, заводит, и может так проехать хоть 100 км всё нормально будет, пока снова на заглушит авто.

Подскажите что это может быть? в ЭБУ может плохой контакт где то? смогу я его подпаять если что?

post-42196-0-47951200-1338124207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

хозяин менял 2 форсунки, только вот мог перепутать блин... и сменил 1 и 4 -ю(другой диагност посоветовал ему сменить).

Вообщем я осцилом смотрел на разьёме форсунки, нету управляющих импульсов от ЭБУ.

Ссылка на комментарий

вскрывать блок можно, убрать герметик по краю осторожно приподнят крышку,

что бы во внутр инструмент не проскользнул, обычно провод внутри отрывается,

припаивают спец флюсом а так лучше их поменять,(проволочки),

Ссылка на комментарий

как заводишь авто ошибка проявляется по обрыву цепи форсунки.

затем если погазовать то появляется ещё ошибка по пропускам в 4 цилиндре.

Если авто начинает работать хорошо то по 4 -му цилиндру нету пропусков так что думаю может ЭБУ неправильно определяет цилиндр с пропусками.

Герметик твёрдый очень, концелярским ножом скаблил долго но что то медленный прогрес, может чем быстрее можно оторвать его?

Вместо проволочек можно припаять проводки как я понял?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

если вы это делаете первый раз то вам лучше по тренироваться на каком ни будь другом

не рабочем блоке, а то блок дорогой, в этом форуме ест фото таких паек, поискать надо бы,

а герметик ломается его надо отламывать по кускам по миллиметра 2. вот он какой из внутри.

post-68545-0-12811800-1338222312_thumb.jpg

Изменено пользователем zafarych
Ссылка на комментарий
может чем быстрее можно оторвать его?

 

Грей равномерно блок промышленным феном до появления запаха компаунда, затем поддевай отверткой крышку по-кругу и она снимется.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы! пока не решаюсь такое сделать, опыта нету, фена тоже:)

Прочитал что можно убить блок при вскрытии поэтому не решаюсь, отправил к телемастеру хозяина авто может он ему запаяет, в любом случае моя задача выполнена я всё проверил, дефект в блоке, а ремонт дело хозяйское.

Ссылка на комментарий

открыл он мозги у авто, говорит там всё лаком залито и фиг что поймёшь, "с виду" всё в порядке.

Поставил мозги на авто, снова заработало на какое то время и опять затроило, видимо мозги потрёс.

Смогу ли я запаять обычным паяльником туда проводок, как бы продублировать волосок, без спец флюса чтобы. В инете нашёл такой способ ремонта как на фото :)

post-42196-0-50169800-1338275952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а там все пины на кондеры выходят?

конечно же нет ! при пайке будте осторожны , потому как дорожки к которым нужно припаиваться всего лишь напыление которое можно не нароком стереть при зачистке или лужении , вчера так и получилось, при чём есть другой такой эбу, и эту дорожку на другои ни куда в плате вызвонить не смог, а на микросхемы с оч.тонкими волосками это делать безсмысленно , туда всё равно не припаяешся.

Ссылка на комментарий

я отказался от авто этой уже давно, крепче спать буду и нервы целее. Ни паяльной станции нету, ни спец флюса.

не надо тама ни какой станции и спецфлюса , нужно победить страх, не поспать и поберечь нервы, ещё нужно предупредить клиента что может и не получиться ! а потом положить в карман рублей 16 .

Ссылка на комментарий

балин а я 3 тысячи за ремонт просил

там перепаивать надо все 2ве стороны , гель этот прямо пальцами стягивать, он бля ни хера не боицца , ни темпиратуры не растворителей, у нас комплект мозг+иммо+чип= 18т.р , а мне пох..ю 16=качество ,а 18=завтра ножки отваляцца.

Ссылка на комментарий

колеги пацан говарит не умеет а вы его натягивайте мол не бойся,,,(((а если что то кто отвечать будет ведь клиенты хитрожопые скажет бля не ебет хоть троило но машина ехала а теперь ты редиска сломал и были клиентские проблемы стали пацацкие пусть расписку берет

Ссылка на комментарий

не исключено что там действительно просто форсунка глючит, а ЭБУ отслеживает пропуски в цилиндре, и отключает управление форсункой. а вы уже блок приговорили...

 

а форсунки там уже мелкие, а они КРАЙНЕ ненадежные по электрической части...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

не исключено что там действительно просто форсунка глючит, а ЭБУ отслеживает пропуски в цилиндре, и отключает управление форсункой. а вы уже блок приговорили...

 

а форсунки там уже мелкие, а они КРАЙНЕ ненадежные по электрической части...

обрыв цепи и пропуски это как бы разные вещи и кажеццо мне при пропусках эбу не будет ругацца на обрыв ! 90% дело в мозгах .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
не исключено что там действительно просто форсунка глючит, а ЭБУ отслеживает пропуски в цилиндре, и отключает управление форсункой. а вы уже блок приговорили...
на крайняк местами махнуть форсу
Ссылка на комментарий

за последние пол года два таких блока забраковал бензиновых, один дизель, правда на корсе (д), тупо сгнили колодцы слоёв.

по бензу один был с плавающим дефектом - на горячую 4-ая форса обрывалась(зафира *А* Z18какой-то 2000_2001 точно не помню) клиент блок где-то починил 21 минус 6= 15 тонн сэкономил, теперь довольный ходит. второй тоже на зафире, но клиент пропал.

 

и так, к сведению, знакомый отдавал блок abs ot BMW с такойже проблемой(волосики стряслись) на пропайку в ремонт мобилок, они там справились.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

скорей всего эбу поставте осцыл на форсу и смотрите при какой температуре начинается вкл форса,была такая проблема при достижении рабочей температуры форса отключалась,замена эбу решила проблему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...