Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8 e3 sirius вынес мозг за пределы видимости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья такая хрень с матизом надеюсь была ещё у кого нить. Суть такова:

Приехал данный автомобиль для замены грм ремня 2008г sirius E3 0.8 выставили всё по меткам всё точно 0 в 0. завели-вылез чек энжн, наследующий день подтянули меня для диагностики, считываю ошибку по датчику распредвала, если точнее "низкий уровень датчика распредвала банк-1". Вскрывали опять смотрели всё по меткам, потом один из механников сказал что КАЖЕТСЯ метка коленвала немного недоходила до 0 где-то между 10 и 0 по старому ремню. поставили так как якобы было, без изменений, вернули опять в нули, у клиента пар со всех щелей, доночи игрались с этим мопедом. Датчик снимал осматривал, протирал, на вид ок, проверил разьём поджал контакты пролил силиконом, непомогло. что за ботва, с отключенным одним из датчиков всёравно заводится, я имею ввиду колено и распред. уже все умирают от этого матиза, а мне гемора больше всех.

Незнаю мож сам датчик затупил но чтоб так совпало с заменой ремня это х.з.

Можете что подсказать у меня просто версий и мыслей больше нет! Да и ещё бывает момент что нехочет заводится вообще, но это редкость похожая на глюк мозгов. Осцилографа нет так, что проследить работу датчиков немогу блин.

Ссылка на комментарий

Читаем правила создания темы:

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

 

Автору предупреждение, тему исправил

Ссылка на комментарий

протяни массы на авто, одна за аккамулятором, одна на двигатель с аккамулятора, и еще одна на двигателе с блока эбу( лучше машину поднять)

Ссылка на комментарий

У нас Matizы такси в основном. Попадал в ситуацию очень похожую на твою. Приехал клиент, жалобы- вялая динамика разгона. Ошибки по ДАД. Менял датчик на заведомо исправный, ЭБУ с исправного авто( с другого такси). Всё без изменений. Решил пройти по проводу от датчика до ЭБУ. Пришлось снять аккумулятор, за ним два разъёма.Перед одним из разъёмов провода трутся об угол полки, на которой аккумулятор стоит. Заизолировал провод, ошибку стёр, движок ожил.

Ссылка на комментарий

попробовать читать хотя бы тем же сканмастер и ELM-327. чтобы убедиться в правильности перевода ошибки. если таки останется ошибка именно по распредвалу - осцилом его проверять. и на наличие сигнала, и на его соответствие сигналу с коленвала.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Чтобы не создавать новую тему: мудохаемся с таким же матизом. Был перегрет, шлифовали голову(не у нас) после сборки ошибка p0342 - нет сигнала с датчика распредвала. Посмотрел осциллом - действительно нет. Плюс, минус, подтяжка +5 вольт на сигнальном проводе в порядке. Пошевелил датчик в районе разъема - прорезался сигнал. Отправил за новым датчиком. Через неделю приехал уже с новым датчиком, проблема не ушла. Начал эксперименты. При штатном положении датчика выходной сигнал постоянно высокий уровень, что соответствует моменту когда задающая железяка близко к датчику. Подкладываю шайбу под датчик - начинаю видеть выходной сигнал, но кривоватый - то пропускает отдельные импульсы, то "плавает" ширина импульсов(задающая железяка представляет собой полукруг, т.е. соотношение "высокий-низкий уровень" должно быть 1:1. Мозги по-прежнему видят ошибку, видимо из-за кривизны сигнала. Смутило еще, что если к вынутому датчику подносить железку, то "срабатывает" допустим на расстоянии 2мм, а "отпускает" только когда убираешь железку миллиметров на 5-6. Датчик вроде как оригинал GM, но "made in China".... реально выносит мозг, хочу попробовать как поведет себя тазовский(чисто для эксперимента, крепежное отверстие все равно не подходит... Если кто имел такой секас, откликнитесь плиз

 

ЗЫ: грешить на эбу тоже вроде как преждевременно - при снятом датчике и включенном зажигании на имитацию сигнала железкой откликается включением бензонасоса.

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий

Итого ДПРВ оказался чинским говном. Взял на разборе БУ, воткнул, и все зае...сь. Причем отличительные признаки - в разъеме чинского датчика средний пин длиннее двух других, садится в гнездо годный датчик плотно, со щелчком, чинский чуть ли не болтается. По итогу выяснилось что до кучи хреновая одна форсунка, поменяли так же на БУ, и крошка полетела:-)) Надеюсь кому нибудь пригодится:-)

Ссылка на комментарий

to @dimkatrp, возьми нормальный сканер , сделай сброс и адаптацию кв , если действительно ошка по дпрв...

 

Итого ДПРВ оказался чинским говном
насколько я понял , в данном случае его не меняли...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...