Перейти к содержанию

Показания датчика температуры


Рекомендуемые сообщения

В последнее время, с приходом тепла, стало много клиентов с жалобой на то, что "двигатель перегревается", или "вентилятор не включается". В основном машины ВАЗ 10-11-12. У всех одна причина - указатель температуры на приборке заходит в красный сектор, оттого клиенты в панике, хотя на самом деле температура по сканеру в норме и вентилятор включается вовремя. Паника у клиентов после показа проходит, но беспокойство остается. И у меня тоже, оттого что не знаю как с этим явлением бороться. Победить удалось пока только одну машину, у нее была плохая масса на кузове, но от этого глючили и другие приборы. А как быть с остальными? И какая может быть причина? Плохой датчик? Неисправный прибор? Или еще что?

Ссылка на комментарий

С привычки или с непривычки, не знаю, но у меня бы тоже,наверное, мандраж пошел, если бы стрелка на приборе стала шкалить, а вентилятор не включился! Как привести в соответствие показание двух разных датчиков, чтоб клиенты в обморок не падали?

Ссылка на комментарий

ни как. есть беслатные программы для температурного тюнинга но по моему мнению это бред. покажи клиенту на сканере время когда включается охлаждение и открой ему книжку по вазу где написано что он должени включаться в 103-105градусов, после этого клиент не будет пугаться

Ссылка на комментарий

сними панель приборов и сдвинь стрелку температуры пониже, так сказать откалибруй :med4:

это уже мошеничеством будет незя хозяина обманывать надо растолковать что он осел а машина все нормально делает
Ссылка на комментарий

сними панель приборов и сдвинь стрелку температуры пониже, так сказать откалибруй :med4:

Мужикам еще можно объяснить, а как быть с блондинками?

Ссылка на комментарий

ни как. есть беслатные программы для температурного тюнинга но по моему мнению это бред. покажи клиенту на сканере время когда включается охлаждение и открой ему книжку по вазу где написано что он должени включаться в 103-105градусов, после этого клиент не будет пугаться

Но как втолковать клиенту, что все нормально, если на щитке показывает 130 градусов! Да еще после того как ему "знающий" человек посоветовал поменять "датчик включения вентилятора", а ничего не изменилось!

Ссылка на комментарий

Если действительно темп. ДВС в норме , т.е. от 100 до 105 гр, и вентиль работает, значит с системой охлаждения все в порядке, но показания отображаются не правильно, отсюда или ДТ( тот что на башке) врет или комбинация показывает не правильно, или где-то не хватает массы(что скорее всего). Делай выводы и вперед с песнями))

 

Мужикам еще можно объяснить, а как быть с блондинками?

Процедура та же только с толком, с расстановкой, на пальцах, и все в этом роде

 

Но как втолковать клиенту, что все нормально, если на щитке показывает 130 градусов! Да еще после того как ему "знающий" человек посоветовал поменять "датчик включения вентилятора", а ничего не изменилось!

Надо объяснить что этот "знающий" так говорит или от незнания( обычно это происходит когда за кружкой пива, какой нибудь хитро вы..баный и "всезнающий" тип начинает лечить про то, что услышал за углом), или наотьебись (от неохоты возиться)

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Сегодня был такой клиент на стареньком Пассате. Поменял сам датчик температуры который на приборку и приехал ко мне " чотанададелать у меня температура 130". Еле убедил, что у него все в порядке. Ну а для блондинок может и правда хороший метод стрелочку повернуть - без клиента ессно, если уверен в исправности машины.

Ссылка на комментарий

100% массы. у нас ВАЗ собирают на "БОГДАНе", то такие косяки почти каждый день.

Меряю разницу потенциалов (при включенном вентиляторе отопителя, и вентиляторе охлаждения ДВС, еще и обогрев заднего стекла включить можно) между массой прикуривателя и кузовом авто. Иногда разница больше 2-х Вольт. Перекручиваю массы с левой стороны консоли (три черных провода) на массовые провода СУД (корричневые) и добавляю ещё дополнительно от этой общей точки на болт крепления рулевой колонки (провод 2,5мм2)

Потом ещё раз делаю замеры. Разница в десяток миливольт.

Ещё меряю разницу между ДВС и кузовом. Частенько под гайкой на термостате, или возле АКБ переход на кузов контакт плохой. Оттуда переношу массу на ухо КПП возле стартера.

Вот после всех этих мер, такие проблемы уходят навсегда.

Изменено пользователем stas_amp
Ссылка на комментарий

Старик, спасибо за столь подробный ответ! :dq14312: Обязательно попробую проделать сии манипуляции. Думаю что еще не раз приедут с такой проблемой, впереди лето...

Ссылка на комментарий

Хех,это все ладно,а как быть со старыми 16 кл. двигунами,которые закипают при нормальных массах и температуре 98-99 градусов?.Пока борюсь только по вкл. вентиляторов при более низкой температуре.Но не каждая собака-клиент ведется на перепрошивку.

Впрочем ,объясняю спокойно,хотите ездить так,без промывки СО и редактирования прошивки-флаг вам в руки.Если нравится менять прокладки под головкой и сгоревшие клапана,то кто ж вам может запретить?

Ссылка на комментарий

Хех,это все ладно,а как быть со старыми 16 кл. двигунами,которые закипают при нормальных массах и температуре 98-99 градусов?

 

АШ2О закипает не ранее, чем при 100 С - может уже прокладка ГБЦ кирдык? А если предположить разброс по ДТ - 1-2-3-4 градуса - то может система охлаждения не герметична.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

АШ2О закипает не ранее, чем при 100 С - может уже прокладка ГБЦ кирдык? А если предположить разброс по ДТ - 1-2-3-4 градуса - то может система охлаждения не герметична.

Как бы последние 2 машинки после ремонта ГБЦ,датчики менялись,хомуты прожаты.Вы бы заморачивались?

Ссылка на комментарий

АШ2О закипает не ранее, чем при 100 С может система охлаждения не герметична.

Во во крышка на бочке или трубка с радиатора печки,там же 1 атм. должна быть,а енто уже почти 110 цельсия :sh:

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Как бы последние 2 машинки после ремонта ГБЦ,датчики менялись,хомуты прожаты.Вы бы заморачивались?

Я бы постарался выяснить не перегретый ли мотор - была в свое время тема, что зубила 1500 из Германии этим болели. Объясняли тем, что на автобанах при долгой езде на повышенных скоростях вело верхнюю плиту блока. Головку делать не помогало, иногда помогало подрезать блок.

Ссылка на комментарий

Я, правда с целью степень поднять, резал блок 21083 почти на 3 мм. поршня вполне умещаются (выход поршня над поверхностью блока был окло 0,5 мм). Для решения проблемы искривлённой поверхности блока хватит снять 0,3-0,4 мм. Даже степень сжатия заметно не возрастёт - посмотрите как стоят поршни в стандартном блоке и учтите, что прокладка тоже имеет толщину.

А про нагрев - дело не в том что температура двигателя в целом высокая, она конечно не такая, чтоб потеряла жесткость чугунина, а в том, что при длительной (не 10-15 мин, а так с часик) езде на высоких оборотах (что и происходит на автобанах при скорости 140 и выше) не справляется система охлаждения с отводом тепла от верхней части блока. Тогда это объясняли тем, что при разработке отливки блока 1500 использовали наработки от 1300 и должным образом не доработали охлаждение, плюс расстояние между цилиндрами сильно уменьшилось. Получились области где разогрев превышал допустимые значения и "плиту" блока вело т.к. там большие механические нагрузки.

Ссылка на комментарий

у меня такой вопрос: имеем ваз 2111 Я-7.2 с двухрежимкой бензин/газ. снимался лог с помощью программы опендиаг. при анализе лога есть много строк, в которых ТОЖ=-40, причем эти значения как бы проскакивают отдельными строками. это проблема со связью или с авто?

Скорее с программой, у меня в МТ10 тоже бывает такое, после перезапуска, все в норме

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...